Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Читать умеешь? или так...want написал(а):нет не все , нужен будет настройщик который сможет переписать прошивку под больший расход.Evo2 написал(а):.... будет предел по внутреннему лоаду g/sec. Дойдет до 300грамм и все
...на wrx не пробовал но разницу в подходе с СТИ не вижу.
Evo2 написал(а):будет предел по внутреннему лоаду g/sec. Дойдет до 300грамм и все
На стишках есть путь, на вриксах евро нет.
Денис, поинтересовался бы как у Сабурова 448 сил было на сток мозгеmr.polikarp написал(а):Если расходомера от ниссан хватает до 370л.с...тогда вопрос: на сколько штатных расходомеров хватает?
А то у нас на штатных (иногда корпус апекси) уже давно за 400+л.с "ШАГНУЛИ"...
Это на ждм мозгах только.want написал(а):нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
У нас конечно по МАПуRS_Coupe написал(а):так она небось по мапу
Evo2 написал(а):Это на ждм мозгах только.want написал(а):нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
Кстати у нас на черной купе лоад 399грамм (больше диагностика не показывает) и лоад что-то около 8.4
Она на 16 битных мозгах.
Ограничение не в картах, оно в коде блока управления.want написал(а):Evo2 написал(а):Это на ждм мозгах только.want написал(а):нет не только колхозом. достаточно прошить прошивку . я себе прошил 16 бит мозг. все работает, режимы эксплуатации были очень жесткие.
Кстати у нас на черной купе лоад 399грамм (больше диагностика не показывает) и лоад что-то около 8.4
Она на 16 битных мозгах.
ненадо кипятится. подход в другом направлении. если имеется ввиду ограничение FF оноже 300g/s и шкалы нагрузки можно растянуть больше чем 4 на новом екуфлеше и 8 на старом.
ztttz написал(а):Шаман второй расходомер будет пропускать столько же воздуха сколько и тот который подключен значение работающего умножаем на 2 = реальное количество воздуха
5 вольт расходомер от ниссана показывает далеко за 400 силRS_Coupe написал(а):да проблема то не в том что умножить надо и что поменять, проблема в упоре в число 300. В прошивке просто больше поставить нельзя )) За бугром обычно делят на два и порядка 10 карт еще меняютНо упор в 5 вольт остается
обор наддув MAF v
2911 0.06 3.1
2942 0.03 3.3
3035 0.06 3.3
3049 0.12 3.2
3097 0.12 3.2
3150 0.15 3.2
3171 0.19 3.3
3223 0.19 3.3
3255 0.19 3.3
3306 0.25 3.5
3360 0.28 3.5
3356 0.28 3.5
3408 0.32 3.6
3512 0.38 3.7
3527 0.41 3.7
3553 0.48 3.8
3646 0.54 3.9
3687 0.57 3.9
3766 0.60 3.9
3822 0.70 4.0
3796 0.73 4.0
3958 0.77 3.9
3982 0.79 4.1
4079 0.83 4.1
4182 0.86 4.1
4262 0.83 4.2
4268 0.89 4.2
4380 0.86 4.2
4415 0.89 4.3
4504 0.89 4.3
4623 0.89 4.3
4688 0.92 4.3
4714 0.92 4.4
4837 0.92 4.4
4938 0.96 4.5
4997 0.92 4.5
5065 0.99 4.5
5120 0.96 4.6
5232 0.96 4.5
5367 0.96 4.6
5464 0.96 4.6
5537 0.96 4.6
5630 0.92 4.7
5747 0.96 4.8
5767 0.92 4.8
5868 0.96 4.8
5973 0.96 4.8
6127 0.96 4.8
6127 0.92 4.9
6049 0.89 4.9
6207 0.92 4.9
6313 0.92 4.9
6510 0.92 4.9
6574 0.96 4.9
6600 0.92 5.0
6626 0.92 5.0
6775 0.92 5.0
6816 0.92 4.9
6734 0.92 5.0
6930 0.92 5.0
7002 0.92 5.0
7077 0.96 5.0
7017 0.96 5.0
7062 0.96 5.0
7002 0.96 5.0
Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапахBilyk WRX написал(а):если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?