scoobyman
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
у меня по городу 105 в пробках. не знаю норм или нет. так для статистики отписал.
это как понять? никуда не ходит? 60градусов-это 2риска, а 106 градусов,это уже ближе к красной зоне.Попробую!
Узнал что стоковый градусник от 60 до 106 С никуда не ходит.
Получается что мои постоянные 100-105гр по дэфи это уже и так перебор, а я дебил так езжу с самой постановки мотора и в ус не дую, думаю что если стоковый термометр не двигается значит все заебись...
Так может блин и повело у меня бошки от таких постоянно высоких температур ( а чем они были вызваны это хз), а теперь уже начинается последняя стадия когда температура вверх полезла во время отжигов, хотя сегодня вечерком проехал и вроди даже до 100с не поднялась...
это как понять? никуда не ходит? 60градусов-это 2риска, а 106 градусов,это уже ближе к красной зоне.
Уже выкладывал , но модеры - потёрли , а зря многим должно быть полезно =)
http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM
Перебор ИМХО , какие в пробке нагрузки - допустимо ( данные для спек ц ) 110 вода и 138!!! масло - ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ ....
Что будет с 2.5 мотором при таких температурах непонятно ))) Но шпильки + толстые прокладки должны препятствовать подъёму голов по идее !
Ну вот получается что это не так. Если температура от 60 до 106 то датчик не двигается вообще. Как только температура переваливает за 106, только тогда стоковый термометр начинает движение вверх. У меня температура была 100-105 и он всегда стоял в нижней зоне. При температуре воды 120 по дефи стоковый был в 2/3 зоне.
Если ож некидает то это не головы. Может пробка где воздушная, термостат клинит(ставь низко температурный), помпа слабая.ОЖ не жрет, в масле нет никаких примесей (на глаз), выхлопом из разширительного бачка не воняет.
+1 На тюненых радиаторах пробки стоят 1.1, на заводских 1.3. ставь заводскую пробку радиатораПри нормальном давлении в системе охлаждения, антифриз не кипит до 110-120 градусов в зависимости от марки. Проверь вентиляторы как уже написали, промой можно систему охлаждения если есть подозрения, обязательно проверить на предмет забитости радиатор кондея, который стоит перед радиатором ОЖ, давно ли менялась помпа?
В качестве тюнинга, можно поставить крышки радиатора и расширительного бачка 1,3 атм для того чтобы повысить порог кипения и более холодный термостат, 68-71 градус.
А ты комп подключи и проверь свои ДЭФИ!! сравни температуры.Санек ну я не знаю че тебе сказать, мне про 106гр. сказал знающий чел + у меня по дефи 100-105 градусов постоянно стоит и сток стрелка не двигается..когда дефи показывал 115-120 то стрелка термометра не ушла в красную зону даже, была в районе 2/3
Ниже небудет! Раньше открываться будет. Небери слижком "холодный" термостат. Ехать даже веселей будет, расход топлива правда на пол-литра может поднятсяв тему тоже вопросик...вот на доске продаются спорт термостаты, с пониженной температурой открытия. А по сути, штатный термостат настроен на рабочию температуру, при которой должен работать мотор.
Если поставить этой спорт.термостат, не будет ли температура охл.жидкости ниже положеной... Ведь температура должна быть не только не высокой, но и не слишком низкой... Т.е. быть в рабочем диапазоне.
Кто что думает???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?