Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Отлично. Спасибо. А я думал что привода от 180 редуктора не лезут в нашу ступицу. Ты можешь меня навести от чего точно привода?
Эти лезут. От WRX STI 2007..2014 год 6MT (GRB). На автоматной версии стоит 160 редуктор, они не подходят (GRF).
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Господа, что льют в 5MT DCCD с передней винтовой блокой? LS?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
угу винт не требователен
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Винт ладно. Меня больше муфта DCCD интересует. Для нее никаких спец масел не надо?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну считается что ненадо,но мне показалось что на ls все как то помягче работает
 
Denver

Denver

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
други! подскажите плиз, в задний редуктор на легаси BLE 3 литра 5АКПП какое масло надо лить? мне официалы залили ликви молли 75w90, такое же в передний... но у меня же LSD?! в него обычное льют? спасибо
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
други! подскажите плиз, в задний редуктор на легаси BLE 3 литра 5АКПП какое масло надо лить? мне официалы залили ликви молли 75w90, такое же в передний... но у меня же LSD?! в него обычное льют? спасибо
в закрытый лсд льется обычная трансмиссионка, кто 75w90 льет, кто 75w140, но обязательно без ls-модификаторов, масло там нужно только для смазки ГП, блока не обслуживаемая и жижа в ней с завода и до кончины.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а подскажите, есть-ли 180-й редуктор(или свап) который можно без бубнов поставить в SG.
С условиями:
1. Передаточное 4.11
2. ступицы только 5х100, под суппорта только не брембо, короткий ручник
насколько я помню у SG9 STI - 4.44? или нет?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Насколько я помню, 180-х 4.11 не бывает.....
 
F

frol77

Новичок
Мар
0
0
Прошу совета:хочу попробовать дисковую блокировку. Ставить хочу на Форик СГ9 автомат. Сейчас ГП 4,44 и Шуратрак сзади.
Существуют ли 160-е редуктора с дисковой блокой под фориковские привода? Или нужно ставить задний редуктор 4.44 (180-й) с дисковой блокой? Менять привода,кулаки и тд.
На авто ездит и жена регулярно,не усложнит ли управление дисковая блокировка?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
существует конечно и стоковая и тюненая,если не ставить экстремальные значения,то будет только легкий дискомфорт от щелканья,но нафиг блокировка твоей жене еще и на автомате?

вот осиль http://www.sti-club.su/showthread.php?t=89073
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Прошу совета:хочу попробовать дисковую блокировку. Ставить хочу на Форик СГ9 автомат. Сейчас ГП 4,44 и Шуратрак сзади.
Существуют ли 160-е редуктора с дисковой блокой под фориковские привода? Или нужно ставить задний редуктор 4.44 (180-й) с дисковой блокой? Менять привода,кулаки и тд.
На авто ездит и жена регулярно,не усложнит ли управление дисковая блокировка?

Сток блока есть под равнодлинные гранаты в 160й, есть куско как под равнодлинные. так и под старые тоже в 160й, у меня на врх с 18г куско стоит я себе 2way поставил, отличная штука, трещит под газом в городе в поворотах люто, с преднатягом игрался на 4 кг более менее стало в городе, если в пол не жать в поворотах на перекрестках, поворачивать на скользком стало однозначнее, под газом всегда недостаточная в избыточную поворачиваемость превращается, на сухом асфальте тоже приятнее поворачивает, а не как раньше на ринге, то мордой плужило, то на скоростных зад уносило, теперь все понятнее стало.. подвеска не влияет так на поведение авто как задний дифф проверено. у меня был 160й как с виской, так и с шурой. все не то, дисковый - вещь! единственный минус для жены кроме треска, главное чтоб газ в пол при вывернутых колесах на жала на первой хотя бы.. хотя на автомате и форе может не так критично.. ну и видео, чтоб понять что к чему, там сначала на стоке. а потом по очереди дифы добавляют дисковые, сначала как раз на зад https://www.youtube.com/watch?v=27NpcugLE60
 
F

ForceSL

Новичок
Окт
0
0
Сток блока есть под равнодлинные гранаты в 160й, есть куско как под равнодлинные. так и под старые тоже в 160й, у меня на врх с 18г куско стоит я себе 2way поставил, отличная штука, трещит под газом в городе в поворотах люто, с преднатягом игрался на 4 кг более менее стало в городе, если в пол не жать в поворотах на перекрестках, поворачивать на скользком стало однозначнее, под газом всегда недостаточная в избыточную поворачиваемость превращается, на сухом асфальте тоже приятнее поворачивает, а не как раньше на ринге, то мордой плужило, то на скоростных зад уносило, теперь все понятнее стало.. подвеска не влияет так на поведение авто как задний дифф проверено. у меня был 160й как с виской, так и с шурой. все не то, дисковый - вещь! единственный минус для жены кроме треска, главное чтоб газ в пол при вывернутых колесах на жала на первой хотя бы.. хотя на автомате и форе может не так критично.. ну и видео, чтоб понять что к чему, там сначала на стоке. а потом по очереди дифы добавляют дисковые, сначала как раз на зад https://www.youtube.com/watch?v=27NpcugLE60
Расскажи поподробнее про сток дисковую блоку в р160 под равнодлинные гранаты.
У друга была сток дисковая р160 под НЕравнодлинные привода, от РА СТИ 95г. Затем я видел в продаже вроде как сток дисковую в р160 под равнодлинные привода (http://www.sti-club.su/advert/111244 , http://www.sti-club.su/advert/112303), но так и не смог узнать на какую машину её в стоке ставили.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Расскажи поподробнее про сток дисковую блоку в р160 под равнодлинные гранаты.
У друга была сток дисковая р160 под НЕравнодлинные привода, от РА СТИ 95г. Затем я видел в продаже вроде как сток дисковую в р160 под равнодлинные привода (http://www.sti-club.su/advert/111244 , http://www.sti-club.su/advert/112303), но так и не смог узнать на какую машину её в стоке ставили.
Это я продавал эти редукторы и судя по маркировкам оба были с вяскостными блоками, японцы сами ставили дисковые блоки под равнодлинные приводы и с каких они машин фиг знает. Три раза попадались такие редукторы.
 
Grot

Grot

Новичок
Июл
0
0
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, нужен совет. Планирую чуток проапгрейдить трансмиссию к зиме. После свапа на твинскро на легаси (BE) до сих пор катаю на сток R154 (VA-type) редукторе с парой 4.11. на данный момент купил открытый обычный 4.11 редуктор R160. Ну и собственно нашёл вот такой интересный и редкий вид блокировки. LSD (налог куско) только стоковый с СТИ RA с парой 3.9. на этот редуктор идут неравнодлинные привода
Посмотреть вложение 118226

Так как мне пара 3.9 ни к селу, ни к городу) - то или в этот редуктор от СТИ переставиться моя пара 4.11. ну или наоборот переставиться блокировка из СТИ редуктора в обычный открытый R160.

Собственно проблема в чём - насколько я знаю, на легаси - задние привода свои и от других моделей не подходят. То есть если я возьму неравнодлинные привода вместе с СТИ редуктором - они не подойдут мне? И что сделать чтобы подошли? - видиться только одно - если диаметры пало одинаковые и одинаковое кол-во шлицов - то внутренние гранаты оставить от СТИ, а палки и внешние гранаты использовать мои от легаси.

Вобщем требуется просвящение в этом вопросе.
 
Сверху