Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правый руль на левый

turbinko

turbinko

Новичок
Янв
1
0
мотор 205 ставить буду. и сразу вопрос: мотор 205 коллектор стишный что делать? отошел от темы, но надо выяснить какую проводку брать
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
мотор 205 ставить буду. и сразу вопрос: мотор 205 коллектор стишный что делать? отошел от темы, но надо выяснить какую проводку брать
Давай так .
донор - год , страна , модель

и что конкретно хочешь делать , перекинуть руль или впихнуть другой дрыгатель .
а то что то совсем запутался , что хотят вообще !?
 
turbinko

turbinko

Новичок
Янв
1
0
итак: донор импреза 1,5 полный привод автомат японец. из него пробую собрать врх, потому что фактически есть только кузов. в этот кузов хочу установить EJ205 не фазный, в стоке но есть коллектор STi (для начала скажем так). за свап кпп и подвески пока не говорю чтобы не засорять тему. а раз уж менять проводку под врх то заодно решил свапить на левый руль. вот и вопрос: что для этого надо из запчастей и какую лучше взять проводку? сверлится ли щит?
Ps виноват если не грамотно объясняю..я начинающий субарист, хочу знать не только как пользователь а сам залезть разобраться и сделать. на днях заведу новую тему с историей авто:wink:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Если хочешь свапить в атму турбо - понадобиться все за исключением кузовных деталей и деталей внутренней отделки . Как то так . Проводка мозги мотор соответсвенно .
щит сверлится элементарно , по выштамповкам поймешь где свердить под рулевую колонку , гтц и тд .
 
turbinko

turbinko

Новичок
Янв
1
0
спасибо,до дела дойду еще спрошу
 
V-LIMITED

V-LIMITED

Новичок
Дек
0
0
turbinko - вкорячишь в полторашку- будут проблемы по оформлению!!!! Номер двигателя сейчас не смотрят, а вот модель сверяют !!!!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
если надо будет есть полный комплект для свапа по салону конь или лиса и рулевая рейка.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Парни подскажите.на атмо балку гц встанет 2.5 турбо и рейка леворукая от коня ? или скажем балка от коня турбо,двиг и рейка?
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Парни подскажите.на атмо балку гц встанет 2.5 турбо и рейка леворукая от коня ? или скажем балка от коня турбо,двиг и рейка?
атмо балка точно не подойдет, у них не так выхлоп идет, в турбо есть углубление(вмятина грубо говоря) под выпускной коллектор справа по ходу движения.
 
V-LIMITED

V-LIMITED

Новичок
Дек
0
0
Т.к. когда меняешь ДВС на такой же - все ок! А когда ставишь другой мотор(в твоем случае у тебя по ПТС стоит EJ 15, а ты вкорячишь EJ 20) - требуется справка НАМИ, а это лишний гемор!!! Пошарь в гугле, там много людей описывают подобные ситуации!!!
 
turbinko

turbinko

Новичок
Янв
1
0
Т.к. когда меняешь ДВС на такой же - все ок! А когда ставишь другой мотор(в твоем случае у тебя по ПТС стоит EJ 15, а ты вкорячишь EJ 20) - требуется справка НАМИ, а это лишний гемор!!! Пошарь в гугле, там много людей описывают подобные ситуации!!!

будем решать вопросы по мере их поступления, спасибо!посмотрю, почитаю.
 
