У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !