Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Предел прочности редукторов R160 vs R180

Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а как кулак может отличаться ручником?))
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Мля черным по белому же написано почти на русском - фланец кардана 6ти ступа не совместим с фланцом 160го редуктора... вот та ерунда исправляет это... нужно тем кто решил временно "сэкономить" на свапе 6ти ступа...
Полная чушь, у меня стоит 180редуктор и пятиступ с родным карданом на ГЦ- фланцы редукторов одинаковые.
 
В

ВМЩ

Новичок
Июн
0
0
Диаметр колодок ручника разный
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
а как кулак может отличаться ручником?))

гдб кулаки под большой диаметр ручника , 2рот под маленький и привода там врх, с рашки кулаки под 2рот под большой (гдб) диаметр ручника и под гдб( стишный) привода
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
кароче , как писал ниже !
под 180 редуктор гдб привода + гдб (брембо) или гц-ра(2рот) кулаки . фсё !
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
кароче , как писал ниже !
под 180 редуктор гдб привода + гдб (брембо) или гц-ра(2рот) кулаки . фсё !
То есть 180 редуктор это редуктор со стихи и соответственно мне нужны кулаки со стихи с брембами и привода со стихи?
Но я так и не понял зачем тогда driveshaftshop выпускает привода под 160 с такой прочностью в 900 кобыл
 
M

max88

Новичок
Янв
1
0
после замены коробки на 5мт с дццд, воткнул старый свой 160 с гп 4.44, проездил месяц - перед поворотом тяга пропала почти полностью, итог порвало сателиты, размолотило корпус дифа, попортило шестерни Г.П.
Поставил 180, под замену:
1) редуктор
2) привода
3) кулаки со ступицами
4) тормозные диски под большой ручник (поставил брембы с машинками)

Мое мнение: может быть с "симетричной" виской и можно ездить, но на свободном межосевом дифе ему конец быстро придет, если жечь, все на сток моторе 255
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
То есть 180 редуктор это редуктор со стихи и соответственно мне нужны кулаки со стихи с брембами и привода со стихи?
Но я так и не понял зачем тогда driveshaftshop выпускает привода под 160 с такой прочностью в 900 кобыл
даже с этими приводами 160 не выдержит и 300 кобыл
 
ринат

ринат

Новичок
Фев
1
0
Вопрос специалистам .у меня гц врх ра 2000г.в.-поставил 6ступ и кардан,а в редукторе поменял только гл.пару.И чтобы поставить сти привода и брембо голд мне не нужно менять кулаки задние?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я с драйвшавтшопами долго общался на эту тему


160й редуктор можно использовать для мощных проектов только если сам диф поменять на что-то серьезное - типа Cusco, KAAZ, Quaife, ибо самое слабое место в 160тке - это мелкие шестеренки (не знаю как по-русски - spider gears) - их в муку первым делом превращают резкие старты с хорошим зацепом

многие драг-проекты БОГОТВОРЯТ 160й диф+суровый LSD - и преспокойно наваливают на 500+whp , экономя драгоценные килограммы

насчет приводов - их "усиленные"привода в обычной езде неудобны постоянным клацаньем, да и по прочности не так все однозначно у них - да, палки сами крепче, но рвет гранаты на них :)

по мне, так пусть лучше саму палку срезает, но и гранаты, и диф, и коробас останутся целы

а так ежели драганул где неудачно - привод копеечный махнул на сток (благо подходят от любого WRX\Турбофоря с 01 по 08гг) и помчал дальше :)

в заднем редукторе у меня Cusco LSD RS 1.5way, так что ему я думаю пофиг, знай масло меняй через 5 тыщ

а приводами я запасся на всякий "пожарный"
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
даже с этими приводами 160 не выдержит и 300 кобыл
Ну ладно с задним редуктором кое как разобрались Как я понимаю есть ещё и передний который в коробке стоит у него с прочностью всё в порядке его никто не ломал?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я с драйвшавтшопами долго общался на эту тему


