Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мотул нужен 75-90 LS или любое др масло для работы с дисковыми блоками
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Из всего что я пробовал,самое лучшее оказалось мобил 75 -90 лс,остальное хуже,компетишин самое гуано
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Если Gear Competition 75w-140 не годится для работы фрикционов тогда почему его все льют повально в коробки с DCCD, ведь в DCCD муфте тоже используются фрикционные диски и нагрузка на них не меньше чем в задних блоках. Разбирал и то и другое, даже конструктивно фрикционы очень похожи. У меня проблема возможно проскальзывают фрикционы в DCCD ( описание тут http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118305 )
может мне масло в коробас залить другое, может с индексом LS как считаете поможет?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
оно лучше переносит,повышеную температуру
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ориоль не подскажешь какой левый или правый фрикцион должен ложится последним в муфту перед тем как собирать окончательно??? Я положил левый (широкий).
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я врать не буду,я чего то так не парился,в принципе важно лишь,как уложен пакет в целом,чем последовательность укладки
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Скажите с какого года стали ставить винт в задний редуктор? Вроде с лисы! А может с переходного коня рейстайлинг 05 г. ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вроде как,не просто с лисы,а с последней лисы 07 года
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Принял, спасибо! И еще, тут на доске продают задний новый винт с GRB Cpec-с ,я себе такой взял. Ставил, понравился. Щас опять диск воткнул. Есть возможность взять редуктор в сборе с лисы с винтом. Весной опять буду переставлять. Вот как считаете новый винт ГРБ СПЕК-С имеет такой же преднатяг и жесткость как лисий винт, или абсолютно одинаковы?
 
Последнее редактирование:

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Леха, надо понимать у блокировки 2 величины.
КБ - коэффицент блокировки, т.е до какого момента будет второе колесо проворачиваться.
Грубо Заварка это - 100% кулак 30-40% Винт 50-75%. Диск - 75-95%
И Преднатяг - это усилие в КГ, которое надо придать на колесо/ось чтобы начался процесс закручивания сателлитов, распирания кулачков или зажима дисков в блоке.
Думаю на ГРБ, и тем более на спеке, Преднатяг больше и сам коэффицент блокировки выше должен быть.
Померяй, если не знаешь где и как я сказу.

Я блоку свою перебрал, поставили на 7кг на сухую, и около 5-6 будет на горячую.

В общем, блокировки для разных дел нужны, тебе надо понять для чего. Лето, зима, гвозди или обычный шип! И собрать для себя два редуктора )
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Дак вот я тоже два хочу, сам знаешь под что, зима-лето.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

только мне казалось что преднатяг,это уже установленое усилие которое передается на другое колесо не зависимо от момента начала блокирования
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можешь на экзисте посмотреть одинаковые блоки ли нет,по применимости
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Человеки, вот зима наступает, опять захотелось блоку поставить, опять запутался, помогите распутаться.
Есть чо.. евро wrx04 , соответственно как я понимаю ГП 3.9 на перед 3.54 с трансфером в межосевом дифе назад, шестерня главной пары в заду r160.
Хочется пожесче блоку, чтобы угла давать зимой было сподручней, а не одним колесиком сзади теребенькать по снежку.

В целом вопрошаю совета как лучше поступить. В свою очередь сам же вижу варики:
есть афтермаркет cusco и kaaz r160 , можно поменять открытую виску на блоку, перекрутив шестерню ГП . бюджет 15-25к за бу 30-50новье.
Еще вариант вкорячить clutch lsd r160 со старых суб , например вот http://www.sti-club.su/advert/105859 . И тут главный вопрос, в интернетах пишуть что привода мол не подойдут, мол там трансфер еще какой то. вот тут пишут https://www.drive2.ru/r/subaru/4035225266123984790/logbook/ и тут http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453 не могу понять какие привода были, какие стали, какие у меня и какие нужны или ваще нужен трансфер.
Помогите разобраться встанет ли мне такая блока с моими приводами или нужен этот трансфер или както допиливать привод или вовсе менять, количество шлицов совпадает ли у старых блок и новых приводов? как короче быть? И знает ли кто какая степень блокировки у такой блокировки 1,1.5 ,2 way ? я то вроде нарыл что 2way, но чет у меня сомнения что стали бы ставить в серийный автомобиль такую жесткую блоку. Я то вообще хочу пожесчте, езжу немного, так что мне ток по фану будет пожесче. (заварку не предлагать))пока)))

Заранее благодарю!