Предел прочности редукторов R160 vs R180

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Не , походу ноутбук в макдональдсе )))) раз до сих пор не написал
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
мля дурацкий сайт, я столько всего полезного написал, и даже сообщение опубликовалось, а щас порезалось и нет его :(

VVk82 - одна из ссылок по памяти, читать чела Skully
http://www.rs25.com/forums/f128/t77695-r160-strength.html
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну всё успокоил Чувак на 160ом десятку расколол а с квайфом 600 сил держит
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
У квайфа всё же конструкция помощней да и к маслу не так требователен
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
У меня 160-ый прожил год..., причем половину этого времени ему жилось соооовсем не сладко, т.к. КПП стоит с ДЦЦД, а ДЦЦД постоянно было в распущенном состоянии. Пока нашел мозги, да пока подцепили...короче перепало ему нормально... Сначала в феврале появился люфт в ГП, а уже по первому асфальту(конец марта) десяток хороших стартов и приехали... Купил пару редукторов(один в запас) и комплект приводов(тоже в запас). Лето покажет сколько держится 160-ый... :)
Машин ВРХ'06, ГП 4,44, КПП с ДЦЦД(35:65), ряды РА, мотор на 300+...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
бля, пипец, ну как же я не навижу рукожопых программистов! Если бы железо так работало, как работает софт...

Короче, я говорил, что самый простой способ, это поменять именно дифференциал, а корпус редуктора оставить 160, собственно Михаил так и сделал, впрочем я тоже (шуретрак стоит).

Но не следует забывать, что у Михаила спереди стоят такие же точно малюсенькие сателлитики в дифе :) (это я его подначиваю и возвращаю к теме ЛСД на перед)
 

Pinky

Новичок
Июн
0
0
А какой диф держит нормально и не клацает в поворотах? Сорри за скорее всего глупый вопрос :)
 
E

E-Go-R

Новичок
Авг
0
0
Ребята, подскажите. У меня ВРХ 06 (500+), коробка с усилиными рядами ушла..., не выдержара главная пара, всвязи с чем решил поставить 6ти ступ.
Нашел японский, на на выходе 3,9 и трансфер 1.0, т.е. в задний редуктор нужно ставить тоже пару 3,9.

Хочется обойтись малой кровью и не менять 160 рудуктор на 180 со всеми остальными заменами. В 160м у меня там кусковская блокировка стоит.

Подскажите
а) Продается ли отдельно 3,9 пара в 160 редуктор или с редукторой каких других машин можно поискать такую пару под разбор
б) были ли в природе 160е с парой на 3,9 и на какие машины шли такие редукторы.

заранее спасибо
 

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

Шли на все врыксы до лисы.... но с твоей мощностью тебе это не поможет.
 

runik

Новичок
Мар
0
0
У меня тоже довольно быстро после увеличения мощности срезало зубья сателлитов на R160. Потом поставил блокировку Cusco. Езжу уже год, были и старты с отсечки и отжиги, пока (тьфу-тьфу-тьфу)-полет нормальный. Мощность более 350.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

а с каким преднатягом и % блокировки ездишь?
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Про процент блокировки не в курсе, преднатяг 1 way.
 
R

RED_DRAGON

Новичок
Ноя
0
1
подскажи те
состыкуеться ли 160 с акпп(tz102z3dba) на легаси аутбак 98 год
 

alex wayne

Субарист
Фев
0
16
У меня 160 с ЛСД умер даже на сток 205 моторе с АКПП. Сателиты целы, раздолбило ось сателитов, она вылетела и попала в ГП. Судя по форумам проблема у многих даже на сток моторах. Временно поставил такой же, в плане замена на шуру.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Это НЕ ЛСД, похоже на вискомуфту, именно так и ломает её:b:
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Вот и мимо меня не прошла сея участь.На стоковом SF-5 МТ при переезде через рельсы, немножко подпрыгнул и хррррр, копец МТ (срезало 3-ю в чистую, включалась задняя и 2-я) и сателлиты в редукторе остались без зубьев.