Misp
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Может мотул виновен? блоку новую ставили? сами не пытались регулировать перед установкой?
О причинах могу лишь догадываться - брал новой и перед установкой не вскрывал.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожет мотул виновен? блоку новую ставили? сами не пытались регулировать перед установкой?
мотул нужен 75-90 LS или любое др масло для работы с дисковыми блокамиМожет мотул виновен? блоку новую ставили? сами не пытались регулировать перед установкой?
О причинах могу лишь догадываться - брал новой и перед установкой не вскрывал.
мотул нужен 75-90 LS или любое др масло для работы с дисковыми блоками
Да, использовал тот же принцип, спасибо!я врать не буду,я чего то так не парился,в принципе важно лишь,как уложен пакет в целом,чем последовательность укладки
С лисы, до этого шурики и дисковые.Скажите с какого года стали ставить винт в задний редуктор? Вроде с лисы! А может с переходного коня рейстайлинг 05 г. ?
Леха, надо понимать у блокировки 2 величины.
КБ - коэффицент блокировки, т.е до какого момента будет второе колесо проворачиваться.
Грубо Заварка это - 100% кулак 30-40% Винт 50-75%. Диск - 75-95%
И Преднатяг - это усилие в КГ, которое надо придать на колесо/ось чтобы начался процесс закручивания сателлитов, распирания кулачков или зажима дисков в блоке.
Думаю на ГРБ, и тем более на спеке, Преднатяг больше и сам коэффицент блокировки выше должен быть.
Померяй, если не знаешь где и как я сказу.
Я блоку свою перебрал, поставили на 7кг на сухую, и около 5-6 будет на горячую.
В общем, блокировки для разных дел нужны, тебе надо понять для чего. Лето, зима, гвозди или обычный шип! И собрать для себя два редуктора )
Леха, надо понимать у блокировки 2 величины.
КБ - коэффицент блокировки, т.е до какого момента будет второе колесо проворачиваться.
Грубо Заварка это - 100% кулак 30-40% Винт 50-75%. Диск - 75-95%
И Преднатяг - это усилие в КГ, которое надо придать на колесо/ось чтобы начался процесс закручивания сателлитов, распирания кулачков или зажима дисков в блоке.
Думаю на ГРБ, и тем более на спеке, Преднатяг больше и сам коэффицент блокировки выше должен быть.
Померяй, если не знаешь где и как я сказу.
Я блоку свою перебрал, поставили на 7кг на сухую, и около 5-6 будет на горячую.
В общем, блокировки для разных дел нужны, тебе надо понять для чего. Лето, зима, гвозди или обычный шип! И собрать для себя два редуктора )
только мне казалось что преднатяг,это уже установленое усилие которое передается на другое колесо не зависимо от момента начала блокирования