A

aLife

Новичок
Сен
0
0
мой опыт перекидки

Всем привет.
Когда то затеял процесс самостоятельной переделки, я изучил кучу информации.
Понял, что очень много умников и прочих людей которые хотят лишь выразить свое мнение.
Есть два варианта постов, либо зачем тебе это, либо все обсуждалось миллион раз, юзай поиск.
Из всего что я прочитал, я практически не подчерпнул ничего, при этом видел кучу советов от "знающих" людей, а на деле оказывалось все иначе. И до всего пришлось допирать самому, кстати оч помог какой то английски форум где на европейку ставили правый руль)))
Один из аргументов, который меня подбил на перекидку - люди в космос летают.
Чтобы как то помочь, попробую рассказать о своем опыте. Я перекидывал бывшую лису полторашку(была замена 152>202) справа на лево.
Мне понадобилось из запчастей (могу что-нибудь упустить)
по салону
торперда со всеми воздуховодами, бардачек, панель под рулем, балка под торпедой, педали полностью, полностью печка+дулка, аирбэг, трос открытия бензобака с ручкой, ковер, сидения, кнопки передних дверей, кронштейн+подставка для ноги, нашлека пластикавая с ограничителем педали газа, крестовина крепления мозга,крышка над мозгом, переключатели поворотов и дворников, тонель ручника и ручник я не менял, солнцезащитные козырьки тоже.
вне салона
замок капота, рулевая рейка, карданчик рейки, жабо, тропеция дворников в сборе, поводки дворников, вакумник+гтц, элементы сцепления, трубки передние тормозные, трубки гура, трубки кондиционера, зеркала.
Разбираем салон догола и начинаем.
Отдельным моментом хочу затронуть "корыто" кторое находится под жабо. Можно пойти двумя путями, 1 замнить все как на европейце, 2 немного сколхозить.
1 вариант проблемен тем, что на "корыте выбит номер кузова", придется снимать лобовик, высверливать верхню панель, высверливать вертикальнуб перегородку, заделывать дырку от печки, резать новую, вваривать вертикальную перегородку от европейца, приварить верхнюю панель от европейца и кронштейн механизма дворников. Я выбрал второй вариант, т.к. сам я варить не умею, сварщики мозга ебали, да и кузовщины у меня не было.
Итак про второй вариант.
Собственно центральная перегородка мешает установить механизм дворников, для этого надо вырезать ее часть, но сначала высверлил козырек дырки от воздуховода печки (рекомендую пользоваться специальными сверлами для точечной сварки). Козырек не выбрасываем, еще пригодится. Далле я использовал дремель с угловой насадкой и отрезными дисками и аккуратно вырезал кусок вертикальной перегородки (довольно ощутимый по размеру) резал не под корень, а оставлялнемного, чтобы оставался угол, который хоть немного жесткости добавлял. Вырезанный кусок особо на прочность не влияет, я сверху всем своим весом давил, ничего не прогибалось, лобовое стекло не шевелилось. обрезанные края обработал и покрасил. Из компьютерного корпуса (нехлипкого, старый inwin) дремелем вырезал
кусок, чтобы заделать отверстие печки, приклеил на полиуретановый герметик, и притянул заклепками. С противоположной стороны нужно вырезать отверстие под печку, но по центру отверстия прходит вертикальная перегородка. Я ее трогать не стал, вырезал дремелем 4 прямоуголька, таким образом, чтобы получился крест в середине отверстия, часть работ пришлось выполнять со сторны салона. Края обрабатал и покрасил. Теперь пришла очередь козырька, т.к. мешается перегородка,обрезал козырек, прикрепил его на герметик и заклепки. Оставшуюся часть козырька, котороя ложна быть за перегородкой воссаздал из салона через ужепрорезанные отверстия, эпоксидка+стеклоткань, ну и сверху еще виброизоляцией проклеил, суть козырька в том чтобы вода не попала в воздуховод печки, а там в
верхней части за перегородкой ей взятся неоткуда, но лучше перебдеть:) Следующим этапом нужно сделать, какой-нибудь козырек сверху, чтобы просочившаяся вода через уплотнения жабо не попала в отверстие печки. Можно сделать из эпоксидки и стеклоткани, можно приварить что -нибудь, можно тупо приклеить виброизоляцию или еще что-нибудь. Только предварительно нужно высверлить кронштейн дворника, который дальше от лобового стекла, если есть кронштейн от донора, то можно не делать. Терперь про крепление трапеции дворников, два крепления есть уже, нужно приварить еще одно, либо берется от донора, либо, если нет , топриваривается уже имеющееся. Я так и поступил, далее все обработал и покрасил.
Для того чтобы прикрепить новый педальный блок, необходимо приварить нашлепку под вакумник, верхний кронштейн педалей, кронштейн педали газа, сделать отверстие под трос газа, и отверстия под вакумник. Если есть донор, то все просто, привариваются кронштейны и нашлепка, делаются отверстия, причем одноотвертие уже сделано (оно использовалось для вывода косы под капот), так вот оно сделано не там где надо, после приваривания нашлепки вакумника нужно его доработать. У меня не было кузовщины от левого руля, поэтому пришлось выссверливать нашлепку вакумника и верхний кронштейн педалей. С нашлепкой вакумника проблем небыло, а вот верхний кронштейн от пр.руля сильно отличается от левостороннего аналога, пришлось включать думку и колхозить. Кронштейн педали газа
не давал мне покоя, но проблемма решилась очень просто, заказал у токарей параллепипед с 5 дырками с резьбой, две дырки под крепление педали (размечаются прям по педали) три остальные для крепления к моторному щиту, можно сделать где угодно, но у меня все было сделано семитрично, чтобы можно было любойстороной крепить. Далее разметил дырки в моторном щите и прекрипил брусок к нему. Габариты бруска к сожалению не помню. Помогают в разметке дырок выпуклости в моторном щите, в которые должны входить болты от крепления педали.
Далее необходимо сделать оверстие под рулевую колонку.
Немного об отверстиях, я их делал несколькими способами, самые маленькие обычными сверлами, побольше сверлом пирамидкой и просекателем, самое большое коронкой, т.к. не было просекателя нужного размера, овальное отверстие делал дремелем.
