S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.
В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))
Заранее благодарю!
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.
В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))
Заранее благодарю!
Спасибо за совет знающего челоека, кроме вашего утверждения пока больше не на чего полагаться, на насиоке запутанно расписано, а в общих темах о дифах не нахожу ответа на свой вопрос. А тут вот, например, как раз обсуждали http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1991464&page=2короче,твои привода подойдут к той блоировке на которую ссылка
про трансфер ваше не думай,а то голова лопнет
1 вей 2 вей это не степень блокировки,набери в гугле что это такое
если та блока еще есть бери ее тебе все понравиться и ничего тебе менять не надо для ее установки
та блокировка из моей бывшей машины
трансфер это валы к коробке
Я в коробку такое заливал с ДССД, нормальное масло, разницы с мотюлем не заметил.Такое кастроловское масло кто-то для дисковых блокировок использовал? Как отзывы ?
Посмотреть вложение 94442
ЗЫ. - а в Гетере, для которого рекомендовано масло какая блока в стоке?
bayok у тебя нету шайб по диаметру сайленблока, они в с двух сторон зажимают СБ между собой. У меня стоят такие же, все нормально работает.
Посмотреть вложение 94652
Верно, ну 2мм меньше внутренного посадочного у СБ,....а все...затупил, получается шайба, диаметром с сам сайлетблок.
Верно, ну 2мм меньше внутренного посадочного у СБ,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?