Bold
Субарист
- Сен
- 23
- 18
Наверное очень нужно любить Субару, чтоб сравнивать сст с вариатором.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот это открытие )) субаристы любят Субару :b: :win:Наверное очень нужно любить Субару, чтоб сравнивать сст с вариатором.
ну не до такой же степени)))Вот это открытие )) субаристы любят Субару :b: :win:
Если относиться к этим авто без ощущения, что они кому-то что-то должны, то будет проще)Лично для меня разговоры про что-то иное кроме МКПП на Эво и STI/WRX - обсуждение какой-то хрени ради обсуждения. Такие машины должны быть на МКПП. Наличие других вариантов коробок на машинах - дань чему угодно, но не этим машинам.
Радикальное ИМХО.
Ну как бы очень такое мнение ))Лично для меня разговоры про что-то иное кроме МКПП на Эво и STI/WRX - обсуждение какой-то хрени ради обсуждения. Такие машины должны быть на МКПП. Наличие других вариантов коробок на машинах - дань чему угодно, но не этим машинам.
Радикальное ИМХО.
Если относиться к этим авто без ощущения, что они кому-то что-то должны, то будет проще)
Нельзя же оставаться где то там в 90-х все время.. Могут же FHI попробовать шагать в ногу со временем и поставить на стиху гетраг? Прикольная машина получилась бы. Количество желающих бы возросло точно, т.к. для города реально удобнее. Да и при условии, что не все являются шифтерами от бога, на роботе она бы быстрее поехала))
Ну как бы очень такое мнение ))
в ралли вообще на секвентал используют , и быстрее , и удобней )
а в нашем чемпионате россии по ралли , пару лет назад , тов. Бараненко ездил на таком Эво (на сст) , да и для новичков такая машина была бы предпочтительнее по началу ) наверное
так что ...
Та нее) Никакой революции, обычный гетраг, такой же как дсг, пдк и тд. Ехать веселее чем на автомате и вариаторе, ага. Переключения четкие, приятные. В спорт режиме в потоке кайф. Сами же знаете все)Ну да , сст это революция !!!
Не пойму , как люди вообще ездят на автоматах и вариаторах - этож прям фу фу :weird:
В такие машины даже садиться западло ))
Наверное это больше на хамство похоже)А я был готов к этому вопросу ©
Если ты понтовоз, то покупай другой автомобиль. В этом случае, возможно, FHI стоило бы задуматься о выводе на рынок ещё одной модели на той же базе.
Почему именно новая модель:
1. Тем, кто хочет зажигать, главное не салон и не "рюшечки с бантиками", а ТТХ, поэтому им не захочется платить лишние деньги за богатый салон и т.п. и т.д., а тем, кто хочет пафосно передвигаться, то им и салон подавай покруче (сколько претензий в разнообразных обзорах), то автомат/вариатор/робот подавай, то ещё что. Вот две абсолютно разные целевые аудитории с абсолютно разными ценностями.
2. Я вполне допускаю, что нынешняя модель STI является заделом для выхода в сегмент дорогих и быстрых автомобилей, но тогда они потеряют нас с вами. Поэтому пускай в будущем отпочковывается ещё одна модель... у одной модели будут всякие фичи для нас, а у другой для понтовозов - каждый будет платить за своё. Понтовозам cct и электронику, которая за них рулить будет, а нам гимора побольше .... чтобы ощутили, так сказать, по полной программе )))
Наверное, это идеалистический подход, что, соответственно, экономически не очень выгодно самому FHI.
Это спорт. Это другое совсем. Вы спортсмен и у вас совершенно другие критерии. А например для меня сти и эво это просто быстрые полноприводные автомобили с эффектом гонки и возможностью погонять зимой по треку. Любительский автоспорт я не потяну финансово Во всяком случае мне так думается. Сколько стоит небольшой убор на эво х я уже почувствовал)))Ну как бы очень такое мнение ))
в ралли вообще на секвентал используют , и быстрее , и удобней )
а в нашем чемпионате россии по ралли , пару лет назад , тов. Бараненко ездил на таком Эво (на сст) , да и для новичков такая машина была бы предпочтительнее по началу ) наверное
так что ...