Итак, моторый щит двухслойный, соответсвенно нам нужно просверлить два отверстия, первое чуть побольше, второе поменьше. Еще одна из проблем, что отверстие должно быть с довольно высоким буртиком, но об этом позже . Отверстие в первом слое со стороны салона должно быть чуть больше (его вообще можно хоть квадратным сделать), со вторым требуется точность и аккуратность, я делал коронкой по металлу (довольно дорогой), очкавал со страшной силой, но всеполучилось. Теперь буртик, в котором крепится резинка, в которую вставляется колонка, заказал у токаря кольцо нужной высоты и диаметра, на самом делезаказал несколько колец с разбегом в пол милиметра и в димаетре и в высоте, далее при примерке выбрал наиболее подходящее. Кольцо приваривается к дырке. внего потом вставляется резинка:). Далее переварил (не я сам) все необходимые кронштейны крепления печки и крепления крестовины мозга. Вырезал дремелем овальную дырку трубок кондера, получилось супер, народ даже не поверил, что все это сделано отрезным диском:) сделал дырку под сливной шланг конденсата,попутно заделал старую, кронштейн подставки под левую ногу можно просто приварить, но я использовал две резьбовые заклепки, и один болт приварили, чтобыможно было снять кронштейн, зачем только - непонятно. И еще, приварил болт (шпильку с резьбой) на которую прикручевается ограничитель педали газа.
Потом все покрасил. дырку от вакумника задела аккуратно виброизоляцией :) честно оч аккуратно вышло, вначале думал вырежу кусок из корпуса, покрашу и заделаю, но потом передумал. В другие отверстия подобрал резиновые заглушки, даже для овальной дырки нашлась))
Крепление рейки, тормозных трубок сборку салона и тд описывать не буду, тут все просто. Но коснусь электрики.
Когда я расплел косы я полумал - все, ******. Но потихоньку потихоньку и за 4 дня я сделал 90% электрики. На что хочу обратить внимание, советую купить
проводку от какой-нибудь субы, для того чтобы можно было брать оттуда провода для удлинения) опять же в этой проводке будут нужные разъемы, и если без этих разъемов для того, чтобы удлиннить провод приходилось делать два соединения, то с этими разъемами можно ограничится одним соединением, что надежней.
Советую делать по 1 проводочку, чтобы в воздухе не висело лишних концов, так меньше шанс напутать. Начинать советую с проводов от мозга до двигателя, здесьпридется в основном укорачивать. В качестве вывода в подкапотное пространство я использовал дырку от рулевой колонки, а не там где вакумник был (как это сделано на европейцах). после того как будет переделана проводка от ECU к мотору, проводов станет меньше и появится оптимизм!!!
По поводу соединений, я использовал обжимные муфты с изоляцией (соединенный провод рвется, а не вылетает из места соединения, если конечно хорошо обжат), каждое соединение дергал после обжима, чтобы проверить на качество, огромное внимание следует уделить оголению проводов, если слегка надломить проводники,то в будущем это может стать местом обрыва, тут лучше иметь опыт и предварительно потренироваться или как вариант использовать хороший стриппер. Все соединения под капотом герметизируются и сверху изолируются. Очень советую изоленту 3M Super33, во первых она охренительна, сохранят свои свойства долгое
время, клеится и держится супер, в минус 40 не дубееет колом (в -18 ей можно пользоваться), НЕ ГОРИТ!!!
С проводкой есть несколько грабель:) разъем кнопок водиельских стеклоподъемников одинаковый на обоих рулях, но РАСПАЙКА РАЗНАЯ!!! Надо смотреть мануал на RHD и LHD и переделывать как надо :) просто перетыкаются фишки (из головы вылетело как называются правильно, поэтому пусть будут фишки) в разъеме, в противном случае сгорит дорога в кнопках (у меня так было),но она легко востанавливается.
Разъем переключателя дворников одинаковый, но распайка разная, так же просто перетыкаются фишки в разъеме. Разъем на самом моторчике дворников такой же, но распайка разная, поскольку разъем герметичный , резал провода и соединял как надо, потом стык герметизировал.
Разъем переключателя фар и поворотников, он другой, в этом самая засада, если есть донорский разъем, то супер, если нет то нужно делать свой. Я делал так, раздербанил свой разъем, на фишки(из головы вылетело как называются правильно поэтому пусть будут фишки) одевал термоусадку, брал переключатель дворников, предварительно заделал все отверстия в разъеме, обмзал все смазкой, вставил фишки в нужные места и залил все эпоксидкой. потом когда эпоксидкавстала,получился разъем, котрый втыкалася и вытыкался из разъема дворников. По зеркалам, функцию электроскладывания сохранить не удалось, но есть подозрение, что электромеханизм складывания от еврофорестера должен встать внутрь импрезовского зеркала. По аирбэгам, проводку оставил так как есть, т.е. пассажирский коннектор остался слева и к нему подключилась уже водительская подушка.С натяжителями и боковыми подукшками так же, все осталось на своих местах. Особое внимание хочу уделить пассажирской подушке, что левая что правая они одинаковые, разница только в пластике. Но вот отдельной стороной стоят американские подушки, в 6-7 году на америкосовские импрезы ставились подушки с двумя
коннекторами.
После переделки машина завелась сразу, проблем пока не было, машина проехала около 20т. км. по разным дорогам и с разной скоростью. Я летал по грунтам и лазил по грязи. Осталось несколько вещей, которые выдают в ней японца, японские наклейки, японский бампер, задние японские фонари, солнцезащитные козырьки, ручник (хотя были евроверсии у которых ручник с другой стороны) и замок с ключом теперь только на пассажирской двери:)
Полюбому что-то забыл, но надеюсь данный пост поможет кому-нибудь :) либо начать переделку либо отказаться от нее.
У меня мысли по перекидке возникли после того, как я переделал фары в евросвет)))
PS тормозные трубки советую купить новые, во-первых, это тормоза, во-вторых, будет намного эстетичней, потому что при демонтаже все клипсы убьются.
я вообще в своей переделке многие компоненты заменил на новые, т.к. б.у. детали меня порой удручали.
PPS был вопрос про рейку, так вот у меня сти рейка +06 (с новым креплением) на атмо подрамнике (старое креление).
 
