Atherton
Субарист
- Авг
- 1
- 18
Не вижу космаса. И согласен с Аркашей по мощности. около 380
Оуч 390 снял с Х на выхлопе, насосе и форсах)
Короче как ни крути, сток эво всегда быстрее☝️
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНе вижу космаса. И согласен с Аркашей по мощности. около 380
а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизниА наифг десятке насос и форсы? Там и сток такую мощность выдаст. Это же не 9.
Нет.а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизни
а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизни
Андрей! Не колхозят там ничего, покупают такой же фильтр от хонды. То же самое, но почти в 3 раза дешевле.Нет там никакого отлива. Это проверено на многих машинах. По крайней мере если на сликах не ездить (а всякие RS-3 и AD08 держит без проблем). Про слики не знаю. Как и про переколхоженные машины (у меня лично есть ощущение стойкое, что чем больше машину "улучшали", тем больше у неё проблем).
Сток едет вообще без малейших проблем. Стоку для трек-дней нужны только колодки высокотемпературные и тормозуха.
p.s. Кстати там оригинальный фильтр бензонасоса стоил (когда я его покупал) тысяч 7 рублей... рекомендуется менять раз в 40-50 тыс км примерно. Обычно из-за такой цены колхозят какую-то непонятную хрень, что-то там допиливают напильником...
Про хонду не знаю, это либо какое-то новое веяние, либо тюнингэво про это не знает. Т.к. когда я покупал, там был вариант только какой-то дешевый переколхозить, тоже "то же самое, но в 10 раз дешевле" =), не помню от какой машины, но не от хонды... от форда какого-то что ли или как-то так. Такие вещи я принципиально покупаю только оригинал... может поэтому у меня и вообще ноль проблем с машиной было =), ничего не отливало, не перегревалось, не ломалось, не пробуксовывало и так далее, не считая того, что я сам в зелике ей поддон коробки разбить как-то умудрился (видимо... по крайней мере после зелика обнаружил его треснутым).Андрей! Не колхозят там ничего, покупают такой же фильтр от хонды. То же самое, но почти в 3 раза дешевле.
а в субчика (обычную сти) пидры маслокулер сраный поставить зажались, в итоге в теме про маслокулер сотни страниц боли, слез и сопливящих фитингов. Наверное сти по мнению создателей предназначена за хлебом ездитьНет там никакого отлива. Это проверено на многих машинах. По крайней мере если на сликах не ездить (а всякие RS-3 и AD08 держит без проблем). Про слики не знаю. Как и про переколхоженные машины (у меня лично есть ощущение стойкое, что чем больше машину "улучшали", тем больше у неё проблем).
Сток едет вообще без малейших проблем. Стоку для трек-дней нужны только колодки высокотемпературные и тормозуха.
p.s. Кстати там оригинальный фильтр бензонасоса стоил (когда я его покупал) тысяч 7 рублей... рекомендуется менять раз в 40-50 тыс км примерно. Обычно из-за такой цены колхозят какую-то непонятную хрень, что-то там допиливают напильником...
Ага и фронт ещё в стоке на эво.а в субчика (обычную сти) пидры маслокулер сраный поставить зажались, в итоге в теме про маслокулер сотни страниц боли, слез и сопливящих фитингов. Наверное сти по мнению создателей предназначена за хлебом ездить
И мотор нормальный))Ага и фронт ещё в стоке на эво.
Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.И мотор нормальный))
А кстати коробас и редуктор на эво сколько стоят с разбора?
Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.
я конечно чайник на стоке, но.Ага и фронт ещё в стоке на эво.
Ну вот у него масло греется за три минуты, а у тебя мотор на холодном масле 10 минут каждый раз молотит...Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.
А зачем?я конечно чайник на стоке, но.
Почему сти с завода не делают на фронте и развороте? Хотя бы на полтораскроле. Вроде же всю НИИ уже субоводы провели, бери и колхозь.
Или не все так просто и есть но?