
Kolya_xr
Новичок
- Июн
- 3
- 0
а как кулак может отличаться ручником?))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПолная чушь, у меня стоит 180редуктор и пятиступ с родным карданом на ГЦ- фланцы редукторов одинаковые.Мля черным по белому же написано почти на русском - фланец кардана 6ти ступа не совместим с фланцом 160го редуктора... вот та ерунда исправляет это... нужно тем кто решил временно "сэкономить" на свапе 6ти ступа...
а как кулак может отличаться ручником?))
Полная чушь, у меня стоит 180редуктор и пятиступ с родным карданом на ГЦ- фланцы редукторов одинаковые.
То есть 180 редуктор это редуктор со стихи и соответственно мне нужны кулаки со стихи с брембами и привода со стихи?кароче , как писал ниже !
под 180 редуктор гдб привода + гдб (брембо) или гц-ра(2рот) кулаки . фсё !
даже с этими приводами 160 не выдержит и 300 кобылТо есть 180 редуктор это редуктор со стихи и соответственно мне нужны кулаки со стихи с брембами и привода со стихи?
Но я так и не понял зачем тогда driveshaftshop выпускает привода под 160 с такой прочностью в 900 кобыл
Ну ладно с задним редуктором кое как разобрались Как я понимаю есть ещё и передний который в коробке стоит у него с прочностью всё в порядке его никто не ломал?даже с этими приводами 160 не выдержит и 300 кобыл
я с драйвшавтшопами долго общался на эту тему
160й редуктор можно использовать для мощных проектов только если сам диф поменять на что-то серьезное - типа Cusco, KAAZ, Quaife, ибо самое слабое место в 160тке - это мелкие шестеренки (не знаю как по-русски - spider gears) - их в муку первым делом превращают резкие старты с хорошим зацепом
многие драг-проекты БОГОТВОРЯТ 160й диф+суровый LSD - и преспокойно наваливают на 500+whp , экономя драгоценные килограммы
насчет приводов - их "усиленные"привода в обычной езде неудобны постоянным клацаньем, да и по прочности не так все однозначно у них - да, палки сами крепче, но рвет гранаты на них
по мне, так пусть лучше саму палку срезает, но и гранаты, и диф, и коробас останутся целы
а так ежели драганул где неудачно - привод копеечный махнул на сток (благо подходят от любого WRX\Турбофоря с 01 по 08гг) и помчал дальше
в заднем редукторе у меня Cusco LSD RS 1.5way, так что ему я думаю пофиг, знай масло меняй через 5 тыщ
а приводами я запасся на всякий "пожарный"
Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.я с драйвшавтшопами долго общался на эту тему
160й редуктор можно использовать для мощных проектов только если сам диф поменять на что-то серьезное - типа Cusco, KAAZ, Quaife, ибо самое слабое место в 160тке - это мелкие шестеренки (не знаю как по-русски - spider gears) - их в муку первым делом превращают резкие старты с хорошим зацепом
многие драг-проекты БОГОТВОРЯТ 160й диф+суровый LSD - и преспокойно наваливают на 500+whp , экономя драгоценные килограммы
насчет приводов - их "усиленные"привода в обычной езде неудобны постоянным клацаньем, да и по прочности не так все однозначно у них - да, палки сами крепче, но рвет гранаты на них
по мне, так пусть лучше саму палку срезает, но и гранаты, и диф, и коробас останутся целы
а так ежели драганул где неудачно - привод копеечный махнул на сток (благо подходят от любого WRX\Турбофоря с 01 по 08гг) и помчал дальше
в заднем редукторе у меня Cusco LSD RS 1.5way, так что ему я думаю пофиг, знай масло меняй через 5 тыщ
а приводами я запасся на всякий "пожарный"
Да ряды это как антикор на жигулях просто если я вопхну вот эти ряды http://www.par-engineering.com/sect...aspx?typeId=gearsets&manId=subaru§ionId=2 и на максимум их загружу то как себя поведёт перед,по ходу и туда придётся квайф запихиватьТоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?
С передним если 5ти ступ не выдерживают ряды стоковые (вернее до 280-300 сил при аккуратной езде они держат)... решает проблему коробка от STI-RA или просто ее ряды.
Да ряды это как антикор на жигулях просто если я вопхну вот эти ряды http://www.par-engineering.com/sect...aspx?typeId=gearsets&manId=subaru§ionId=2 и на максимум их загружу то как себя поведёт перед,по ходу и туда придётся квайф запихивать![]()
+100500
в 180-м ГП не сильно отличается ни по размерам ни по сечениям со 160м, а вот со свободным дифом на саттелитах 180 я не встречал, в самом простом случае там шуретрак стоит, которому ну совершенно пох на все лс и кг.
Так что наверное самое простое усиление - это замена самого заднего дифа без замены редуктора и приводов.
А уж при замене коробки 5 ступ на 5 ступ с ДЦЦД, ввиду того что в ней диф не симметричный, как мы все помним, а 65% момента отдает назад, то первым делом следует выкинуть (хоть подарить кому-нить) свободный (ну или с вискомуфтой) диф из заднего редуктора.
Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?
Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.
А сам как думаешь стоит оставит 160 рескнуть?
з ы У тебя то автомат тебе проще![]()
+100500
в 180-м ГП не сильно отличается ни по размерам ни по сечениям со 160м, а вот со свободным дифом на саттелитах 180 я не встречал, в самом простом случае там шуретрак стоит, которому ну совершенно пох на все лс и кг.
Так что наверное самое простое усиление - это замена самого заднего дифа без замены редуктора и приводов.
А уж при замене коробки 5 ступ на 5 ступ с ДЦЦД, ввиду того что в ней диф не симметричный, как мы все помним, а 65% момента отдает назад, то первым делом следует выкинуть (хоть подарить кому-нить) свободный (ну или с вискомуфтой) диф из заднего редуктора.
Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?
Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.
А сам как думаешь стоит оставит 160 рескнуть?
з ы У тебя то автомат тебе проще![]()