160й редуктор можно использовать для мощных проектов только если сам диф поменять на что-то серьезное - типа Cusco, KAAZ, Quaife, ибо самое слабое место в 160тке - это мелкие шестеренки (не знаю как по-русски - spider gears) - их в муку первым делом превращают резкие старты с хорошим зацепом

многие драг-проекты БОГОТВОРЯТ 160й диф+суровый LSD - и преспокойно наваливают на 500+whp , экономя драгоценные килограммы

насчет приводов - их "усиленные"привода в обычной езде неудобны постоянным клацаньем, да и по прочности не так все однозначно у них - да, палки сами крепче, но рвет гранаты на них :)

по мне, так пусть лучше саму палку срезает, но и гранаты, и диф, и коробас останутся целы

а так ежели драганул где неудачно - привод копеечный махнул на сток (благо подходят от любого WRX\Турбофоря с 01 по 08гг) и помчал дальше :)

в заднем редукторе у меня Cusco LSD RS 1.5way, так что ему я думаю пофиг, знай масло меняй через 5 тыщ

а приводами я запасся на всякий "пожарный"

+100500

в 180-м ГП не сильно отличается ни по размерам ни по сечениям со 160м, а вот со свободным дифом на саттелитах 180 я не встречал, в самом простом случае там шуретрак стоит, которому ну совершенно пох на все лс и кг.

Так что наверное самое простое усиление - это замена самого заднего дифа без замены редуктора и приводов.

А уж при замене коробки 5 ступ на 5 ступ с ДЦЦД, ввиду того что в ней диф не симметричный, как мы все помним, а 65% момента отдает назад, то первым делом следует выкинуть (хоть подарить кому-нить) свободный (ну или с вискомуфтой) диф из заднего редуктора.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?

С передним если 5ти ступ не выдерживают ряды стоковые (вернее до 280-300 сил при аккуратной езде они держат)... решает проблему коробка от STI-RA или просто ее ряды.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
я с драйвшавтшопами долго общался на эту тему


160й редуктор можно использовать для мощных проектов только если сам диф поменять на что-то серьезное - типа Cusco, KAAZ, Quaife, ибо самое слабое место в 160тке - это мелкие шестеренки (не знаю как по-русски - spider gears) - их в муку первым делом превращают резкие старты с хорошим зацепом

многие драг-проекты БОГОТВОРЯТ 160й диф+суровый LSD - и преспокойно наваливают на 500+whp , экономя драгоценные килограммы

насчет приводов - их "усиленные"привода в обычной езде неудобны постоянным клацаньем, да и по прочности не так все однозначно у них - да, палки сами крепче, но рвет гранаты на них :)

по мне, так пусть лучше саму палку срезает, но и гранаты, и диф, и коробас останутся целы

а так ежели драганул где неудачно - привод копеечный махнул на сток (благо подходят от любого WRX\Турбофоря с 01 по 08гг) и помчал дальше :)

в заднем редукторе у меня Cusco LSD RS 1.5way, так что ему я думаю пофиг, знай масло меняй через 5 тыщ

а приводами я запасся на всякий "пожарный"
Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.
А сам как думаешь стоит оставит 160 рескнуть?
з ы У тебя то автомат тебе проще
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?

С передним если 5ти ступ не выдерживают ряды стоковые (вернее до 280-300 сил при аккуратной езде они держат)... решает проблему коробка от STI-RA или просто ее ряды.
Да ряды это как антикор на жигулях просто если я вопхну вот эти ряды http://www.par-engineering.com/sect...aspx?typeId=gearsets&manId=subaru&sectionId=2 и на максимум их загружу то как себя поведёт перед,по ходу и туда придётся квайф запихивать
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да ряды это как антикор на жигулях просто если я вопхну вот эти ряды http://www.par-engineering.com/sect...aspx?typeId=gearsets&manId=subaru&sectionId=2 и на максимум их загружу то как себя поведёт перед,по ходу и туда придётся квайф запихивать

нормально поведет, билык же гонял на своем 5ти ступе с 600++ силами - все держало (на ппг рядах)...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
+100500

в 180-м ГП не сильно отличается ни по размерам ни по сечениям со 160м, а вот со свободным дифом на саттелитах 180 я не встречал, в самом простом случае там шуретрак стоит, которому ну совершенно пох на все лс и кг.

