Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приемлемая температура ОЖ на силовом моторе

drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Ниже небудет! Раньше открываться будет. Небери слижком "холодный" термостат. Ехать даже веселей будет, расход топлива правда на пол-литра может поднятся
+, еще спорт термосы если и клинит, то в открытом положении, наскок знаю. То бишь из за неисправного термостата двигу не закипятишь.

А расход почему увеличиццо?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вопросик. Двигатель 2,5 сток. Собрался ставить радиатор 53мм и снимаю радиатор кондея. Насколько критично еще и термостат менять на сток двигателе? Брать мишимото 60C не хочу, а 68C днем с огнем не найти предложений.
 
Последнее редактирование:
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
потому что температура будет ниже
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Dennja А почему 60 нет желания брать?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Лиса любит прохладу))) Если авто зимой передвигается, то плохо, а на лето - самое то)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Лиса любит прохладу))) Если авто зимой передвигается, то плохо, а на лето - самое то)))

Передвигается и зимой и летом, но мало ) летом понятно, чем холоднее, тем лучше, но зимой хочется чтобы гарантированно на рабочую температуру выходила.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Так без радиатора кондея будет лучше продуваться, может ничего и не трогать?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Так без радиатора кондея будет лучше продуваться, может ничего и не трогать?

Бытует мнение что толстые радиаторы плохо продуваются, если перед ними еще кондер висит.
Редко им пользуюсь, поэтому его исчезновение меня не сильно огорчит.

Больше думаю про то, чтобы прокладки поменять. Но это лучше уже с заменой поршневой совместить, а на это финансов пока нет.
Пока закрываю вопрос с охлаждением. Толстый радиатор, маслокулер и может быть "холодный" термостат.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
На самом деле тема очень актуальная. По крайней мере для меня точно.
Итак. Кто же подскажет? Стоит ли менять на стоке термостат? Если менять, то на какой?
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !

Спасибо! На самом деле решил все таки купить термостат мишимото 60С. По трассе я не езжу. Выезжаю в основном только на покатушки, так что зимой скорее всего прогреть нормально удастся.
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Да не за что ! Впринципе на свои деньги отрабатывает "Мишка" )))Так как чуть снижает температуру и не преведёт к перегреву из-за поломки термостата ...Так что ничего страшного пока не вижу ( хотя многие пугали - моторспорт онли , ты что , мотор въепё.. , будет недогрев и усиленный износ - всё ОК , проехал 7-8 т км до переборки с термостатом Мишиото ( понимаю что не пробег ) - ковка , прокладки , чёрное колено - всё было в отл состоянии ...Так что ставить ! )))
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
А если датчики стоят - вообще норм , промониторил полный прогрев ( на 5-10 минут больше на холостом летом и зимой и в БОЙ ! ) !У меня датчиков пока нет ( хотя скоро ) , поэтому ориентировался по фризу только .
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
Кто снимает компрессор кондея!приму в дар или по сходной цене!)))
а то мой наипнулся зимой..(
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
так у меня еще сток ) и пробег примерно 7т.км. в год ))))))))) скоро на ТО компрессию померим, ужора масла нет совсем. В общем с должным подходом еще жить и жить )

Только один момент смущает. Никак не пойму "спортивности" термостата. Ну да, открылся он раньше, но все равно ОЖ свои 90-100 быстро наберет на треке. Получается какой выигрыш? 5-10 мин. на более холодном антифризе? Толку-то?
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Я не тестил под нагрузкой его ( кольцо и высокие обороты мотора постоянно ) , вполне возможно что температура антифриза упадёт при хорошей продувке и работе помпы под нагрузкой , как падала на трассе зимой до 60-70 где то ( датчика нет , перваю длинная риска на штатной шкале ) .....
 
L

lor

Новичок
Мар
0
0
Думаю , что поставить стоит , хотя бы из-за того , что бы при перегреве термостата - он оставался в открытом положении )))Ну а температуру открывания термостата , думаю выберете сами ( У косворта если не ошибаюсь тоже 60 С , как и у Мишки ... )
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Думаю , что поставить стоит , хотя бы из-за того , что бы при перегреве термостата - он оставался в открытом положении )))Ну а температуру открывания термостата , думаю выберете сами ( У косворта если не ошибаюсь тоже 60 С , как и у Мишки ... )

Зероспорт и гриммспид 68С. Они более предпочтительны для меня, но в продаже нет.....
В общем беру Мишу, а там посмотрим.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !
Как измеряете темп ОЖ и где сенсор стоит? У меня со сток термостатом и стандартным радиатором (кондей не удален) сенсор дефи стоит в верхнем патрубке радиатора, макс 98 градусов видел в 30+ жару. При жареве и в пробках обычно ~95.
 
Последнее редактирование:
Сверху