Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
cusco tarmac придумали еще когда dccd не было как раз и для машин без dccd , естественно если сравнивать dccd vs cs tarmac то dccd лучше намного ,
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
это когда по-вашему "еще не было DCCD" ?...если учесть, что система использовалась еще на импрезе ВРЦ году так в 94 ...причем в двух вариантах - межосевом и переднем межколесном..
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
для какого спорта? Субару ни разу не "tarmac-говая" авта, а на других покрытиях он не нужен. Круг пользователей может быть ограничен только не многочисленными энтузиастами кольца.
 

Егор_92

Новичок
Май
1
3
Сильно не ругайте, Смотрел в поиске, но конкретного ответа так и не нашел на свой вопрос.
Так вот интересует какой тип блокировок устанавливается с завода в европейской GRF(червячные винтовые) вперед и назад, насколько я понял дисковая используется только в Spec-C.
И ещё вопрос какие существуют альтернативы по замене(тюнингу) штатных блокировок для эксплуатация машины в зимний период времени?
Заранее спасибо
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
для скорости - пустой открытый редуктор, для души(понтов) - чем заморочнее, тем лучше.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Поясните, пожалуйста эту позицию.
Неоднократно это вижу на форуме, но понять не могу.
Почему машина без блок будет быстрее? как минимум на ускорениях блоки должны помочь решить проблему букса одного колеса вместо 4х, разве нет?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
Если на асфальте жесткая блока помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью, то на более скользких поверхностях она создает избыточную.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Не соглашусь.
В случае открытого дифа момент на оси не может превышать 2х момента на колесе с худшим сцеплением с покрытием. В случае винтовой блокировки есть TBR (коэффицент смещения момента). Не знаю, чему он равен в субавских винтах, но стандартное значение 3:1. Т.е. на ось можно дать 4х момента.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Да да, именно поэтому по скользкому все едут боком, наверное не знают, что вкатыванием быстрее. И выход из поворота будет несомненно быстрее если будешь разгонятся 2 колесами а не 4-мя. Надо рассказать это инженерам ВРЦ, у них то вообще первобытный век, в центре совсем ничего, просто заварено все, а в осях жесткие блокировки.



Какая из в случае с субару жесткая блокировка помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью?
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
ну ога))) дебилы блокировки придумали , что бы все медленно и боком ездили=)..заговор велосипедистов

во-во..тоже интересно..особенно передняя.
 
Последнее редактирование модератором:

i66

STI-льный
Дек
29
48
Понимаю, коментировать чужие мысли всегда проще чем иметь свои... - коментарий.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Какие чужие мысли? Что блокировки мешают ехать по скользкому? Пожалуй эта мысль удивляет своей новизной. Мне вот например совершенно понятно, что если на скользком будут одновременно крутиться 4 колеса, то машина будет разгонятся гораздо эффективнее чем если будут крутиться 2. Так еще проблема в том, что дифференциал без блокировки устроен так, что момент уходит туда, куда проще, то есть если одно колесо попадает на скользкое, то второе, которое на этой оси вращаться перестает, то есть разгон прекращается, одно буксует а второе стоит. То есть отсутствие блокировки просто не даст машине разгонятся нормально. Так что комментировать тут нечего.
А вот на асфальте как раз обратная ситуация, так как в повороте каждое колесо проходит свой путь, и они отличаются по длине, жесткие блокировки во всех диффах будут приводить к тому, что передние колеса, проходящие бОльшую дистанцию будут стремиться проскальзывать, так как задние проходят мЕньшую, и это будет приводить к усилению недостаточной поворачиваемости.
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
я так понимаю это в мой огород было).. пост Петровича читал после чем печатал свой, прочитав - не стал повторять вопрос , так как реально интересен ваш ответ на поставленный им вопрос..и что-то мне подсказывает , что он останется без ответа...просто вы бы хотя бы поинтересовались какие задачи стояли перед конструкторами, побудившие их к созданию самоблокирующихся дифференциалов.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

я вижу логику по-другому, если все 4-е колеса плавят под собой лед, то движения не будет никакого, могу продемонстрировать в живую, скорость по спидометру ~100, реальная скорость будет близка к 0. Но если допустим - хотя-бы одно колесо потеряет при этом момент раз в 10, то именно оно будет развивать самую большую тягу и за счет именно него машина поедет. И на сколько я знаю, нулевого момента не может быть никогда даже в пустой блоке при условии что в редукторе есть положенное количество масла, гидравлика.
По асфальту, ключевое слово - проскальзывать, значит срыв и занос заднего моста, а это и есть избыточная поворачиваемость.
Пока остаюсь при своих, жесткая блока мешает ехать по скользкому.

