Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
винты фуфло,не тот приход
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗамена штатных оси сателлитов и упорных (?) дисков. Угол определяет с какой силой будет сжиматься пакет фрикционов под газом и на сбросе.Кто знает скажите что это )? http://www.rallispec.com/dif_ohk_rst1953_t.html
точно.Это пустой дифф,как отключенная дссд,нет смысла брать,и если я не ошибаюсь к ней рекомедуется передняя блока,хотя работать она будет еле еле ,так как момента на морде не будет,да эт совсем не жесткий дифф а совсем на оборот
ездил с такой штукой, плюс зад 2вэй перед 1.5, машина почти полностью заднеприводная, удары чувствовались спереди и сзади при разворотах и медленных поворотах, но перед вообще не чувствовал, машина буксовала ходом со 120, такой конфиг только на кольцо, поставил штатную виску и получил полноприводную машину с жесткими блокамиблокировки стоят
щелкает вся машина при развороте))
возможно у меня похожая блокировка стоит, но я не нашёл других производителей
дифф жесткий, поменяв передние суппорта, у меня задние колёса блокировались ранее передних и были удары, после чего оторвался вал в хвостовике
блокировки стоят
щелкает вся машина при развороте))
возможно у меня похожая блокировка стоит, но я не нашёл других производителей
дифф жесткий, поменяв передние суппорта, у меня задние колёса блокировались ранее передних и были удары, после чего оторвался вал в хвостовике
http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/tarmac_gear.html
кто и что расскажет про эту блоку?
Стоит на кольцевой машине + перед/зад cusco lsd
использование ручника запрещено т.к. полностью жесткий дифф соединяющий перед и зад колёса
вопрос использования данной блокировки в кольцевых гонках в затычных поворотах
на сколько хороша эта блока , или всё же DCCD круче будет?
Распределение постоянное 35:65
В МТ нет не каких блокировок, редуктор с обычным открытым диффом и вяскостной блокировкой.Добрейший,уважаемые. Думаю в этой теме правильней всего задать свой вопрос, но если что,сильно не пинайте)) Имеем форь сф9,канадец,сделан свап коробка+редуктор, донор STI2M!Предвосхищая все вопросы ,точно STI2M,распил с япии, когда смотрел агрегаты машинка ещё на ходу была,правда без дверей сидух и прочего,но шильдик с номером ещё на месте был... Кто в курсе какие блокировки в этой трансмиссии присутствуют? Поведение авто изменилось в лучшую сторону,ближе к заднеприводности))
Виска межосевая-да.Задний редуктор LSD точно, только какой там принцип действия? Это заметно по поведению авто,раньше был свободный диф,ну или убитый,поэтому есть с чем сравнить.В МТ нет не каких блокировок, редуктор с обычным открытым диффом и вяскостной блокировкой.