Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
mrmr

У меня к тебе большая просьба. Пусть твоей следующей машиной будет всё-таки Эво. А то ты там думал в сторону Субару...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я упомянул суть. Всё остальное демагогия. Разводите её дальше, у вас уже почти получается.


Обсуждать я даже не начинал. Предмета для обсуждения нет. Так, ругань базарная... как практика показывает, 95% субаристов по-другому не могут. Ну тут дело конечно не в субаристах, в интернете 95% людей по-другому не могут. Субаристы просто обычные интернет-пользователи.


Ваша проблема только в том, что вы свои целеустремления и желания ("хочу бубубу") пытаетесь выдать за реальную картину мира, только и всего. Целеустремления, желания, эво, сти... как всё печально-то ))).


Ну пусть попробует куда-нибудь попасть на Эво подальше, чем на Субару. После того, как у него ничего не получится, он может и поймет, если умеет анализировать, что за никакого "за счет электроники" просто нет и он на этот счет заблуждался. Кстати, чтоб вы знали, у субару есть вся та же самая "электроника", что есть на эво, и торк векторинг тормозами, и электронноуправляемый центральный дифференциал, который постоянно играет степенью блокировки в зависимости от одних и тех же для обеих машин датчиков - разница только в том, что это немного по-разному настроено. Чем сильнее блокировки, тем лучше машина разгоняется и тем хуже поворачивает - баланс немного разный найден инженерами субару и митсубиси, вот и всё.


К слову об аргументах и фактах. У Эво преимущество одно зимой над Субару - у него намного крепче мотор, поэтому он дальше раздувается, преимущество в мощности там, где оно разрешено, решает многое. Там, где это запрещено (рестрикторы например), никакого преимущества у эво нет над субару по скорости. Ещё, касательно спринтов, преимущество даёт робот (потому что 90% людей не умеют пользоваться МКПП), но за это у десятки есть огромный минус - её слишком большой вес. И мощность и робот - это вопрос конфгурации трассы, если вся трасса под вторую передачу, например, то никакого преимущества не будет вообще.


Как я заметил, у субароводов много слов, а как до дела доходит... получается печаль.


"Спасибо господи что я не субаровод" (с). Хотя и люблю стиху... но как-то слишкому ругательное по мне это слово, "субаровод".
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И ещё... вы тут так, трындите, о чувствах и желаниях, а я очень внимательно анализировал, как едет эво и как едет субару, рейслоджиком, сдвоенными онбордами... вплоть до того, что конусы ставил и смотрел. Вот и вся разница между нами.

Как ни странно это бы не прозвучало, но вывод один - едет пилот, а не машина. Равная резина, равный вес, равная мощность - всё, машины равны, если у них плюс-минус похожие характеристики (а у эво с субару они практически идентичные, постоянный полный привод и все нужные блокировки).

Если возьмете два любых онборда двух плюс-минус близких пилотов на субару и эво, и параллельно запустите, чтоб было наглядно видно, за счет чего один другому навозит - вам моментально станет понятно, что один от другого отстаёт за счет собственных ошибок. (Причем 90% этих ошибок - в тактике, типа слишком широкого выхода вбок, вместо того, чтобы вперед разгоняться, и так далее.)


Эмоции? Зимой эти машины эмоции дают совершенно одинаковые, летом по большому счету ни одна из них не даёт эмоций, т.к. мотора (в стоке) нет ни там, ни там, плюс и там и там великолепный полный привод, который позволяет вообще совершенно не думать о том, куда что нажать и повернуть. Эво даёт в повседневной жизни немного больше эмоций, потому что у неё отдача лучше, машина более цельная и сбитая, субару ощущается как любой нормальный хэтчбек или седан, например гольф или фокус, эмоций от неё ровно столько же. На кольце - если медленно ехать и дурачиться, то эво интереснее, если на скорость - обе никакущие. На субаре и эве в кольце ездят от бедности или фанатизма. Для кольца есть кайманы и 911, бмв м3, корветы z06 и так далее. Да любая заднеприводная машина с нормальной блокировкой (или её хорошей имитацией) и достаточной мощностью будет интереснее субару и эво, а если ей подвеску поставить, то будет интереснее на голову... даже та же BRZ, если выбирать между сток сти-эво и brz со сток мотором на кольцевой подвеске, сти и эво пролетят как фанера над парижем по всем направлениям.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Валяюсь от комментов :facepalm:
Вроде информации много , но , то ли ума не хватает , нормально ее обработать , то ли троллит так умело ))

Центурион , боюсь что у тебя нет шансов что то ему доказать .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
DraKon, у тебя несколько лишних запятых в посте.
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
И даж Центурион у нас красвачег, ага))))
Ну все нормально чо
под столом валяюсь)))))))))))))))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Напротив, все ожидания оправдал.
Дефицит общения ?
Никто не хочет общаться с таким "умным" собеседником ?
Поверь , мы тут не причем )) кстати палата всегда открыта для общения
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Эво без электроники едет быстрее...
Кто-то проверял еще это? Или только по журналам заезды?


ну и про звук тут было гдет... Вчера гц слушал... В паркинге... Тачка класс....владелец лучший! Но явно чот не то.... "Троит"
Не хватает 2х цилиндров... И в порше это исправлено... Вот там звук!!
но узнаваемо да... Тыр тыр тыр 8 дыр)))
 

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Хотя какая кому разница
главное на форуме поспорить
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Центурион и мрмр стоят друг друга)
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Посмотреть вложение 108764
Честно, не я баннер создавал )))

Esse quam videri (ЭССЭ КВАМ ВИДЭРИ) - "Быть, а не казаться" - классическая латинская поговорка, но употреблять ее надо к месту. А Вы и субаровские рекламщики употребили ее просто для украшения. Вот когда-то я прочел эту поговорку к месту в статье про сравнение американского мускулкара (который только кажется спорткром) и европейского спортседана (который не кажется совсем спортивным внешне, а по сути и есть спорткар). А что в новом Subaru Outback есть - да ничего, нет даже межосевого дифференциала -обычный кроссовер овощного типа с подключаемым приводом задних колес. В случае же ЭВО и СТИ - они оба не созданы чтобы казаться (обыватель их и не выделит из потока машин), но там и там есть сложная и совершенная система полного привода - противопоставлять эти машины с технической точки зрения несерьезно.
 
Последнее редактирование:

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Все Эвоводы такие зануды? Вы оторвитесь от своих цифр и словарей ))

Про Аут - картинка в пику теме последних дней просто пришлась... Разместил для хохмы, а вы уже копать вглубь начали. Бросайте лопату, айда по бабам.


Так и я о чём всё время пишу? Именно об этом.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Стиль узнаваем. Навалить ахинеи, а когда начнут показывать, почему это ахинея - обвинить в занудстве.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48