L 555 BAT
в чем-то ты прав, тебе мне нечего ответить, не вижу предмета для обсуждения, или какой-то вменяемой аргументации, ты вообще на практике пробовал то о чем тут речь? к тому-же про переднюю блоку я вообще не говорил.
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
мда..как все трудно то тут..если бы ты (раз мы теперь на ты) представлял механику процесса , то ты , говоря о моменте в дифференциале, знал бы - дифференциал распределяет мощность , а не момент..момент всегда одинаковый, даже если одно колесо не крутится вообще..и то что ты не ответил на поставленный вопрос говорит об отсутствии каких-либо мыслей в принципе , не то что бы аргументированных , когда ты писал свой пост...и как следствие этого - съезжаешь мастерски , как тебе кажется ..и да , я был не прав лишь в том , что отправить интересоваться тебя нужно было не самоблокирующимися дифференциалами , а планетарными передачами в целом.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

еще раз повторяю, не вижу ни предмета разговора ни оппонента, можно долго разглагольствовать о правильной терминологии, механике всяких процессов, теориях, я их не только не представляю, мне на них если честно плевать. Я просто 9 зим отдубасил целыми днями по-льду сжигая каждый раз по 1,5 бака бензина, за исключением выходных, когда там собиралось слишком много мешающих теоретиков, поэтому по скользким покрытиям я больше практик. Вообщем, удачи в науках....
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
обычно те , кто рано или поздно все же подключают мозг к жопомеру едут еще быстрее..подход меняется в лучшую сторону..подумай над этим. выдающиеся пилоты полжизни проводят в общении с инженерами - если бы этого не было - не было бы доступных на сегодняшний день технологий в автоспорте. Можно 9 лет ездить и доказывать самому себе , что ты все правильно делаешь и никого не слушать ..а можно посмотреть на известных пилотов и их достижения за 9 лет - результат на выходе известен. И тут нет секретов , информация лежит на поверхности ..так как в этом заинтересованы все ,начиная от пилота и заканчивая организаторами соревнований и производителями ништяков ..автоспорт в массы так сказать..и чем будет больше грамотных пилотов - тем зрелищнее спорт итд..нужно просто захотеть учиться с такой же силой как хочется дубасить...всего-то. Удачи в твоем нелегком "деле".
 
Последнее редактирование:

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0

При чем здесь врц? мы что ездим на машинах врц или являемся гонщиками врц ? какая нам разница что они там использовали? то что они в врц используют вы мы я ) не будем использовать
много машин выпускали без DCCD на jdm не которых версиях было dccd с распределением 35:65 практически задний привод у меня была такая если ставить колесо в нижнее положение то она жопой метет легко на 245 резине у меня и летом в таком режиме ездить было очень круто поворачивалась как надо сходу можно было клач клацать сцеплением и разворачиваться

cusco tarmac и был задуман для машин без dccd ! что бы было распределение 35:65 для асфальта видать посчитали инженеры это лучшее распределение , в описание даже написано что едет примерно как rwd но при этом является awd, и я уверен что поворачивать импреза будет намного лучше с таким центром + куско блока зад /перед , чем сток,
направлять машину можно по разному , можно поворачивать просто рулем или разворачивать: > раскачивать > ручник-тормоз > тот самый клач бросок сцепы > жесткая блокировка

ездил на 2 вер импр за вареный была перед и зад самая прикольная, в повороте тупом на малой скорости летом просто прыгала переставлялась ) зимой ездили с братом на летней резине ,это была первая импреза 14 лет назад после неё потом все остальное казалось ничем ) звук был как будто метал натягивают как резинку и отпускают пинки под жопу)

был форик sg9 sti с 6кпп куско перед зад да хорошо ехал щелкал тихо

конь рестал лиса с 35:65 по веселее ехал именно в распущенном режиме , в локе 50:50 тоже пинался на асфальте на гравии или снегу нет (для размышления о работе центра ) зимой в авто режиме с круто вывернутым рулем в заносе dccd что то не так могла распределять и занос превращался резко в не то что ожидал, этот момент мне не понравился после обычной мех сти без dccd

сейчас с202 все просто и предсказуемо нет ни какой электроники чисто механика

помимо этого были еще другие турбо форики импрезы сти разных годов , легаси томи каира на автомате, то были ни чем не примечательны машины в плане блоки
 
Последнее редактирование модератором: