Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Приемлемая температура ОЖ на силовом моторе

scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Конфиг 2.33 с 3082 гарретом, дую 1.8 бара щас

Прокладка кометик, болты 12мм ARP.

Весь день сегодня простоял в пробках выше 105 С температура не поднималась (она всегда у меня в этом районе держалась, катаюсь уже месяц), на светофоре сразу после пробки пристроился с боку гетер 35ый, понимал что блин в такую жару сразу после пробки ждать детонации, но удержаться с ним заехать не смог! В итоге после полу-километрового забега глянув на пищащий датчик дефи (стоит внизу, при движении смотреть нет возможности) увидал 120С, причем ЕГТ не подымалась выше 700С, смесь ровная всю дорогу, датчик детонации тоже ничего не ловил, температура масла (с маслокулером) вышла на 110 когда вода была 120!

Сразу врубил печку на всю, в спокойный режим (гетера пришлось пропустить :() после 5ти минут вроди остыла до 105, печку я вырубил и температура и больше не подымалась.

Стоит греди увеличенный радиатор !

ОЖ не жрет, в масле нет никаких примесей (на глаз), выхлопом из разширительного бачка не воняет.

Так вот вопрос, это вообще адекватное положение вещей или температура ОЖ не должна за 100 переваливать на любом конфиге ?

И при каких пиковых температурах ОЖ стоит серьезно накладывать в штаны кирпичей?
 
Последнее редактирование:
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Я конечно не спец, но быть может это уже голову начинает подгимать?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Может конечно, если только начинает. Весь день отъездил, а вечером щас поотжигал еще в проверку, температура больше 100 не подымается никак..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На улице 25 и выше...
Выходишь на трассу, включаешь кондей, шпаришь 5-10ть минут 120-140км.ч
Если 90гр. = не мохай :) если в красную зону=головы...

С утра (на холодную) в силовом бачке(на коллекторе) под крышкой не под завязку=головы...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Попробую!

Узнал что стоковый градусник от 60 до 106 С никуда не ходит.

Получается что мои постоянные 100-105гр по дэфи это уже и так перебор, а я дебил так езжу с самой постановки мотора и в ус не дую, думаю что если стоковый термометр не двигается значит все заебись...

Так может блин и повело у меня бошки от таких постоянно высоких температур ( а чем они были вызваны это хз), а теперь уже начинается последняя стадия когда температура вверх полезла во время отжигов, хотя сегодня вечерком проехал и вроди даже до 100с не поднялась...
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
у меня по городу 105 в пробках. не знаю норм или нет. так для статистики отписал.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
у меня по городу 105 в пробках. не знаю норм или нет. так для статистики отписал.

Мне мой настройщик из англии отписал что 100-105 С это перебор и скорее всего где-то есть проблема.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
в тему тоже вопросик...вот на доске продаются спорт термостаты, с пониженной температурой открытия. А по сути, штатный термостат настроен на рабочию температуру, при которой должен работать мотор.
Если поставить этой спорт.термостат, не будет ли температура охл.жидкости ниже положеной... Ведь температура должна быть не только не высокой, но и не слишком низкой... Т.е. быть в рабочем диапазоне.
Кто что думает???
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уже выкладывал , но модеры - потёрли , а зря многим должно быть полезно =)
http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM

Перебор ИМХО , какие в пробке нагрузки - допустимо ( данные для спек ц ) 110 вода и 138!!! масло - ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ ....
Что будет с 2.5 мотором при таких температурах непонятно ))) Но шпильки + толстые прокладки должны препятствовать подъёму голов по идее !
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Попробую!

Узнал что стоковый градусник от 60 до 106 С никуда не ходит.

Получается что мои постоянные 100-105гр по дэфи это уже и так перебор, а я дебил так езжу с самой постановки мотора и в ус не дую, думаю что если стоковый термометр не двигается значит все заебись...

Так может блин и повело у меня бошки от таких постоянно высоких температур ( а чем они были вызваны это хз), а теперь уже начинается последняя стадия когда температура вверх полезла во время отжигов, хотя сегодня вечерком проехал и вроди даже до 100с не поднялась...
это как понять? никуда не ходит? 60градусов-это 2риска, а 106 градусов,это уже ближе к красной зоне.
 
A

AGS

Новичок
Май
0
0
Посмотри, работают ли оба вентилятора. У меня было похожее, один вентилятор не работал.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
это как понять? никуда не ходит? 60градусов-это 2риска, а 106 градусов,это уже ближе к красной зоне.