Последнее редактирование:
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0

Чувак, спасибо тебе огромное за подробный рассказ! Буду знать к кому обращаться за советом)
А документами заняться еще не пробовал, что бы оформить официально переброс руля?)
 
turbinko

turbinko

Новичок
Янв
1
0
Sp-p3, высший пилотаж, руководство к действию. во-время ты появился! спасибо за подробный рассказ.
 
A

aLife

Новичок
Сен
0
0
Чувак, спасибо тебе огромное за подробный рассказ! Буду знать к кому обращаться за советом)
А документами заняться еще не пробовал, что бы оформить официально переброс руля?)
С документами должно быть все как с заменой двигателя. Пишешь заяву в гаи на внесение изменений в конструкцию ТС, ждешь когда подпишут. В подписаной заяве будет список того что надо сделать. Получить справку заключение от сертифицированной организации ( напрмер НАМИ), документ о рподеланной работе по какой-то форме с печатью сто которая имет право выполнять данную работу, копия сертификата сто, и нужна пройденная диагностическая карта техосмотра, причем проходить надо там где скажут. Потом все это сдаешь и получаещь заключение о безопасности ТС, с ним в гаи по месту жительства. Как-то примерно так. Кстати я теперь живу в Питере, так что, если захочешь посмотреть на результат работ, то можно встретится.
 
amigo

amigo

Новичок
Июл
0
0
С документами должно быть все как с заменой двигателя. Пишешь заяву в гаи на внесение изменений в конструкцию ТС, ждешь когда подпишут. В подписаной заяве будет список того что надо сделать. Получить справку заключение от сертифицированной организации ( напрмер НАМИ), документ о рподеланной работе по какой-то форме с печатью сто которая имет право выполнять данную работу, копия сертификата сто, и нужна пройденная диагностическая карта техосмотра, причем проходить надо там где скажут. Потом все это сдаешь и получаещь заключение о безопасности ТС, с ним в гаи по месту жительства. Как-то примерно так. Кстати я теперь живу в Питере, так что, если захочешь посмотреть на результат работ, то можно встретится.

А если тачку продать захочешь, документы на перекидку полюбому оформлять надо будет? Или можно так снять с учета, но вот вопрос как потом на учет ставить новый владелец будет?
 
L

Lexiy

Новичок
Авг
0
0
Друзья здравствуйте,вопрос такой,американка лупатая 2002г. 2.5 атмо. левый руль АКПП.Закуплены свапы 207 твин с косой и мозгом+свап МКПП 6ст DCCD со всей проводкой мозгом итд.Педальный узел от правого руля войдет на левую сторону?АБС и главный цилиндр все тоже имеется с правого руля!Спасибо.
 
Сверху