Наверное только я один замечаю , прям в каждом посте, идеализацию определенной машины)) ну ну )Та нее) Никакой революции, обычный гетраг, такой же как дсг, пдк и тд. Ехать веселее чем на автомате и вариаторе, ага. Переключения четкие, приятные. В спорт режиме в потоке кайф. Сами же знаете все)
Это когда денег нет на вторую машину , а хочется Эво / СтиДа нет тут хамства. Не имею в виду понты в том смысле, как обычно это понимается - пальцы растопырены, что в двери не проходит... понты - это и тогда, когда покупают, чтобы все думали "ну, крутой чувак". Также "понтово" купить бэху семёрку, гэтер и т.п. и т.д. Т.е. ничего обидного в данном случае не подразумевалось.
Касательно пробок. Если для каждодневных пробок, то, конечно, вариант для "понтовозов". Лично я не понимаю, зачем ЭВО и СТИ мучать по пробкам каждый день. Это садо-мазахизм получается. Я, например, планирую приобрести ещё один автомобиль для таких каждодневных поездок. ЭВО и СТИ, имхо, для выходного дня, погонять, отдохнуть за рулём, а не париться в пробке.
Да в том то и дело, что на ней не паришься в пробке))) Честно не понимаю о чем вы Может быть на вашем авто каждый день в пробах это садо-мазо, но мне нормально) В пробке это обычный авто с достаточно комфортным салоном. Переключения робота в нормале мягкие, едва заметные, и ооочень приятные)Да нет тут хамства. Не имею в виду понты в том смысле, как обычно это понимается - пальцы растопырены, что в двери не проходит... понты - это и тогда, когда покупают, чтобы все думали "ну, крутой чувак". Также "понтово" купить бэху семёрку, гэтер и т.п. и т.д. Т.е. ничего обидного в данном случае не подразумевалось.
Касательно пробок. Если для каждодневных пробок, то, конечно, вариант для "понтовозов". Лично я не понимаю, зачем ЭВО и СТИ мучать по пробкам каждый день. Это садо-мазахизм получается. Я, например, планирую приобрести ещё один автомобиль для таких каждодневных поездок. ЭВО и СТИ, имхо, для выходного дня, погонять, отдохнуть за рулём, а не париться в пробке.
Не был фанатом эво никогда и сейчас не являюсь)))) Но давно заметил, что с мной вы в этом ключе общаетесь) Весело)))Наверное только я один замечаю , прям в каждом посте, идеализацию определенной машины)) ну ну )
Все дело в том , что в городе мне вообще пох на какой коробке (кроме мкп) ездить , везет и везет себе )) я в Шумахера по улицам не играю
По этому и понимаю о чем Петрович пишет ... в отличии от фанатичного поклонения одной марке )
Но вот на треке, да ! Она (сст) супер ! На ней реально легче добиваться быстрых секунд !
Да вот хз, опять же субъективно. Все вам хочется под один стандарт запилить: так тру пацан, а так не тру)) у меня не одна машина (наверное нужно список под аватаркой написать), но это не мешает мне отдавать предпочтение эвику на каждый день. Ну кайфово мне на нем))Это когда денег нет на вторую машину , а хочется Эво / Сти
и тут Эво Х реально решает проблему и конкурентная и автоматная в городе )
Это когда денег нет на вторую машину , а хочется Эво / Сти
и тут Эво Х реально решает проблему и конкурентная и автоматная в городе )
Да в том то и дело, что на ней не паришься в пробке))) Честно не понимаю о чем вы Может быть на вашем авто каждый день в пробах это садо-мазо, но мне нормально) В пробке это обычный авто с достаточно комфортным салоном. Переключения робота в нормале мягкие, едва заметные, и ооочень приятные)
То, что там робот, а не ручка со стороны не видно - понт хреново просматривается. Ди в основном когда спрашивают что за коробка, говоришь робот, а тебе в ответ: аааа говно, эвик на ручке должен быть, вон на драйве я там читал...и тд) это вам любой школьник кстати скажет, та что с понтовостью робота хз)))
Со стороны 95% окружающих видят обычный лансер х в обвесе и с полкой, без всяких наклеек аля гонка-гонка, эво рашн тим и тд - понт опять же хреново просматривается.. Синяя грб конечно же больше привлекает взгляды, да и школота тащится повально.
Вообще это разговоры в пользу бедных. Про бэху семерку, гэтэр и тд. Мне вот нравится гэтэр, прикольная тачка. Заработаю - возьму.
Или нельзя дорогие брать, чтоб к понтовозам не зачислили?