Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приемлемая температура ОЖ на силовом моторе

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Как я и думал ноль информации по тому из чего это состоит, чтобы понять принцип работы того, что они предлагают, по крайней мере в этой ссылке! Из этой статьи они предлагают МАКСИМУМ 13 градусов в низ при заявленных 30, в Питере могут сделать 15-20 градусов вниз, что для трековых машин большая разница, с моей точки зрения.

Особенности климата в северной столице? )))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Особенности климата в северной столице? )))
В Москве много машин ездит на составах этого завода, климат не причем ;) Маленькая компания, имея необходимые знания всегда сделает лучше, чем большой бренд, обычный вопрос рентабельности, плюс в Питере знаний и опыта больше по этой тематике, они больше 30 лет этим занимаются, тогда у Реда не было и в помине еще ни каких присадок!
 
S

shad

Новичок
Сен
0
0
А если в стоком термостате просверлить дырочку 1-1.5 мм, то он будет лучше чем мишимото работать.
не будет ли хуже?
ведь термостат открывает жижа с малого круга..
и получается если сделать там отверстие/канал - то сам термоэлемент будет омываться/охлаждаться прохладным антифризом с радиатора
в итоге если на двигателе будет скажем 80*С то на термостате будет 70~75*С - и он будет все еще закрыт (при 78 штатном)
т.е. он наоборот должен будет с запозданием работать.. не?
in.gif


p.s. дренажный клапан не берем в расчет
 
Сверху