drew
Субарист
- Мар
- 8
- 18
+, еще спорт термосы если и клинит, то в открытом положении, наскок знаю. То бишь из за неисправного термостата двигу не закипятишь.Ниже небудет! Раньше открываться будет. Небери слижком "холодный" термостат. Ехать даже веселей будет, расход топлива правда на пол-литра может поднятся
Dennja А почему 60 нет желания брать?
Лиса любит прохладу))) Если авто зимой передвигается, то плохо, а на лето - самое то)))
Так без радиатора кондея будет лучше продуваться, может ничего и не трогать?
У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !
Думаю , что поставить стоит , хотя бы из-за того , что бы при перегреве термостата - он оставался в открытом положении )))Ну а температуру открывания термостата , думаю выберете сами ( У косворта если не ошибаюсь тоже 60 С , как и у Мишки ... )
Как измеряете темп ОЖ и где сенсор стоит? У меня со сток термостатом и стандартным радиатором (кондей не удален) сенсор дефи стоит в верхнем патрубке радиатора, макс 98 градусов видел в 30+ жару. При жареве и в пробках обычно ~95.У меня сток врх 2010 + холодный термостат мишимото .Зимой прогреваю до первой длинной риски 10 мин ( около 60 градусов наверно ) и вперёд неторопясь грею масло в моторе и трансмиссии ...В пробке и если стоять без печки то нагревается до середины шкалы ( как рабочая температура в стоке 90 наверно ) , если поехать побыстрее ( трасса или город 50+ км ) - то температура фриза падает до опять первой риски ( 60 градусов условно ) Летом что в пробках и в городе = 90 С , как со сток термостатом ! Вывод если ничего не менять ( радиатор , удаление кондея ) - то смысла нет , так как зимой недогрев , а летом теже 90 С условно , на кольце не ездил , но в Лидере 10 мин всё было ОК и со сток и с не сток термостатом .ЗЫСейчас удаляю кондей весь из-под капота + цельноаллюминиевый радик буду пробовать !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?