Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Нитроникс решает. В инструкции написано ООчень много практики и нюансов по каждой из настроек. Ребята перелапатили конкретно.. это ж канадские раллистынее,нужен контроллер умеющий по разности вращения осей работать,нитроникс не катит
Вызов принят. Держись гуру) Уточни за что трём-мнём? Как помочь человеку на злых блокировках ездить как на овоще?он не видит вращения осей
Раньше когда стояли шуритраки машина очень легко поворачивала хоть и не так как надо, после установки вперед винта от ГРБ Спек-с а назад диск от ГДБ Спек-с чувствуется напряжение между осями, блин как объяснить))) Вот например (извините за отсутствие тех. терминов) я выворачиваю руль и начинаю двигаться по кругу. Происходит следующие, заднее внутреннее колесо стремится крутится с той же скоростью что и внешнее, машину начинает колбасить а передняя ось в это время не понимает почему там в заде её что то сдерживает, а сдерживает её контроллер который лочит ДССД т.к. видит выжатый газ. Как то так примерно, критикуйте. Когда стояли шурики ДССД фрикционы не когда не проскальзывали, видимо конец им настал.
нет,как на малых скоростях и небольших дроселях центр не лочитьВызов принят. Держись гуру) Уточни за что трём-мнём? Как помочь человеку на злых блокировках ездить как на овоще?
Нужно логи посмотреть сканером, как он вообще себя ведет. Может это не центр.нет,как на малых скоростях и небольших дроселях центр не лочить
К этому все приходят. Предсказуемость машины на пределе важнее, чем потенциальная возможнеость занырнуть пораньше или замести пошире. Хотя на кольце к авторежиму у меня претензий не было, я катал всегда в авто.Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д
У меня нет такого... На сток СТИ, возможно, он и в порядке, х з. Мне приятнее и привычнее на асфальте в 35/65 режиме кататься, как на всех современных ПП, с заднеприводным акцентом (ГТР, Порш, Ламбо и т д), тем более, чтобы не разворачивало, есть настройки стабами, углами установки колёс, развалом... Летом езжу так, нравится, всегда можно газом довернуть)К этому все приходят. Предсказуемость машины на пределе важнее, чем потенциальная возможнеость занырнуть пораньше или замести пошире. Хотя на кольце к авторежиму у меня претензий не было, я катал всегда в авто.
DCCDpro последнего поколения с кучей настроек, регулируемым авторежимом.я понял ощущения,тебе нужен контроллер другой немного для центра,у тебя что стоит?
Не какого дрочерства, едем по взрослому. Горячий полуслик еще нужно смочь провернуть в шпильке, тупо момента может не хватить, да и траекторию можно потерять.Чем злее блокировки, тем больше в пол нужно ехать. Накатом или дрочбой только в кусты или в бордюр
У меня нет такого... На сток СТИ, возможно, он и в порядке, х з. Мне приятнее и привычнее на асфальте в 35/65 режиме кататься, как на всех современных ПП, с заднеприводным акцентом (ГТР, Порш, Ламбо и т д), тем более, чтобы не разворачивало, есть настройки стабами, углами установки колёс, развалом... Летом езжу так, нравится, всегда можно газом довернуть)
Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д
А нет ли видео заездов? Онборды может, снаружи? А то фраза "нехватка момента для проворота горячего полуслика" настораживает)Не какого дрочерства, едем по взрослому. Горячий полуслик еще нужно смочь провернуть в шпильке, тупо момента может не хватить, да и траекторию можно потерять.
А нет ли видео заездов? Онборды может, снаружи? А то фраза "нехватка момента для проворота горячего полуслика" настораживает)
Что настораживает, не понял.А нет ли видео заездов? Онборды может, снаружи? А то фраза "нехватка момента для проворота горячего полуслика" настораживает)
Да именно! На льду ДССД вне конкуренции)))) И андерстир на 35/65. =)
На льду ДССД вне конкуренции
Остановимся на этом, а то щас начнется))) Лежит новая блока задняя ГРБ Спек-с, поставлю, для лета самое то!хз-хз
Alext59, у нас с вами конфиг одинаковый по трансмиссии (кроме новизны коробки, карбонового кардана, кулисы и приводов грН в моем случае), разница в описываемых ощущениях возможна только в преднатягах блоки задней - у меня очень жестко выставлено, как у вас не знаю. Именно она, а не центр DCCD Pro 2013, вносит грубость в работу. Ее влияние описал Maкo, совпадает с моим наблюдением и выводом:Раньше когда стояли шуритраки машина очень легко поворачивала хоть и не так как надо, после установки вперед винта от ГРБ Спек-с а назад диск от ГДБ Спек-с чувствуется напряжение между осями, блин как объяснить))) Вот например (извините за отсутствие тех. терминов) я выворачиваю руль и начинаю двигаться по кругу. Происходит следующие, заднее внутреннее колесо стремится крутится с той же скоростью что и внешнее, машину начинает колбасить а передняя ось в это время не понимает почему там в заде её что то сдерживает, а сдерживает её контроллер который лочит ДССД т.к. видит выжатый газ. Как то так примерно, критикуйте.
"Дрочба" = малый газЧем злее блокировки, тем больше в пол нужно ехать. Накатом или дрочбой только в кусты или в бордюр
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?