Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А нафиг десятке насос и форсы? Там и сток такую мощность выдаст. Это же не 9.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А наифг десятке насос и форсы? Там и сток такую мощность выдаст. Это же не 9.
а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизни
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизни
Нет.

Идеальный - понятие относительное. Для примера, полный привод для асфальтового трека - это на любителя. А Субару дешевле в обслуживании (да и в покупке). А БМВ быстрее по прямой по цифрам. А Гольф меньше жрет бензина. И так далее.

Так что всё зависит от того, с какой точки зрения смотреть.

В целом - эво х работает и работает хорошо, и в городе и на любом треке (зимой-летом).

"Строить" под кольцо (каркас, кольцевая подвеска и все дела) я бы 10-ку точно не стал бы. Бюджет большой, а машина не кольцевая изначально. В гражданском варианте кататься, особенно когда нужна универсальная машина на все случаи жизни, и при этом приятная и клёвая - да, близко к идеалу.
 
Последнее редактирование:
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
а у десятки на треке нет отлива? по моему это самый идеальный спорткар из тех что можно купить за деньги в этой жизни

разумеется есть отлив, как масла так и топлива. Товарищ постоянно сталкивается с подобной проблемой в спринтах на своем "evoX". Решили эту проблему тюн топливным насосом и противоотливными пластинами(масло).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет там никакого отлива. Это проверено на многих машинах. По крайней мере если на сликах не ездить (а всякие RS-3 и AD08 держит без проблем). Про слики не знаю. Как и про переколхоженные машины (у меня лично есть ощущение стойкое, что чем больше машину "улучшали", тем больше у неё проблем).
Сток едет вообще без малейших проблем. Стоку для трек-дней нужны только колодки высокотемпературные и тормозуха.


p.s. Кстати там оригинальный фильтр бензонасоса стоил (когда я его покупал) тысяч 7 рублей... рекомендуется менять раз в 40-50 тыс км примерно. Обычно из-за такой цены колхозят какую-то непонятную хрень, что-то там допиливают напильником...
 
Последнее редактирование:
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Нет там никакого отлива. Это проверено на многих машинах. По крайней мере если на сликах не ездить (а всякие RS-3 и AD08 держит без проблем). Про слики не знаю. Как и про переколхоженные машины (у меня лично есть ощущение стойкое, что чем больше машину "улучшали", тем больше у неё проблем).
Сток едет вообще без малейших проблем. Стоку для трек-дней нужны только колодки высокотемпературные и тормозуха.


p.s. Кстати там оригинальный фильтр бензонасоса стоил (когда я его покупал) тысяч 7 рублей... рекомендуется менять раз в 40-50 тыс км примерно. Обычно из-за такой цены колхозят какую-то непонятную хрень, что-то там допиливают напильником...
Андрей! Не колхозят там ничего, покупают такой же фильтр от хонды. То же самое, но почти в 3 раза дешевле.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Андрей! Не колхозят там ничего, покупают такой же фильтр от хонды. То же самое, но почти в 3 раза дешевле.
Про хонду не знаю, это либо какое-то новое веяние, либо тюнингэво про это не знает. Т.к. когда я покупал, там был вариант только какой-то дешевый переколхозить, тоже "то же самое, но в 10 раз дешевле" =), не помню от какой машины, но не от хонды... от форда какого-то что ли или как-то так. Такие вещи я принципиально покупаю только оригинал... может поэтому у меня и вообще ноль проблем с машиной было =), ничего не отливало, не перегревалось, не ломалось, не пробуксовывало и так далее, не считая того, что я сам в зелике ей поддон коробки разбить как-то умудрился (видимо... по крайней мере после зелика обнаружил его треснутым).
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Нет там никакого отлива. Это проверено на многих машинах. По крайней мере если на сликах не ездить (а всякие RS-3 и AD08 держит без проблем). Про слики не знаю. Как и про переколхоженные машины (у меня лично есть ощущение стойкое, что чем больше машину "улучшали", тем больше у неё проблем).
Сток едет вообще без малейших проблем. Стоку для трек-дней нужны только колодки высокотемпературные и тормозуха.


p.s. Кстати там оригинальный фильтр бензонасоса стоил (когда я его покупал) тысяч 7 рублей... рекомендуется менять раз в 40-50 тыс км примерно. Обычно из-за такой цены колхозят какую-то непонятную хрень, что-то там допиливают напильником...
а в субчика (обычную сти) пидры маслокулер сраный поставить зажались, в итоге в теме про маслокулер сотни страниц боли, слез и сопливящих фитингов. Наверное сти по мнению создателей предназначена за хлебом ездить
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
На тюн эво уже давно перекати поле...все в чатах...
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а в субчика (обычную сти) пидры маслокулер сраный поставить зажались, в итоге в теме про маслокулер сотни страниц боли, слез и сопливящих фитингов. Наверное сти по мнению создателей предназначена за хлебом ездить
Ага и фронт ещё в стоке на эво.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
И мотор нормальный))
Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А кстати коробас и редуктор на эво сколько стоят с разбора?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и чо, на эво есть разборы? поди за них война идет
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.

2.5 поди у тебя?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ага и фронт ещё в стоке на эво.
я конечно чайник на стоке, но.
Почему сти с завода не делают на фронте и развороте? Хотя бы на полтораскроле. Вроде же всю НИИ уже субоводы провели, бери и колхозь.

Или не все так просто и есть но?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мотор вообще выше всяких похвал. Товарищ на эво 9 завёл зимой газ в пол и попёр, я сижу грею по 10 минут))) В итоге у меня за 2 года 2 раза выдувало прокладки он только масло с колодками меняет.
Ну вот у него масло греется за три минуты, а у тебя мотор на холодном масле 10 минут каждый раз молотит...


Машины все современные на ходу прогревать надо. Тем более что там всему погреться надо, и подвеске и тд, а стоя даже мотор будет греться сто лет.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
я конечно чайник на стоке, но.
Почему сти с завода не делают на фронте и развороте? Хотя бы на полтораскроле. Вроде же всю НИИ уже субоводы провели, бери и колхозь.
Или не все так просто и есть но?
А зачем?
 
Сверху