Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

idrive96

Новичок
Окт
0
0
может есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да не норм спецы ) просто видимо понятия шпиньков и устройствоипер дифа на субару не знают ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а если наоборот ) а потом ещё раз ) оч мало у кого есть 6мт с открытым дифом для таких отчётов
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не ... Смотрю тут старый запустили ) смотрю смеюсь ) ты как себе представляешь ответ на свой вопрос ? Признал передней блоки любой как никрути машина будет лучше идти за рулём только по тягой ..
 

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Ну такой, не очень новый ))

Тюнячьи я так понимаю будут в любом случае жесче стока, задача поправить ситуацию с выпрыгиванием задницы вперед, снег выпал ощущение такое что машина при любом удобном пытается вильнуть, хотя на sti 2003 такого небыло, там насколько я понимаю конфигурация была suretrac - dccd и дисковая блоки,
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Стоит стишная сток лисья блока дисковая - очень жестко работает (преднатяг видно выставлен так). Но эта жесткость приходится в пору, когда на блоку приходит много момента. В ином случае (под сброс газа в повороте, невысокая скорость) грубо, порой прям рывками отрабатывает. Но едет очень цепко. Был экстремальный момент когда левые колеса попали на обочину, и скорость приличная была. Я ощутил проскальзывание колес из-за разности покрытия, и только. Думаю, другую машину бы развернуло.
 
Последнее редактирование:

idrive96

Новичок
Окт
0
0

вот меня и напрягает что сейчас машина пытается ехать как полторашка со свободными дифами
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на скользком полтарашка трахнет твою стишку на блоках,не расстраивайся
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Квайф, хеликал, торсен, это все червячные\винтовые блокировки, одинаковы по принципу работы, немного отличаются в технической реализации.
 

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Понимание пришло, всем спасибо, заколхожу - отпишусь )
 

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Еще вопрос )) При внедрении передней блоки что по пути поменять? помимо подшипников на блоке?
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0

Масло новое ) Посмотреть состояние синхронов на передачах, хотя если до этого не беспокоили все гуд должно быть.
 

MOMO

Новичок
Мар
1
0

Измениться, в худшую сторону(для кого то в лудшую, см. последний абзац), пропорционально качества ваших покрышек и покрытия на дороге. В общем, будет скорей всего оверстир за счет задней блоки. Перед сложно будет почувствовать.

Как бы правильно сказать, не слажать, хотя может уже слажал. Машина будет вести себя более предсказуемо на скользких покрытиях, т.е. после срыва машины с прямолинейного движения, управляя газом в скольжении машина будет информативней отвечать на ваше педалирование и вращение рулём.

Ездил на шурке сзади 3 года, нормальная блока, но исходя из принципа её работы, для очень активного(агрессивного) вождения она не годиться, слишком не линейно работает. Поэтому, лучше сзади иметь ВИНТ, а еще лучше винт от ГРБ. Если нужно больше спорта, то Диск, но преднатяг надо убавлять, около 5-6 кг ставить, хотя для гражданской езды я бы поставил 2-3 кг.

Вообще, если в центре виска, то это 50/50, и уже играйте блокировками как хотитет. Хотите оверстир ставьте назад Диск, хотите боком больше - оставляйте шурку и спереди червяк.

Практически при любом раскладе c БЛОКИРОВКАМИ, Субарь "метёт" жопой, что не ГУД для покатушек на время. Поэтому и придумана ДССД с управлением ей в ручную или с мозгов или программируемо (Motec )))))).

Определитесь что вам нужно, гонки или каждодневный Фан, и тогда многие вопросы Вас, перестанут беспокоить.
 

idrive96

Новичок
Окт
0
0

спасибо

мне какраз хочется получить больше стабильности при ускорении, на данный момент с открытым передним дифом и задним шуриком машина частенько старается поехать попой вперед. Возможно по позжа созрею и на dccd, я так понимаю ее можно положить в мою коробку, только контроллер будет не родной.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Я тоже собирался там что то ложить. Посчитаешь поймешь что проще взять коробку с ДССД целиком. Свою продашь. Ставь вперед винт от ГРБ назад диск от спеки заводской (мягкая). Золотая формула для фана и на каждый день. Лучше перед установкой преднатяг проверить на диске.