И ещё... вы тут так, трындите, о чувствах и желаниях, а я очень внимательно анализировал, как едет эво и как едет субару, рейслоджиком, сдвоенными онбордами... вплоть до того, что конусы ставил и смотрел. Вот и вся разница между нами.
Как ни странно это бы не прозвучало, но вывод один - едет пилот, а не машина. Равная резина, равный вес, равная мощность - всё, машины равны, если у них плюс-минус похожие характеристики (а у эво с субару они практически идентичные, постоянный полный привод и все нужные блокировки).
Если возьмете два любых онборда двух плюс-минус близких пилотов на субару и эво, и параллельно запустите, чтоб было наглядно видно, за счет чего один другому навозит - вам моментально станет понятно, что один от другого отстаёт за счет собственных ошибок. (Причем 90% этих ошибок - в тактике, типа слишком широкого выхода вбок, вместо того, чтобы вперед разгоняться, и так далее.)
Эмоции? Зимой эти машины эмоции дают совершенно одинаковые, летом по большому счету ни одна из них не даёт эмоций, т.к. мотора (в стоке) нет ни там, ни там, плюс и там и там великолепный полный привод, который позволяет вообще совершенно не думать о том, куда что нажать и повернуть. Эво даёт в повседневной жизни немного больше эмоций, потому что у неё отдача лучше, машина более цельная и сбитая, субару ощущается как любой нормальный хэтчбек или седан, например гольф или фокус, эмоций от неё ровно столько же. На кольце - если медленно ехать и дурачиться, то эво интереснее, если на скорость - обе никакущие. На субаре и эве в кольце ездят от бедности или фанатизма. Для кольца есть кайманы и 911, бмв м3, корветы z06 и так далее. Да любая заднеприводная машина с нормальной блокировкой (или её хорошей имитацией) и достаточной мощностью будет интереснее субару и эво, а если ей подвеску поставить, то будет интереснее на голову... даже та же BRZ, если выбирать между сток сти-эво и brz со сток мотором на кольцевой подвеске, сти и эво пролетят как фанера над парижем по всем направлениям.