Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Субъективно, на каждый день этот фольксваген раза в 2 лучше новой сти, у товарища такой... Комфорт, эргономика, удобство, быстрый и экономичный робот, надежные агрегаты!!! А сти, как была рисовозкой для спринтов и дубасилова, так она и осталась, только стала хуже по этим параметрам, а до немцев по её как до луны, что и было сказано в статье в Авторевю, в которой кстати Эво 10 уиграл СТИ!))) Так что я за лупаря/коня/лису для покатушек за 500 условно, которую не так жалко в случае чего...
Мой знаковый разложил этот новый гольф Р и сказал : - ну хрен с ним , теперь хоть Сти новую куплю )))
Видимо он так не думал как вы пишете :)
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Субъективно, на каждый день этот фольксваген раза в 2 лучше новой сти, у товарища такой... Комфорт, эргономика, удобство, быстрый и экономичный робот, надежные агрегаты!!! А сти, как была рисовозкой для спринтов и дубасилова, так она и осталась, только стала хуже по этим параметрам, а до немцев по её как до луны, что и было сказано в статье в Авторевю, в которой кстати Эво 10 уиграл СТИ!))) Так что я за лупаря/коня/лису для покатушек за 500 условно, которую не так жалко в случае чего...
Чем же это стиха хуже немцев? только не надо на счет салона-это дело вкуса. С чего это ты взял что у стихи агрегаты хуже гольфовских? Кроме двигла у сти остальные агрегаты намного крепче гольфовских и не надо сравнивать шушлайку асфальтовую с боевым универсальным авто. Твой гольф соснет . Я не о разгоне от 0-100 а о надеге ходовки коробки и т.д. Если двиган 257 не устраивает то пжл ставь 207-это самый лучший двиган и лучше на порядок чем этот гольфовский. А то что субарь стал хуже прошлых это бред сивой кобылы. Новая сти на голову лучше предыдущих кузовов и не надо тут даже сравнивать. Твои кони лисы и лупатые это прошлый век все..... Даже гонщик Хаттори похвалил хетчбек когда его тестировал и сказал что он лучше предыдущих и по жесткости кузова и по оптимальности ездовых характеристик. Как вообще можно сравнивать старое с новым. У субарей новое никогда не бывает хуже старых и не надо ля ля. А это авто ревю просто клоуны и читать ихние мнение просто смешно-нашлись тут профи хреновы... Я лучше послушаю мнение настоящих профи которые реально знают и понимают что лучше а что хуже а эти журналюги просто свое субъективное мнение высказывают которое не имеет отношение к реалиям. Клоуны короче... И хватит сравнивать сти со всякими нежными немками для хороших дорог. Все уже давно сравнили настоящие гонщики с японии .
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
чем тут обсуждать эти бредовые журналисткие тест-драйвы вы для начала пообщайтесь с гонщиками с урт. Даже сам Сергей Успенский сказал что новая сти самая лучшая по все параметрам по сравнению с прошлыми. Вот его мнение как профи слушать можно . Потомучто чел разбирается в этих машинах реально и на практике а не так как это клоуны с журналов.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Научитесь в начале ездить на стоке хотя бы процентов на 90 а потом можете высказывать свое мнение что лучше а что хуже. Спецы нашлись здесь....
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Чем же это стиха хуже немцев? только не надо на счет салона-это дело вкуса. С чего это ты взял что у стихи агрегаты хуже гольфовских? Кроме двигла у сти остальные агрегаты намного крепче гольфовских и не надо сравнивать шушлайку асфальтовую с боевым универсальным авто. Твой гольф соснет . Я не о разгоне от 0-100 а о надеге ходовки коробки и т.д. Если двиган 257 не устраивает то пжл ставь 207-это самый лучший двиган и лучше на порядок чем этот гольфовский. А то что субарь стал хуже прошлых это бред сивой кобылы. Новая сти на голову лучше предыдущих кузовов и не надо тут даже сравнивать. Твои кони лисы и лупатые это прошлый век все..... Даже гонщик Хаттори похвалил хетчбек когда его тестировал и сказал что он лучше предыдущих и по жесткости кузова и по оптимальности ездовых характеристик. Как вообще можно сравнивать старое с новым. У субарей новое никогда не бывает хуже старых и не надо ля ля. А это авто ревю просто клоуны и читать ихние мнение просто смешно-нашлись тут профи хреновы... Я лучше послушаю мнение настоящих профи которые реально знают и понимают что лучше а что хуже а эти журналюги просто свое субъективное мнение высказывают которое не имеет отношение к реалиям. Клоуны короче... И хватит сравнивать сти со всякими нежными немками для хороших дорог. Все уже давно сравнили настоящие гонщики с японии .
что бы понять всю ценность испытаний настоящих гонщиков не плохо бы быть самому настоящим гонщиком? не?
журналюги сравнивают потребительские качества для обывателя - не более
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
что бы понять всю ценность испытаний настоящих гонщиков не плохо бы быть самому настоящим гонщиком? не?
журналюги сравнивают потребительские качества для обывателя - не более
Я не спорю. У меня есть на это свои планы. Пройти обучение по экстремальному вождению от и до .Чтобы понимать машину на 100% и ее возможности. Речь не об этом а о том что тут устроили срач отталкиваясь от какого то журнала . Где высказывают свое мнение и не более и свои вкусы обычные журналюги которые даже и на 40% не умеют использовать стиху а пишут так как будто это их экспертное мнение и самое правильное. Просто если сравнить тех же япошек профи как они сравнивают досконально и как они это делают -вот это совсем другое дело. Между профи и журналюгами огромная пропасть. Они и немок так же сравнивали только правда кузов был лиса ну извини конечно та же лиса оказалась стабильнее на высоких скоростях чем м3 . Гольф тут вообще ни как не вписывается со стихой. Уровень у гольфа не тот. Отключи у гольфа всю электронику и все.... полный пипец придет машине. С отключенной автоматикой гольфу до сти действительно как говорят как до луны раком. Тут серьезнее машины не могут тягаться ( условие-полностью вырубленная автоматика) а вы тут какой то гольф приписываете. Просто в свое время как то общался с одним гонщиком не буду называть имя. Он мне такие вещи расказывал и он реально удивляется над теми кто даже и 60% потенциала сти не может использовать а уже лезеть тюнинговать машину. На немцах проще там все делает электроника за тебя. Тут как бы все синтетически и так же попадая на плохие дороги у них электроника начинает иногда тупить т.е. просто пытаясь выровнить машину из-за потери контакта с дорогой. Если на счет внешнего вида и салона тут не бывает однозначных выводов. Кому что нравится. Лично я не вижу ничего космического в салоне того же гольфа или ауди или бэхи. На стихе новой салон и то больше нравится имхо. Вот взять праворуких тот же марковник десятый или краун вот там действительно салон космос. Ну это имхо.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Потребителю насрать на уровень владения автомобилем, он просто хочет, чтоб заипись рулилась, быстро ехала, в салоне было бы кайфово и не следить за десятком датчиков. И все. Немцы с этим справляются на отлично!
И вообще, гольф р этож зажигалка для города! Какие гонщеги? Какие нафик проценты?)))
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Научитесь в начале ездить на стоке хотя бы процентов на 90 а потом можете высказывать свое мнение что лучше а что хуже. Спецы нашлись здесь....
Вот ИМЕННО - научитесь!!! А уж про гоночные тачки и трек - оставьте все эти трепли Хаттори, Успенскому и прочим!)))))) Вы ездили/те на сток машине по предположим зимним спринтам, как наиболее приближенным к реальной эксплуатации СТИ/ВРХ? АР хотя бы сравнил сток авто со "стоковыми и повседневными водятлами"....
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Потребителю насрать на уровень владения автомобилем, он просто хочет, чтоб заипись рулилась, быстро ехала, в салоне было бы кайфово и не следить за десятком датчиков. И все. Немцы с этим справляются на отлично!
И вообще, гольф р этож зажигалка для города! Какие гонщеги? Какие нафик проценты?)))
а че стиха плохо рулится? чет не пойму ?... Салон у стихи прекрасный и где там увидели датчики.. Заряженные машины обычно бывают либо вторыми либо третьими лишь в редких случаях единственными. Для просто перемещения по городу полно соответствующих машин и для этого не нужно 300 коней. И на счет рулежки что то этот хваленый гольф с аудюхой вылетили на сугроб на тех же журналистких тестах а сти с выриком остались на коне. Если нравится гольф -фэлком бери ...дело личное. Просто уже надоел этот срач сравнения. Если уж сравнивать так надо это делать конкретно по факту в разных условиях и с разными режимами и потом уже писать смело выводы а не так как здесь почитали журнал и началось....... стиха такая секая. А на фига спрашивается тогда ее покупали если не устраивает и вообще что вы здесь в сти-клубе делаете коль стихи вам не милы и так плохи ...? спрашивается.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Они здесь для того чтоб троллить субаристов :)
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
что бы понять всю ценность испытаний настоящих гонщиков не плохо бы быть самому настоящим гонщиком? не?
журналюги сравнивают потребительские качества для обывателя - не более

Согласен! Это я и написал Выше, просто не увидел Ваше сообщение, сорри) А товарищу Ильшату, рекомендую, сначала пройти курсы (только эффективнее и правильнее на мой взгляд - научиться катать на зимних спринтах, хотя бы как любитель и это будет намного эффективнее на мой взгляд!!! А зимние потому что позволяют без сильных нагрузок катать на стоковых машинах и именно тут - старые СТИ ЛУЧШЕ, проще, дешевле, легче, управляемее и т д Да и задняя подвеска отнюдь не короткоходная)!!! А если дед мороз ещё не в курсе и не пробовал эксплуатировать свою машину на треке, то пусть попробует, а ещё лучше повладеет и тем и тем и научиться ездить/скользить!))) А уж для города только и Гольф и Эво все на роботе лучше 100%, если это Москва или подобные...
П.С. У меня был ГДА лупарь ВРХ, потом ГРБ, теперь ГДБ конь)
П.С.-2. Никто и не троллит особо! Сти для дубасилова, но вот новую ушатывать ЖАЛКО, да и в стоке или при ЧВН европейка всё равно медленее 10-ки-то!)))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Вот ИМЕННО - научитесь!!! А уж про гоночные тачки и трек - оставьте все эти трепли Хаттори, Успенскому и прочим!)))))) Вы ездили/те на сток машине по предположим зимним спринтам, как наиболее приближенным к реальной эксплуатации СТИ/ВРХ? АР хотя бы сравнил сток авто со "стоковыми и повседневными водятлами"....
Дружище Хаттори и другие япы сравнивают абсолютно стоковые авто ну и так же выезжают на треки на сток авто . Бывает где они гоняют и на спец машинах. В данный момент речь о стоке.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Дружище Хаттори и другие япы сравнивают абсолютно стоковые авто ну и так же выезжают на треки на сток авто . Бывает где они гоняют и на спец машинах. В данный момент речь о стоке.
Стоковых 2008+ машин ЖДМ много-то сами видели в РФ своими глазами-то?) Если что, одинаковые по году машины и новые будут ехать заметно по-другому) А то, что сравнивали в РФ - то, что можно купить в магазине под названием У Сервис!)))