Так что наверное самое простое усиление - это замена самого заднего дифа без замены редуктора и приводов.

А уж при замене коробки 5 ступ на 5 ступ с ДЦЦД, ввиду того что в ней диф не симметричный, как мы все помним, а 65% момента отдает назад, то первым делом следует выкинуть (хоть подарить кому-нить) свободный (ну или с вискомуфтой) диф из заднего редуктора.

160й поменять на 180 без замены приводов\ступиц\кулаков\тормозов \шаманства с карданом разве возможен?

Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?

да, любой человечий LSD

Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.
А сам как думаешь стоит оставит 160 рескнуть?
з ы У тебя то автомат тебе проще

Я перерыл множество профильных ресурсов , прежде чем решаться на 500+, нигде не видел документальных свидетельств разрушения ring&pinion - гипоидной шестерни, она реально очень суровая
зубья сателлитов крошатся только в путь на серьезных ударных нагрузках - это да, ими похоже в мясо все и раскоцывает, если не уследить

Я решил оставить стандартный хвост (р160+КускоЛСД), мне на р180 апгрейдиться было бы сложно - ГП в АКПП 4.111, а р180 - 3.9 и 4.44, вроде так, да и менять кардан\редуктор\привода\кулаки\ступицы\тормоза ( у меня там мега-кастом с Brembo с GRB ) + мудрить с ручником = неохота

просто про ланч нужно забыть, а на ходу поломать привода - это из области фантастики
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
+100500

в 180-м ГП не сильно отличается ни по размерам ни по сечениям со 160м, а вот со свободным дифом на саттелитах 180 я не встречал, в самом простом случае там шуретрак стоит, которому ну совершенно пох на все лс и кг.

Так что наверное самое простое усиление - это замена самого заднего дифа без замены редуктора и приводов.

А уж при замене коробки 5 ступ на 5 ступ с ДЦЦД, ввиду того что в ней диф не симметричный, как мы все помним, а 65% момента отдает назад, то первым делом следует выкинуть (хоть подарить кому-нить) свободный (ну или с вискомуфтой) диф из заднего редуктора.

160й поменять на 180 без замены приводов\ступиц\кулаков\тормозов \шаманства с карданом разве возможен?

Тоесть чтобы 160ый жил достаточно поставить лсд 1,5вей, например карбонетикс или куско?

да, любой человечий LSD

Миш а у тебя нет ссылок на какой нибудь насиок где 160 боготворят.То есть тебе тоже не попадались случаи где на 160 срезало бы гипойдную а так я тоже думал влепить туда Quaife ATB Differential for WRX он даже поинтересней куска будет,хотя мне Альпинский говорил что к нему не раз приезжали клиенты где гипойд коцаный,но я теперь думаю что это зубья саттелитов виноваты.
А сам как думаешь стоит оставит 160 рескнуть?
з ы У тебя то автомат тебе проще

Я перерыл множество профильных ресурсов , прежде чем решаться на 500+, нигде не видел документальных свидетельств разрушения ring&pinion - гипоидной шестерни, она реально очень суровая
зубья сателлитов крошатся только в путь на серьезных ударных нагрузках - это да, ими похоже в мясо все и раскоцывает, если не уследить

Я решил оставить стандартный хвост (р160+КускоЛСД), мне на р180 апгрейдиться было бы сложно - ГП в АКПП 4.111, а р180 - 3.9 и 4.44, вроде так, да и менять кардан\редуктор\привода\кулаки\ступицы\тормоза ( у меня там мега-кастом с Brembo с GRB ) + мудрить с ручником = неохота

просто про ланч нужно забыть, а на ходу поломать привода - это из области фантастики

по ресурсам из того, что могу вспомнить свежего -
http://www.rs25.com/forums/f128/t77695-r160-strength.html
читать чела Skully - вскрывают 10сек на р160 с лсд и в ус не дуют (привода тоже сток :) )

ну и отсюда тоже полезного почерпнуть
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?p=13011046&highlight=r160#post13011046
 
Сверху