Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Т.е. субару не надо прогревать, сел-завел-поехал? Масло под 10bar, херачим....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не надо херачить, пока она не прогреется. Греть просто надо на ходу.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вы просто не ездили на живом фазном жди твинскорлле с 320-330+ сил....
какая мне извиняюсь разница что там в стране восходящего солнца? у едм свинскролла нет, а есть угребищный топ, на котором нельзя газовать после пробки/после парковки/после дрочки/вообще никогда итд и есть синглскролл, с которым на первой на 5к оборотов он раздувается полторы секунды. На первой. С 5к оборотов. В полном стоке.
и у меня кажись фазный шмазный, рестайловый конь сти.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Если так много проблем и серьезные запросы, то напрашивается вопрос, зачем Вам Субару?
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Мечтаю о 6ст от субы....на Эво))
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
+100
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

какие проблемы и запросы? двухлитровая едм сти - дохлятина лаговая, что, хотеть нормального респонса это роскошь какая то?? субару мне чтобы кайфовать.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18

Я, видимо, что-то не так понял или подразумевается, что лаг на фронте будет меньше, а респонс четче, чем на топе?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на фронте можно будет мутить тюненх и не придется заниматься бредом типа продувки после парковки. Ну вы не согласны что топ это угребот?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Пока это все набор букв.... Реализуйте на практике хотя-бы 20-30% того, о чем говорите, для начала и появится небольшой опыт....

А еще лучше, накопить денег и отдайте машину профи, если Вам нужен тюнинх, как Вы говорите.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Давайте не будем ударяться в софистику. Первоначальный тезис был про лаг и респонс, предлагаю о нем и поговорить.
 

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
что мешает эво на фронте ехать с меньшим лагом?
Я даже про нон мивек мотор. В сравнении с 207