Ухх ты, как темка-то оживилась!!!) Троллинг всё-таки полезен бывает, выходит?)
ПС Дракон, я понимаю, что драйв и дифу не способны сравнить журналюги, но салон, удобство посадки, эргономику и т д уж наверняка смогут-то?))) Опыта у них-то поболее в этом наверное?))) На Ваши гонки никто не покушается, да и я не против коня/лисы за 500 на спринты, которую не жалко лупить об брустверы, но вот скажите мне, чем Суба может взять в городе?) Мягким верхом панели с дубовым низом? Подрезанным рулем? Отсутствием Рекар или низкой и давящей крышей, с худшей теперь обзорность?)) Или не топовой музыкой и тд...? Или мкпп с резкой сцепой?))) Аэродимаку, перфоманс и т д в расчет не беру! Именно поэтому и во многом старые СТИ лучше, хотя бы из-за стоимости самой машины и запчастей, задней длинноходной подвески, нормального, а не экологически-чистого и отваливающегося ЛКП и много чего ещё...)))