Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

P

Pavel681

Новичок
Сен
0
0

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты друг мой или читаешь плохо или не понимаешь что я имею ввиду.Я ни где не задавал вопрос зачем центр без блока.
 
N

nDrewone

Новичок
Мар
0
0
ее роль выполняет дссд и еще имеет блокировку
Ну это смотря какое соотношение в этом Тармак дифе. В DCCD же назад не так и много идет? Читал статью огромную по устройству, помню что было несколько поколений, но там же что-то около 60 процентов назад идет? Я понимаю что Тармак диф должен придавать однозначной занеприводности?
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Парни Вы в натуре читаете между строк. Куско тармак 35/65 ;dccd где то до 05года то же 35/65 . Только тармак зимой и летом одним цветом, а dccd имеет режимы и лок.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
да,фигня абсолютно не понятная,зачем нужна неясно

Видимо не понимаю или читаю плохо.
Что ты имел ввиду ,написав - "зачем она нужна неясно"? )


я могу ошибаться,но насколько помню схему в составе ДЦЦД есть вискомуфта...
Ошибаюсь?
 
Последнее редактирование модератором:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если шарики вынуть или пакет убрать,но насколько я понимаю она достаточно слабая и служить как я понял для большего быстродействия и плавности в работы основной блокировки,кстати это блокировка появилась только с 2005 года
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

ну видимо куско это альтернатива дццд с вынутыми шариками или пакетом...
для колцевых корчей 30% блокировки могут быть критичными,учитывая всю "некольцевитость" импрез

собственно я об этом

естественно на гражданке это не только не нужно , но и опасно на мой взгляд...
 
Последнее редактирование модератором:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну вот ты вроде нормальный человек чего то вроде даже знаешь,ты мне скажи когда нет пробуксовок по осям блокировка работает в центре?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

она работает всегда ,когда есть разность скоростей между осями, т.е. в любом повороте
слово пробуксовка тут не совсем уместно, на мой взгляд
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
Парни подскажите такой момент - хочу диски в пакете переложить чтобы степень блокировки увеличить!
нужны моменты затяжки всех болтов в редукторе, а еще лучше мануал по редуктору.
Было бы неплохо знать в какой последовательности правильно снять задний редуктор
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в любой книжке все есть.
работа простецкая ребенок справиться.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ХЗ про какой редуктор, я недавно разбирал штатный lsd вместе с блокой, там основное - не перепутать местами пластины регулирующие зазор в ГП.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
В устройстве этого Куско Тармак вроде нет никакого вида самоблока..это что-то вроде планетарного редуктора с обгонной муфтой ...на прямиках позволяет "подкручивать " переднюю ось ..а в поворотах "избавляет" от недостаточной поворачиваемости и становится почти заднеприводной ..так как от разности радиусов траекории всех колес в повороте обгонная муфта "распускается" и тачан становится задненогим....в общем приблуда для кольца ..плюсы - вес..минусы - сомнительная хреновина в принципе)))..надо пробовать жопомером
 
A

AlexTitan76

Новичок
Ноя
0
1
привет всем! может кто посоветует - как подобрать блокировку на задний редуктор на автоматную импрезу? GG9 - 009976 фрейм если что.