F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Не , походу ноутбук в макдональдсе )))) раз до сих пор не написал
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу всё успокоил Чувак на 160ом десятку расколол а с квайфом 600 сил держитмля дурацкий сайт, я столько всего полезного написал, и даже сообщение опубликовалось, а щас порезалось и нет его
VVk82 - одна из ссылок по памяти, читать чела Skully
http://www.rs25.com/forums/f128/t77695-r160-strength.html
Ребята, подскажите. У меня ВРХ 06 (500+), коробка с усилиными рядами ушла..., не выдержара главная пара, всвязи с чем решил поставить 6ти ступ.
Нашел японский, на на выходе 3,9 и трансфер 1.0, т.е. в задний редуктор нужно ставить тоже пару 3,9.
Хочется обойтись малой кровью и не менять 160 рудуктор на 180 со всеми остальными заменами. В 160м у меня там кусковская блокировка стоит.
Подскажите
а) Продается ли отдельно 3,9 пара в 160 редуктор или с редукторой каких других машин можно поискать такую пару под разбор
б) были ли в природе 160е с парой на 3,9 и на какие машины шли такие редукторы.
заранее спасибо
У меня тоже довольно быстро после увеличения мощности срезало зубья сателлитов на R160. Потом поставил блокировку Cusco. Езжу уже год, были и старты с отсечки и отжиги, пока (тьфу-тьфу-тьфу)-полет нормальный. Мощность более 350.Мистификатор создавал похожую тему но она чуть другая.Вопрос вот в чём,на прошлой недели накрылся редуктор(R160) как выяснилось срезало зубья саттелитов но это легко чиниться путем вставления диффа ему на мощьность по фиг.А как быть с гипойдной нередачей сколько она на 160 редукторе выдержит,хотелось бы услышать мнения владельцев мощных wrx как у них дела обстаят.Разговаривал с EVO2 он сказал что надо ставить 180 редуктор,но я тогда не понимаю зачем driveshaftshop продаёт такие привода под 160 http://www.driveshaftshop.com/impor...002-2007/subaru-rear-axles-800hp-axle-hub-kit с запасом в 900 сил значит не всё так одназначно? И как я понимаю 180 редуктор это редуктор от сти с 6ти ступом или на сти совсем другой редуктор?Просто не очень хочеться превращать машину в конструктор
У меня тоже довольно быстро после увеличения мощности срезало зубья сателлитов на R160. Потом поставил блокировку Cusco. Езжу уже год, были и старты с отсечки и отжиги, пока (тьфу-тьфу-тьфу)-полет нормальный. Мощность более 350.
У меня 160 с ЛСД умер даже на сток 205 моторе с АКПП. Сателиты целы, раздолбило ось сателитов, она вылетела и попала в ГП. Судя по форумам проблема у многих даже на сток моторах. Временно поставил такой же, в плане замена на шуру.