idrive96
Новичок
- Окт
- 0
- 0
все встанет,только пары прикрути,лохи твои мастера
ну я бы не стал так категорично заявлять.. за подсказку спасибо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавсе встанет,только пары прикрути,лохи твои мастера
да не норм спецы ) просто видимо понятия шпиньков и устройствоипер дифа на субару не знают ...все встанет,только пары прикрути,лохи твои мастера
ну я бы не стал так категорично заявлять.. за подсказку спасибо
а если наоборот ) а потом ещё раз ) оч мало у кого есть 6мт с открытым дифом для таких отчётовможет есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((
скажем так, 100% гарантии в моем тревожном сердце не поселилось после первой беседы ))да не норм спецы ) просто видимо понятия шпиньков и устройствоипер дифа на субару не знают ...
похоже новый сезон Задорнова качнули?а если наоборот ) а потом ещё раз )
не ... Смотрю тут старый запустили ) смотрю смеюсь ) ты как себе представляешь ответ на свой вопрос ? Признал передней блоки любой как никрути машина будет лучше идти за рулём только по тягой ..похоже новый сезон Задорнова качнули?а если наоборот ) а потом ещё раз )
Стоит стишная сток лисья блока дисковая - очень жестко работает (преднатяг видно выставлен так). Но эта жесткость приходится в пору, когда на блоку приходит много момента. В ином случае (под сброс газа в повороте, невысокая скорость) грубо, порой прям рывками отрабатывает. Но едет очень цепко. Был экстремальный момент когда левые колеса попали на обочину, и скорость приличная была. Я ощутил проскальзывание колес из-за разности покрытия, и только. Думаю, другую машину бы развернуло.Тюнячьи я так понимаю будут в любом случае жесче стока, задача поправить ситуацию с выпрыгиванием задницы вперед, снег выпал ощущение такое что машина при любом удобном пытается вильнуть, хотя на sti 2003 такого небыло, там насколько я понимаю конфигурация была suretrac - dccd и дисковая блоки,
Стоит стишная сток лисья блока дисковая - очень жестко работает (преднатяг видно выставлен так). Но эта жесткость приходится в пору, когда на блоку приходит много момента. В ином случае (под сброс газа в повороте, невысокая скорость) грубо, порой прям рывками отрабатывает. Но едет очень цепко. Был экстремальный момент когда левые колеса попали на обочину, и скорость приличная была. Я ощутил проскальзывание колес из-за разности покрытия, и только. Думаю, другую машину бы развернуло.
Квайф, хеликал, торсен, это все червячные\винтовые блокировки, одинаковы по принципу работы, немного отличаются в технической реализации.Вот что нарыл http://joxi.ru/8ZrJqeJ9tQpdAj
Крайняя правая сток блока в каталоге идет как Helical, крайняя левая Torsen, чем они отличаются, маркетинг? )))
http://joxi.ru/BLmG3yJBHB3Wml
Еще вопрос )) При внедрении передней блоки что по пути поменять? помимо подшипников на блоке?
может есть конкретный опыт, как изменится поведение машины с передней helical и задней torsen блоками, с учетом того что машина в центре с вискомуфтой?
сейчас сзади стоит шура ((
Масло новое ) Посмотреть состояние синхронов на передачах, хотя если до этого не беспокоили все гуд должно быть.
Измениться, в худшую сторону(для кого то в лудшую, см. последний абзац), пропорционально качества ваших покрышек и покрытия на дороге. В общем, будет скорей всего оверстир за счет задней блоки. Перед сложно будет почувствовать.
Как бы правильно сказать, не слажать, хотя может уже слажал. Машина будет вести себя более предсказуемо на скользких покрытиях, т.е. после срыва машины с прямолинейного движения, управляя газом в скольжении машина будет информативней отвечать на ваше педалирование и вращение рулём.
Ездил на шурке сзади 3 года, нормальная блока, но исходя из принципа её работы, для очень активного(агрессивного) вождения она не годиться, слишком не линейно работает. Поэтому, лучше сзади иметь ВИНТ, а еще лучше винт от ГРБ. Если нужно больше спорта, то Диск, но преднатяг надо убавлять, около 5-6 кг ставить, хотя для гражданской езды я бы поставил 2-3 кг.
Вообще, если в центре виска, то это 50/50, и уже играйте блокировками как хотитет. Хотите оверстир ставьте назад Диск, хотите боком больше - оставляйте шурку и спереди червяк.
Практически при любом раскладе c БЛОКИРОВКАМИ, Субарь "метёт" жопой, что не ГУД для покатушек на время. Поэтому и придумана ДССД с управлением ей в ручную или с мозгов или программируемо (Motec )))))).
Определитесь что вам нужно, гонки или каждодневный Фан, и тогда многие вопросы Вас, перестанут беспокоить.
спасибо
мне какраз хочется получить больше стабильности при ускорении, на данный момент с открытым передним дифом и задним шуриком машина частенько старается поехать попой вперед. Возможно по позжа созрею и на dccd, я так понимаю ее можно положить в мою коробку, только контроллер будет не родной.