Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

Bold

Субарист
Сен
23
18
Наверное очень нужно любить Субару, чтоб сравнивать сст с вариатором.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Лично для меня разговоры про что-то иное кроме МКПП на Эво и STI/WRX - обсуждение какой-то хрени ради обсуждения. Такие машины должны быть на МКПП. Наличие других вариантов коробок на машинах - дань чему угодно, но не этим машинам.
Радикальное ИМХО.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Если относиться к этим авто без ощущения, что они кому-то что-то должны, то будет проще)
Нельзя же оставаться где то там в 90-х все время.. Могут же FHI попробовать шагать в ногу со временем и поставить на стиху гетраг? Прикольная машина получилась бы. Количество желающих бы возросло точно, т.к. для города реально удобнее. Да и при условии, что не все являются шифтерами от бога, на роботе она бы быстрее поехала))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну да , сст это революция !!!

Не пойму , как люди вообще ездят на автоматах и вариаторах - этож прям фу фу :weird:
В такие машины даже садиться западло ))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну как бы очень такое мнение ))
в ралли вообще на секвентал используют , и быстрее , и удобней )
а в нашем чемпионате россии по ралли , пару лет назад , тов. Бараненко ездил на таком Эво (на сст) , да и для новичков такая машина была бы предпочтительнее по началу ) наверное
так что ...
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

А я был готов к этому вопросу ©

Если ты понтовоз, то покупай другой автомобиль. В этом случае, возможно, FHI стоило бы задуматься о выводе на рынок ещё одной модели на той же базе.

Почему именно новая модель:

1. Тем, кто хочет зажигать, главное не салон и не "рюшечки с бантиками", а ТТХ, поэтому им не захочется платить лишние деньги за богатый салон и т.п. и т.д., а тем, кто хочет пафосно передвигаться, то им и салон подавай покруче (сколько претензий в разнообразных обзорах), то автомат/вариатор/робот подавай, то ещё что. Вот две абсолютно разные целевые аудитории с абсолютно разными ценностями.

2. Я вполне допускаю, что нынешняя модель STI является заделом для выхода в сегмент дорогих и быстрых автомобилей, но тогда они потеряют нас с вами. Поэтому пускай в будущем отпочковывается ещё одна модель... у одной модели будут всякие фичи для нас, а у другой для понтовозов - каждый будет платить за своё. Понтовозам cct и электронику, которая за них рулить будет, а нам гимора побольше .... чтобы ощутили, так сказать, по полной программе )))

Наверное, это идеалистический подход, что, соответственно, экономически не очень выгодно самому FHI.
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

С секвенталом всё понятно... в моём размышление подошло бы в качестве доп. опции для драйверов и не было бы доступно для понтовозов.
А по поводу новичков... кмк, надо учиться сразу на том, к чему стремишься.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Та нее) Никакой революции, обычный гетраг, такой же как дсг, пдк и тд. Ехать веселее чем на автомате и вариаторе, ага. Переключения четкие, приятные. В спорт режиме в потоке кайф. Сами же знаете все)
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Наверное это больше на хамство похоже)
Робот просто удобнее в городе, когда 2 часа в день тыркаешься по пробкам. И все. Я ему стока пафоса не отгружаю, скока вы на МКПП валите)
На м3 dct тоже попонтоваться.. Жаль забыли гэтэр на ручке сделать, он теперь реальным пацанам наверняка не интересен. И электроника еще..
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Это спорт. Это другое совсем. Вы спортсмен и у вас совершенно другие критерии. А например для меня сти и эво это просто быстрые полноприводные автомобили с эффектом гонки и возможностью погонять зимой по треку. Любительский автоспорт я не потяну финансово Во всяком случае мне так думается. Сколько стоит небольшой убор на эво х я уже почувствовал)))
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Да нет тут хамства. Не имею в виду понты в том смысле, как обычно это понимается - пальцы растопырены, что в двери не проходит... понты - это и тогда, когда покупают, чтобы все думали "ну, крутой чувак". Также "понтово" купить бэху семёрку, гэтер и т.п. и т.д. Т.е. ничего обидного в данном случае не подразумевалось.