Ну вот получается что это не так. Если температура от 60 до 106 то датчик не двигается вообще. Как только температура переваливает за 106, только тогда стоковый термометр начинает движение вверх. У меня температура была 100-105 и он всегда стоял в нижней зоне. При температуре воды 120 по дефи стоковый был в 2/3 зоне.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Уже выкладывал , но модеры - потёрли , а зря многим должно быть полезно =)
http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM

Перебор ИМХО , какие в пробке нагрузки - допустимо ( данные для спек ц ) 110 вода и 138!!! масло - ЭТО МАКСИМАЛЬНЫЕ ЛИМИТЫ ....
Что будет с 2.5 мотором при таких температурах непонятно ))) Но шпильки + толстые прокладки должны препятствовать подъёму голов по идее !


Они конечно при таких температурах дубасят конкретно. Интересно что даже прикрепление мелкого гос.знака на бампер им повысило температуры, у меня же там стоит огромный фронтальный кулер + еще и мелкий масляный кулер, у меня вообще 80% радиатора получается заблокировано, снизу стоит пластина защиты картера которая мешает потоку воздуха, а в добавок у меня еще и далеко не сток машина, т.е температуры там совсем другие..короче мне стоит серьезно задуматься над своей системой охлаждения, если с прокладкой проблем нет.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
При нормальном давлении в системе охлаждения, антифриз не кипит до 110-120 градусов в зависимости от марки. Проверь вентиляторы как уже написали, промой можно систему охлаждения если есть подозрения, обязательно проверить на предмет забитости радиатор кондея, который стоит перед радиатором ОЖ, давно ли менялась помпа?


В качестве тюнинга, можно поставить крышки радиатора и расширительного бачка 1,3 атм для того чтобы повысить порог кипения и более холодный термостат, 68-71 градус.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну вот получается что это не так. Если температура от 60 до 106 то датчик не двигается вообще. Как только температура переваливает за 106, только тогда стоковый термометр начинает движение вверх. У меня температура была 100-105 и он всегда стоял в нижней зоне. При температуре воды 120 по дефи стоковый был в 2/3 зоне.

У меня как-то антифриза было мало в системе и я нагрел машину до 106 градусов, 106 градусов показывал бортовой компьютер с мозга и стрелка при этом была в начале красной зоны. А при температуре 87-97 находится чуть ниже середины шкалы.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Санек ну я не знаю че тебе сказать, мне про 106гр. сказал знающий чел + у меня по дефи 100-105 градусов постоянно стоит и сток стрелка не двигается..когда дефи показывал 115-120 то стрелка термометра не ушла в красную зону даже, была в районе 2/3
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ОЖ не жрет, в масле нет никаких примесей (на глаз), выхлопом из разширительного бачка не воняет.
Если ож некидает то это не головы. Может пробка где воздушная, термостат клинит(ставь низко температурный), помпа слабая.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
При нормальном давлении в системе охлаждения, антифриз не кипит до 110-120 градусов в зависимости от марки. Проверь вентиляторы как уже написали, промой можно систему охлаждения если есть подозрения, обязательно проверить на предмет забитости радиатор кондея, который стоит перед радиатором ОЖ, давно ли менялась помпа?


В качестве тюнинга, можно поставить крышки радиатора и расширительного бачка 1,3 атм для того чтобы повысить порог кипения и более холодный термостат, 68-71 градус.
+1 На тюненых радиаторах пробки стоят 1.1, на заводских 1.3. ставь заводскую пробку радиатора
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Санек ну я не знаю че тебе сказать, мне про 106гр. сказал знающий чел + у меня по дефи 100-105 градусов постоянно стоит и сток стрелка не двигается..когда дефи показывал 115-120 то стрелка термометра не ушла в красную зону даже, была в районе 2/3
А ты комп подключи и проверь свои ДЭФИ!! сравни температуры.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
в тему тоже вопросик...вот на доске продаются спорт термостаты, с пониженной температурой открытия. А по сути, штатный термостат настроен на рабочию температуру, при которой должен работать мотор.
Если поставить этой спорт.термостат, не будет ли температура охл.жидкости ниже положеной... Ведь температура должна быть не только не высокой, но и не слишком низкой... Т.е. быть в рабочем диапазоне.
Кто что думает???
Ниже небудет! Раньше открываться будет. Небери слижком "холодный" термостат. Ехать даже веселей будет, расход топлива правда на пол-литра может поднятся
 
Сверху