Dirty Harry
Новичок
- Май
- 2
- 0
для какого спорта? Субару ни разу не "tarmac-говая" авта, а на других покрытиях он не нужен. Круг пользователей может быть ограничен только не многочисленными энтузиастами кольца.для спорта все таки нужен был цент блок вот и выпустили cusco tarmac
для скорости - пустой открытый редуктор, для души(понтов) - чем заморочнее, тем лучше.И ещё вопрос какие существуют альтернативы по замене(тюнингу) штатных блокировок для эксплуатация машины в зимний период времени?
Заранее спасибо
Поясните, пожалуйста эту позицию.для скорости - пустой открытый редуктор, для души(понтов) - чем заморочнее, тем лучше.
Спасибо за ответ. Получается и спереди и сзади черякиЧервячные. Диск ушел в небытье вместе с GDBполная таблица блокировок/мкпп:
https://www.rallispec.com/downloads/Transmission ID Chart_Public.pdf
Helical/Torsen - червяк
Plated - диск
Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.Поясните, пожалуйста эту позицию.
Неоднократно это вижу на форуме, но понять не могу.
Почему машина без блок будет быстрее? как минимум на ускорениях блоки должны помочь решить проблему букса одного колеса вместо 4х, разве нет?
Не соглашусь.Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
Если на асфальте жесткая блока помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью, то на более скользких поверхностях она создает избыточную.
Блока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
Если на асфальте жесткая блока помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью, то на более скользких поверхностях она создает избыточную.
ну ога))) дебилы блокировки придумали , что бы все медленно и боком ездили=)..заговор велосипедистовБлока не решает проблем букса, а создает. Лучше пробусковка одного колеса чем 2-х и более. Проблемы букса решает пилот. Время прохождения поворота "чисто", без силового скольжения или сноса всегда быстрее чем с ними. Именно скорость прохождения поворотов, особенно выхода из них и определяет общее время на трассе.
Если на асфальте жесткая блока помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью, то на более скользких поверхностях она создает избыточную.
во-во..тоже интересно..особенно передняя.Какая из в случае с субару жесткая блокировка помогает справиться с недостаточной поворачиваемостью?
я так понимаю это в мой огород было).. пост Петровича читал после чем печатал свой, прочитав - не стал повторять вопрос , так как реально интересен ваш ответ на поставленный им вопрос..и что-то мне подсказывает , что он останется без ответа...просто вы бы хотя бы поинтересовались какие задачи стояли перед конструкторами, побудившие их к созданию самоблокирующихся дифференциалов.Понимаю, коментировать чужие мысли всегда проще чем иметь свои... - коментарий.
Какие чужие мысли? Что блокировки мешают ехать по скользкому? Пожалуй эта мысль удивляет своей новизной. Мне вот например совершенно понятно, что если на скользком будут одновременно крутиться 4 колеса, то машина будет разгонятся гораздо эффективнее чем если будут крутиться 2. Так еще проблема в том, что дифференциал без блокировки устроен так, что момент уходит туда, куда проще, то есть если одно колесо попадает на скользкое, то второе, которое на этой оси вращаться перестает, то есть разгон прекращается, одно буксует а второе стоит. То есть отсутствие блокировки просто не даст машине разгонятся нормально. Так что комментировать тут нечего.
А вот на асфальте как раз обратная ситуация, так как в повороте каждое колесо проходит свой путь, и они отличаются по длине, жесткие блокировки во всех диффах будут приводить к тому, что передние колеса, проходящие бОльшую дистанцию будут стремиться проскальзывать, так как задние проходят мЕньшую, и это будет приводить к усилению недостаточной поворачиваемости.
мда..как все трудно то тут..если бы ты (раз мы теперь на ты) представлял механику процесса , то ты , говоря о моменте в дифференциале, знал бы - дифференциал распределяет мощность , а не момент..момент всегда одинаковый, даже если одно колесо не крутится вообще..и то что ты не ответил на поставленный вопрос говорит об отсутствии каких-либо мыслей в принципе , не то что бы аргументированных , когда ты писал свой пост...и как следствие этого - съезжаешь мастерски , как тебе кажется ..и да , я был не прав лишь в том , что отправить интересоваться тебя нужно было не самоблокирующимися дифференциалами , а планетарными передачами в целом.я вижу логику по-другому, если все 4-е колеса плавят под собой лед, то движения не будет никакого, могу продемонстрировать в живую, скорость по спидометру ~100, реальная скорость будет близка к 0. Но если допустим - хотя-бы одно колесо потеряет при этом момент раз в 10, то именно оно будет развивать самую большую тягу и за счет именно него машина поедет. И на сколько я знаю, нулевого момента не может быть никогда даже в пустой блоке при условии что в редукторе есть положенное количество масла, гидравлика.
По асфальту, ключевое слово - проскальзывать, значит срыв и занос заднего моста, а это и есть избыточная поворачиваемость.
Пока остаюсь при своих, жесткая блока мешает ехать по скользкому.
L 555 BAT
в чем-то ты прав, тебе мне нечего ответить, не вижу предмета для обсуждения, или какой-то вменяемой аргументации, ты вообще на практике пробовал то о чем тут речь? к тому-же про переднюю блоку я вообще не говорил.
мда..как все трудно то тут..если бы ты (раз мы теперь на ты) представлял механику процесса , то ты , говоря о моменте в дифференциале, знал бы - дифференциал распределяет мощность , а не момент..момент всегда одинаковый, даже если одно колесо не крутится вообще..и то что ты не ответил на поставленный вопрос говорит об отсутствии каких-либо мыслей в принципе , не то что бы аргументированных , когда ты писал свой пост...и как следствие этого - съезжаешь мастерски , как тебе кажется ..и да , я был не прав лишь в том , что отправить интересоваться тебя нужно было не самоблокирующимися дифференциалами , а планетарными передачами в целом.
обычно те , кто рано или поздно все же подключают мозг к жопомеру едут еще быстрее..подход меняется в лучшую сторону..подумай над этим. выдающиеся пилоты полжизни проводят в общении с инженерами - если бы этого не было - не было бы доступных на сегодняшний день технологий в автоспорте. Можно 9 лет ездить и доказывать самому себе , что ты все правильно делаешь и никого не слушать ..а можно посмотреть на известных пилотов и их достижения за 9 лет - результат на выходе известен. И тут нет секретов , информация лежит на поверхности ..так как в этом заинтересованы все ,начиная от пилота и заканчивая организаторами соревнований и производителями ништяков ..автоспорт в массы так сказать..и чем будет больше грамотных пилотов - тем зрелищнее спорт итд..нужно просто захотеть учиться с такой же силой как хочется дубасить...всего-то. Удачи в твоем нелегком "деле".еще раз повторяю, не вижу ни предмета разговора ни оппонента, можно долго разглагольствовать о правильной терминологии, механике всяких процессов, теориях, я их не только не представляю, мне на них если честно плевать. Я просто 9 зим отдубасил целыми днями по-льду сжигая каждый раз по 1,5 бака бензина, за исключением выходных, когда там собиралось слишком много мешающих теоретиков, поэтому по скользким покрытиям я больше практик. Вообщем, удачи в науках....
это когда по-вашему "еще не было DCCD" ?...если учесть, что система использовалась еще на импрезе ВРЦ году так в 94 ...причем в двух вариантах - межосевом и переднем межколесном..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?