want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Где дешевле?53 я дешевле 49й - это фантастика)!
По моему даже не заморачивайся, турбина типа кинугава 16г или вф 48 и 30 в твое родное место, легко потянут твой автомобиль на третьей даже по сухому асфальту, причем уже с 3000об.мин.(1.2-1.4бара) и до самого конца рабочей зоны, но нужен грамотный настройщик.Машина Спека , блоки все стоят и 6кпп
и еще много что сделано...
Значит конкретизируем:
1) турбина 36 шарик или 18г?
2) коллектор от легаси какой точно ? Маркировка двс? Еще варианты Kakumei?
3) катализатор выбиваем?
4) где порошить удаленно ????
Полностью согласен, а ты с какого города Павел?Павел sl350 поставь кароч нормальную городскую ihi турбу, даунпайп норм 3 дюйма ждм и прошейся под все это дело в Москве удаленно, у тебя и так спека, мне кажется за глаза, не надо голову ломать
Там точка стоит...53 я дешевле 49й - это фантастика)!
Либо если стоит твин скрол, просто поставить метанол и прошиться, у хорошего настройщика, правда есть ли он в твоем городе не знаю)По моему даже не заморачивайся, турбина типа кинугава 16г или вф 48 и 30 в твое родное место, легко потянут твой автомобиль на третьей даже по сухому асфальту, причем уже с 3000об.мин.(1.2-1.4бара) и до самого конца рабочей зоны, но нужен грамотный настройщик.
От куда Вас в Новосибирске все на метанол то тянет, Апранск покоя не даетЛибо если стоит твин скрол, просто поставить метанол и прошиться, у хорошего настройщика, правда есть ли он в твоем городе не знаю)
А у нас по другому прилично мощность поднять нельзя, бенз гадость редкая..От куда Вас в Новосибирске все на метанол то тянет, Апранск покоя не дает
машину настроить можно на любом бензине, хоть на 80А у нас по другому прилично мощность поднять нельзя, бенз гадость редкая..
А у нас по другому прилично мощность поднять нельзя, бенз гадость редкая..
Бенз как бенз, если настройщик не китайский.А у нас по другому прилично мощность поднять нельзя, бенз гадость редкая..
Согласен,но ресурс на метаноле после настройки больше(воздействие мощьности на движек меньше, + углы больше, + нагрузка на форсы меньше.машину настроить можно на любом бензине, хоть на 80
после слов "воздействие мощЬности на движЕк" и "нагрузка на форсы" я даже и не знаю что сказатьСогласен,но ресурс на метаноле после настройки больше(воздействие мощьности на движек меньше, + углы больше, + нагрузка на форсы меньше.
а 53я на 2,0 на 5ой передаче когда бар?3100 бар на 3 хорошо
Непомню, обычно смотрю на 3. На 3 у меня на 3150 ... 5 вероятно где то 2600 - 2800. Ранний спул хорошо но не всегда быстрее. Иногда лучше оборотов 100 пожертвовать.а 53я на 2,0 на 5ой передаче когда бар?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?