Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
ESP - это частное название) у меня на пассате так называлась. Вообщем то фича чисто электронная основанная на работе абс, как и все системы стабилизации. Адекватность работы и полезность зависит от прямоты рук программистов. У субару хорошо настроили. Но не у всех марок так хорошо работает, у кого то отвратно. На пассате у меня отвратно работала, отключал ее всегда, но в пассате, как и в субаре сзади блока была, он и так отлично ехаол
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

У Audi такой же принцип, на переднеприводных машинах особенно явно.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Не вывозит блока сток диагональ, ни диск, ни шурик, ни винт, ни вязкостная не едут реальную диагональ. Повис буквально месяц назад в снегу, перед шурик, зад диск, центр дццд, пока пустое колесо ногой не притормозили сзади, а тормозами спереди так и маслало.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
С двумя винтами теоретически можно проехать диагоналку используя тормоза. С диском надо бросать сцепу, чтобы он зацепился. Про остльное - хз.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Суть одна: "не едет сток диагональ". Бросал сцепу, рывок на пол оборота - оборот и усё.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
шурик ходом позволяет диагональ брать, а жесткую наверное нет.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
видео на 2:02 включай. Владелец машины говорит что у него сток lsd. А дальше там еще пожестче диагонали он ловит и все выежает у него.
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Как я понял там нечто типа вдц или ещё какой мути электронной. Не едет такие диагонали сток (железо без электронных помощников).
Сам владелец ниже и пишет про электронику.
 
Последнее редактирование:

i66

STI-льный
Дек
29
48
не стоит развенчивать мифы, пусть будет - бог есть и он исус...
на форуме vse-4x4 напишите как Субаровские редуктора едут диагоналку, и что такое по вашему честная диагоналка, а за одно добавьте что все они - пузотеры моноприводные, зайду туда посмотреть на ржаку )))
 
N

nismoваня

Субарист
Янв
0
6
Ничего не понял.
 

Leviafun

Новичок
Авг
0
1
Подскажите, стоит такая https://yadi.sk/d/QMJ0M1ZZ3ZGjRs блокировка (вроде бы Cusco) в 160 редукторе на Legacy BL , покупалась установленной в редуктор, спустя два года эксплуатации, особенно летом, устал от того что кусает сразу при малейших поворотах, кто может посоветовать сервис или дать контакт, где можно (если это возможно) изменить степень преднатяга и коэффициент преднаняга, меняется переставлением дисков и пружин.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
любой вмяняемый сервис это с легкостью сделает
 

Leviafun

Новичок
Авг
0
1
любой вмяняемый сервис это с легкостью сделает
Я тоже был в этом уверен, не буду перечислять название сервисов, но в четырех популярных на сти клабе мастерских и сервисах отказали на этапе вопроса о возможности регулировки.
 

Leviafun

Новичок
Авг
0
1
Спасибо за мануал, с 60% понятно, меняем положением дисков, а пружинки в коментах на драйве писали что надо было оставить 4шт вместо 8шт, а какие из них оставить?
 
A

AndreyB4

Новичок
Янв
0
1
Так 8 и оставил как на фото. 4 убраны. 60% и масло 75-90 и все работает идеально.
 
A

AndreyB4

Новичок
Янв
0
1
Нет. Все тихо. С 12 и на масле 75-140 кусалось пока холодное.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
масло то LS ?
И зачем тебе менять коэффициент блокировки,если я так понимаю беспокоит преднатяг?