S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.
В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))
Заранее благодарю!
главная пара переставляется твоя на дифференциал,главное понять у тебя р160 или р180,после этого перечитывать статью на драйве и насиоке пока не дойдет, что тебе нужно.подробнее чем там описано, вряд-ли найдешь инфу,там все разжевано по максимуму уже.просто пойми какие у тебя привода и редуктор,и покупай тот вариант который тебе нравится.