П.С. Предлагаю перенеСТИ тему в курилку! Исчерпала себя - конечно Суба круче, если она стоит пятьсот и гонять на ней на спринты для фана хотя бы, фигли японский таз всегда был и им останется и новый мягкий пластик в салоне не сильно поменял картину - бмв и гольф р по эргономике, удобству салона и посадке сильно выигрывают, кстати и это не заказ АР, стоит посидеть и прокатить на том и том, полностью подтверждаю)
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
а че стиха плохо рулится? чет не пойму ?... Салон у стихи прекрасный и где там увидели датчики.. Заряженные машины обычно бывают либо вторыми либо третьими лишь в редких случаях единственными. Для просто перемещения по городу полно соответствующих машин и для этого не нужно 300 коней. И на счет рулежки что то этот хваленый гольф с аудюхой вылетили на сугроб на тех же журналистких тестах а сти с выриком остались на коне. Если нравится гольф -фэлком бери ...дело личное. Просто уже надоел этот срач сравнения. Если уж сравнивать так надо это делать конкретно по факту в разных условиях и с разными режимами и потом уже писать смело выводы а не так как здесь почитали журнал и началось....... стиха такая секая. А на фига спрашивается тогда ее покупали если не устраивает и вообще что вы здесь в сти-клубе делаете коль стихи вам не милы и так плохи ...? спрашивается.
Стиха восхитительная! Это богиня среди автомобилей! Все хорошо)))
Никто и не говорит, что она не рулится - она превосходно рулится) просто имеет она чуть больше проблем с мотором, салоном, комфортом и ценой..
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Согласен! Это я и написал Выше, просто не увидел Ваше сообщение, сорри) А товарищу Ильшату, рекомендую, сначала пройти курсы (только эффективнее и правильнее на мой взгляд - научиться катать на зимних спринтах, хотя бы как любитель и это будет намного эффективнее на мой взгляд!!! А зимние потому что позволяют без сильных нагрузок катать на стоковых машинах и именно тут - старые СТИ ЛУЧШЕ, проще, дешевле, легче, управляемее и т д Да и задняя подвеска отнюдь не короткоходная)!!! А если дед мороз ещё не в курсе и не пробовал эксплуатировать свою машину на треке, то пусть попробует, а ещё лучше повладеет и тем и тем и научиться ездить/скользить!))) А уж для города только и Гольф и Эво все на роботе лучше 100%, если это Москва или подобные...
П.С. У меня был ГДА лупарь ВРХ, потом ГРБ, теперь ГДБ конь)
П.С.-2. Никто и не троллит особо! Сти для дубасилова, но вот новую ушатывать ЖАЛКО, да и в стоке или при ЧВН европейка всё равно медленее 10-ки-то!)))
Я уже писал что в планах пройти полное обучение езды на такой машине. Чтобы понимать ее на все сто и что она может и как и что делать в определенных ситуациях и это делать на всех существующих покрытиях на которых позволяет так сказать ее клиренс ехать.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А в чем принципиальное отличие японских Сти и европейских ?)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Стиха восхитительная! Это богиня среди автомобилей! Все хорошо)))
Никто и не говорит, что она не рулится - она превосходно рулится) просто имеет она чуть больше проблем с мотором, салоном, комфортом и ценой..
Поконкретней можно ? А то похоже на лишьбыписание )))
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
кстати как эво взял, забыл про датчики хренатчики и тд))) иногда по привычке масло проверяю и все:) машина просто валит и радует
ну наверное в руках какого то мегаяпонца или многоуважаемого господина Успенского стиха будет себя лучше вести чем эвох на роботе, но мне как то фиолетово))))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Стиха восхитительная! Это богиня среди автомобилей! Все хорошо)))
Никто и не говорит, что она не рулится - она превосходно рулится) просто имеет она чуть больше проблем с мотором, салоном, комфортом и ценой..
я же писал не нравится мотор то есть замена еж207-самый выносливый мотор и ему по моему вообще все пофиг как его дрючить. Салон повторюсь это имхо а комфорт там нормальный по сравнению с кольцевыми. Ивообще о каком комфорте может идти речь на таких машинах. Вы еще скажите идеальная шумка .Массаж для спины и т.д. и т.п.
 
Сверху