Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.

В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))

Заранее благодарю!

главная пара переставляется твоя на дифференциал,главное понять у тебя р160 или р180,после этого перечитывать статью на драйве и насиоке пока не дойдет, что тебе нужно.подробнее чем там описано, вряд-ли найдешь инфу,там все разжевано по максимуму уже.просто пойми какие у тебя привода и редуктор,и покупай тот вариант который тебе нравится.
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Ясен пень r160, яж написал. Привода мои раз, 04год, то скорее всего нового образца, соответственно правый с одной шлицовкой. Вот и вопрос как блока с со старой субы встанет. И что с трансфером в заднем дифе(не в межосевом) мне не ясно. Конкретно вы я понял что не знаете, можно было не отвечать.)
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
под 160й редуктор под старую дисковую блокировку нужны будут гранаты внутренние с двойной шлицовкой, в спб на канонерке были у человека, они на полуоси от новых гранат встают, т.е. привода в сборе менять не надо, я сам так делал, cusco будет по асфальту с щелчками работать в поворотах в городе под газом, зато можно будет легко пятаки крутить на парковках по сухому асфальту с дымом, но надо пилить корпус, но оно того стоит, я из попонии привез себе, самое дорогое в этом помимо самой блоки - пересылка почтой, со сток блокой такого не получишь эффекта. suretrak брать не стоит, он лишь чуть сильнее стоковой врх виски, проверено. да все блоки которые ставятся в р160 легко ставятся в твою пару
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.

В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))

Заранее благодарю!

короче,твои привода подойдут к той блоировке на которую ссылка
про трансфер ваше не думай,а то голова лопнет
1 вей 2 вей это не степень блокировки,набери в гугле что это такое
если та блока еще есть бери ее тебе все понравиться и ничего тебе менять не надо для ее установки
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
короче,твои привода подойдут к той блоировке на которую ссылка
про трансфер ваше не думай,а то голова лопнет
1 вей 2 вей это не степень блокировки,набери в гугле что это такое
если та блока еще есть бери ее тебе все понравиться и ничего тебе менять не надо для ее установки
Спасибо за совет знающего челоека, кроме вашего утверждения пока больше не на чего полагаться, на насиоке запутанно расписано, а в общих темах о дифах не нахожу ответа на свой вопрос. А тут вот, например, как раз обсуждали http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1991464&page=2

что такое вейность в курсе, я много пересмотрел материала на тему устройства различных блокировкок, в том числе . с типом 1 way блокируется только под полным газом , 2way и при торможении и при ускорении. 1.5 как 2, но с при торможении меньше блокируется. Может я не очень хорошо подобрал термин Степень блокировки, просто одним словосочетанием пытался обозначить.

Про трансфер могу и не думать, но интересно было бы знать о нем больше, ну да лан, я поищу схемки XT , RS 90х , он по идее там должен быть обозначен.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
та блокировка из моей бывшей машины :)
трансфер это валы к коробке
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
та блокировка из моей бывшей машины :)
трансфер это валы к коробке

я про ту детаель что на фото справа.
http://i184.photobucket.com/albums/x310/fateo66/LSDs/Axles_zpsbffd62e1.jpg
Опять же, может я его не правильно назвал, я взял перевод гугловский.

Но я походу отдуплил, видать я ошибся, а это наверн просто из внутренней гранаты правого привода вытащили...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
справа это с совсем древнего года таких хрен где найти даже если захочешь,это часть привода
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Такое кастроловское масло кто-то для дисковых блокировок использовал? Как отзывы ?

Посмотреть вложение 94442
ЗЫ. - а в Гетере, для которого рекомендовано масло какая блока в стоке?
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Себе в куско лью кастрол 75w-90 ls зеленая банка и не парюсь , меняю раз в 10тыс.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Такое кастроловское масло кто-то для дисковых блокировок использовал? Как отзывы ?

Посмотреть вложение 94442
ЗЫ. - а в Гетере, для которого рекомендовано масло какая блока в стоке?
Я в коробку такое заливал с ДССД, нормальное масло, разницы с мотюлем не заметил.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Всем привет...вроде тема подходит под мой вопрос.

Решил сменить сайлентблоки крепления заднего редуктора на GC8. Два сайлентблока на Т образном подрамнике, и сайлентблока в задней балке, которые держат сам редуктор. Взял продукцию от Whiteline под мой кузов.

Сайлентблоки в Т образном подрамники поставил, все нормально, а вот в задней балке встали как то...ни совсем так...как хотелось бы )))))

Дело в том, что, у сайлентблоков Whiteline, центральная металлическая втулка вставная, в отличии от заводской, где сайлентблок идет одной деталью. Я запрессовал сайлентблоки в блку, установил редуктор, и когда начал затягивать болты, эти металлические втулки начали вылазить из сайлентблока.... :(

Затем, я подложил широкие шайбы под болты, которые уже уперались в саму резину, притянул так, редуктор встал на место, плотно притянувшись к сайлентблокам.

Вот теперь думаю, не порвет ли этими шайбами сайлентблоки??? Правильно ли вообще сделал???
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
bayok у тебя нету шайб по диаметру сайленблока, они в с двух сторон зажимают СБ между собой. У меня стоят такие же, все нормально работает.
Посмотреть вложение 94652
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
bayok у тебя нету шайб по диаметру сайленблока, они в с двух сторон зажимают СБ между собой. У меня стоят такие же, все нормально работает.
Посмотреть вложение 94652

нее...не было в наборе...
у меня сама резина черного цвета, и комплект только из сайлентблоков и втулок. шайб не было.

....ппц...это надо снова шпилки редуктора выкручивать и подложить шайбы между редуктором и сайлентблоком, а я только с одной стороны поставил.

а естт возможность померить внешний диаметр шайбы?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
....а все...затупил, получается шайба, диаметром с сам сайлетблок.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Верно, ну 2мм меньше внутренного посадочного у СБ,

да...так и намерил, внешния обойма на 54мм, а сам резина где то 52...
на вскидку не помнишь какая примерно толщина шайб была? вот думаю 2мм достаточно или же нужно около 3мм?
 
idrive96

idrive96

Новичок
Окт
0
0
Други подскажите пожалуйста, перечитал ветку но так и не пришло понимание. Есть блоки передняя и задняя от Spec C GRB. Что нужно чтобы затолкать их в STI GDB 2000 года? Коробка 6MT, центральный дифф на с виской. Кто-то говорит что и так подойдет только пары прикрутить, местные мастера сказали что передний блок без замены приводов не встает никак? Очень хочется блоку в морду затолкать, со свободным дифом не нра, жопа вечно летит вперед морды ((
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
все встанет,только пары прикрути,лохи твои мастера
 
Сверху