Касательно пробок. Если для каждодневных пробок, то, конечно, вариант для "понтовозов". Лично я не понимаю, зачем ЭВО и СТИ мучать по пробкам каждый день. Это садо-мазахизм получается. Я, например, планирую приобрести ещё один автомобиль для таких каждодневных поездок. ЭВО и СТИ, имхо, для выходного дня, погонять, отдохнуть за рулём, а не париться в пробке.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Наверное только я один замечаю , прям в каждом посте, идеализацию определенной машины)) ну ну )

Все дело в том , что в городе мне вообще пох на какой коробке (кроме мкп) ездить , везет и везет себе )) я в Шумахера по улицам не играю
По этому и понимаю о чем Петрович пишет ... в отличии от фанатичного поклонения одной марке )
Но вот на треке, да ! Она (сст) супер ! На ней реально легче добиваться быстрых секунд !
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Это когда денег нет на вторую машину , а хочется Эво / Сти
и тут Эво Х реально решает проблему и конкурентная и автоматная в городе )
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Да в том то и дело, что на ней не паришься в пробке))) Честно не понимаю о чем вы Может быть на вашем авто каждый день в пробах это садо-мазо, но мне нормально) В пробке это обычный авто с достаточно комфортным салоном. Переключения робота в нормале мягкие, едва заметные, и ооочень приятные)
То, что там робот, а не ручка со стороны не видно - понт хреново просматривается. Ди в основном когда спрашивают что за коробка, говоришь робот, а тебе в ответ: аааа говно, эвик на ручке должен быть, вон на драйве я там читал...и тд) это вам любой школьник кстати скажет, та что с понтовостью робота хз)))
Со стороны 95% окружающих видят обычный лансер х в обвесе и с полкой, без всяких наклеек аля гонка-гонка, эво рашн тим и тд - понт опять же хреново просматривается.. Синяя грб конечно же больше привлекает взгляды, да и школота тащится повально.
Вообще это разговоры в пользу бедных. Про бэху семерку, гэтэр и тд. Мне вот нравится гэтэр, прикольная тачка. Заработаю - возьму.
Или нельзя дорогие брать, чтоб к понтовозам не зачислили?
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Не был фанатом эво никогда и сейчас не являюсь)))) Но давно заметил, что с мной вы в этом ключе общаетесь) Весело)))
Просто встал вопрос удобства каждодневной езды на зажигалке и наличие робота, а так же более надежный мотор помогли с выбором.
Изначально смотрел м3, s5, s/rs4 и совершенно случайно посмотрел эво. Он понравился - купил. Ваааще нет никакой привязанности к бренду, вот честно))
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Да вот хз, опять же субъективно. Все вам хочется под один стандарт запилить: так тру пацан, а так не тру)) у меня не одна машина (наверное нужно список под аватаркой написать), но это не мешает мне отдавать предпочтение эвику на каждый день. Ну кайфово мне на нем))
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Что-то решает, да )) Вот только что... Берём автоматный Эво Х... и получаем "ни рыба, ни мясо". Т.е. и в выходной день на ручке не зажечь по-настоящему, а в пробке только шильдом Эво покрасоваться )) Вот и получается, что приходим к понтовозу )) Есть Эво Х, но в рабочие дни я в пробках, а по вечерам я "понтовоз".... а почему "понтовоз"? А потому что у меня быстрая машина, мне завидуют, но, правда, не знают, что коробки переключает она, электроника мне помогает в повороты заходить... ах да, совсем поздней ночью или когда доеду до работы, я могу на форуме рассказать, что у меня Эво, а не Киа какая-нибудь ))
 

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28

Про "париться" я имел в виду "стоять в пробке", а не потеть в прямом смысле. Садо-мазо - по отношению к такому автомобилю, на котором гонять надо, а не по пробкам стоять.

Да нет ничего плохого в покупке гэтэра (я же написал выше, что "понт" - это не обязательно ругательное слово)... у меня только один вопрос - чем он вам так нравится... чем он лучше других вариантов за те же деньги. Имею в виду именно лично ваши предпочтения. Зачем он вам, в принципе, нужен за такие деньги.