Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
может есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
все встанет,только пары прикрути,лохи твои мастера

ну я бы не стал так категорично заявлять.. за подсказку спасибо
да не норм спецы ) просто видимо понятия шпиньков и устройствоипер дифа на субару не знают ...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
может есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((
а если наоборот ) а потом ещё раз ) оч мало у кого есть 6мт с открытым дифом для таких отчётов
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а если наоборот ) а потом ещё раз )
похоже новый сезон Задорнова качнули?
не ... Смотрю тут старый запустили ) смотрю смеюсь ) ты как себе представляешь ответ на свой вопрос ? Признал передней блоки любой как никрути машина будет лучше идти за рулём только по тягой ..
 
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Ну такой, не очень новый ))

Тюнячьи я так понимаю будут в любом случае жесче стока, задача поправить ситуацию с выпрыгиванием задницы вперед, снег выпал ощущение такое что машина при любом удобном пытается вильнуть, хотя на sti 2003 такого небыло, там насколько я понимаю конфигурация была suretrac - dccd и дисковая блоки,
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Тюнячьи я так понимаю будут в любом случае жесче стока, задача поправить ситуацию с выпрыгиванием задницы вперед, снег выпал ощущение такое что машина при любом удобном пытается вильнуть, хотя на sti 2003 такого небыло, там насколько я понимаю конфигурация была suretrac - dccd и дисковая блоки,
Стоит стишная сток лисья блока дисковая - очень жестко работает (преднатяг видно выставлен так). Но эта жесткость приходится в пору, когда на блоку приходит много момента. В ином случае (под сброс газа в повороте, невысокая скорость) грубо, порой прям рывками отрабатывает. Но едет очень цепко. Был экстремальный момент когда левые колеса попали на обочину, и скорость приличная была. Я ощутил проскальзывание колес из-за разности покрытия, и только. Думаю, другую машину бы развернуло.
 
Последнее редактирование:
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Стоит стишная сток лисья блока дисковая - очень жестко работает (преднатяг видно выставлен так). Но эта жесткость приходится в пору, когда на блоку приходит много момента. В ином случае (под сброс газа в повороте, невысокая скорость) грубо, порой прям рывками отрабатывает. Но едет очень цепко. Был экстремальный момент когда левые колеса попали на обочину, и скорость приличная была. Я ощутил проскальзывание колес из-за разности покрытия, и только. Думаю, другую машину бы развернуло.

вот меня и напрягает что сейчас машина пытается ехать как полторашка со свободными дифами
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на скользком полтарашка трахнет твою стишку на блоках,не расстраивайся
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот что нарыл http://joxi.ru/8ZrJqeJ9tQpdAj

Крайняя правая сток блока в каталоге идет как Helical, крайняя левая Torsen, чем они отличаются, маркетинг? )))
http://joxi.ru/BLmG3yJBHB3Wml
Квайф, хеликал, торсен, это все червячные\винтовые блокировки, одинаковы по принципу работы, немного отличаются в технической реализации.
 
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Понимание пришло, всем спасибо, заколхожу - отпишусь )
 
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Еще вопрос )) При внедрении передней блоки что по пути поменять? помимо подшипников на блоке?
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Еще вопрос )) При внедрении передней блоки что по пути поменять? помимо подшипников на блоке?

Масло новое ) Посмотреть состояние синхронов на передачах, хотя если до этого не беспокоили все гуд должно быть.
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
может есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((

Измениться, в худшую сторону(для кого то в лудшую, см. последний абзац), пропорционально качества ваших покрышек и покрытия на дороге. В общем, будет скорей всего оверстир за счет задней блоки. Перед сложно будет почувствовать.

Как бы правильно сказать, не слажать, хотя может уже слажал. Машина будет вести себя более предсказуемо на скользких покрытиях, т.е. после срыва машины с прямолинейного движения, управляя газом в скольжении машина будет информативней отвечать на ваше педалирование и вращение рулём.

Ездил на шурке сзади 3 года, нормальная блока, но исходя из принципа её работы, для очень активного(агрессивного) вождения она не годиться, слишком не линейно работает. Поэтому, лучше сзади иметь ВИНТ, а еще лучше винт от ГРБ. Если нужно больше спорта, то Диск, но преднатяг надо убавлять, около 5-6 кг ставить, хотя для гражданской езды я бы поставил 2-3 кг.

Вообще, если в центре виска, то это 50/50, и уже играйте блокировками как хотитет. Хотите оверстир ставьте назад Диск, хотите боком больше - оставляйте шурку и спереди червяк.

Практически при любом раскладе c БЛОКИРОВКАМИ, Субарь "метёт" жопой, что не ГУД для покатушек на время. Поэтому и придумана ДССД с управлением ей в ручную или с мозгов или программируемо (Motec )))))).

Определитесь что вам нужно, гонки или каждодневный Фан, и тогда многие вопросы Вас, перестанут беспокоить.
 
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Измениться, в худшую сторону(для кого то в лудшую, см. последний абзац), пропорционально качества ваших покрышек и покрытия на дороге. В общем, будет скорей всего оверстир за счет задней блоки. Перед сложно будет почувствовать.

Как бы правильно сказать, не слажать, хотя может уже слажал. Машина будет вести себя более предсказуемо на скользких покрытиях, т.е. после срыва машины с прямолинейного движения, управляя газом в скольжении машина будет информативней отвечать на ваше педалирование и вращение рулём.

Ездил на шурке сзади 3 года, нормальная блока, но исходя из принципа её работы, для очень активного(агрессивного) вождения она не годиться, слишком не линейно работает. Поэтому, лучше сзади иметь ВИНТ, а еще лучше винт от ГРБ. Если нужно больше спорта, то Диск, но преднатяг надо убавлять, около 5-6 кг ставить, хотя для гражданской езды я бы поставил 2-3 кг.

Вообще, если в центре виска, то это 50/50, и уже играйте блокировками как хотитет. Хотите оверстир ставьте назад Диск, хотите боком больше - оставляйте шурку и спереди червяк.

Практически при любом раскладе c БЛОКИРОВКАМИ, Субарь "метёт" жопой, что не ГУД для покатушек на время. Поэтому и придумана ДССД с управлением ей в ручную или с мозгов или программируемо (Motec )))))).

Определитесь что вам нужно, гонки или каждодневный Фан, и тогда многие вопросы Вас, перестанут беспокоить.

спасибо

мне какраз хочется получить больше стабильности при ускорении, на данный момент с открытым передним дифом и задним шуриком машина частенько старается поехать попой вперед. Возможно по позжа созрею и на dccd, я так понимаю ее можно положить в мою коробку, только контроллер будет не родной.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
спасибо

мне какраз хочется получить больше стабильности при ускорении, на данный момент с открытым передним дифом и задним шуриком машина частенько старается поехать попой вперед. Возможно по позжа созрею и на dccd, я так понимаю ее можно положить в мою коробку, только контроллер будет не родной.

Я тоже собирался там что то ложить. Посчитаешь поймешь что проще взять коробку с ДССД целиком. Свою продашь. Ставь вперед винт от ГРБ назад диск от спеки заводской (мягкая). Золотая формула для фана и на каждый день. Лучше перед установкой преднатяг проверить на диске.
 
Сверху