Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,нужен контроллер умеющий по разности вращения осей работать,нитроникс не катит
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Нитроникс решает. В инструкции написано ООчень много практики и нюансов по каждой из настроек. Ребята перелапатили конкретно.. это ж канадские раллисты
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он не видит вращения осей
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,как на малых скоростях и небольших дроселях центр не лочить
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
К этому все приходят. Предсказуемость машины на пределе важнее, чем потенциальная возможнеость занырнуть пораньше или замести пошире. Хотя на кольце к авторежиму у меня претензий не было, я катал всегда в авто.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня нет такого... На сток СТИ, возможно, он и в порядке, х з. Мне приятнее и привычнее на асфальте в 35/65 режиме кататься, как на всех современных ПП, с заднеприводным акцентом (ГТР, Порш, Ламбо и т д), тем более, чтобы не разворачивало, есть настройки стабами, углами установки колёс, развалом... Летом езжу так, нравится, всегда можно газом довернуть)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Не какого дрочерства, едем по взрослому. Горячий полуслик еще нужно смочь провернуть в шпильке, тупо момента может не хватить, да и траекторию можно потерять.


35/65 стояла, очень не нравилась андестиртом. Сейчас как рулится это небо и земля особенно после того как морду облегчил


Я не говорю что мне не нравится ДССД про или я не умею им пользоваться , хорошая вещь, особенно на зимних спринтах!
 
Последнее редактирование модератором:

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А нет ли видео заездов? Онборды может, снаружи? А то фраза "нехватка момента для проворота горячего полуслика" настораживает)
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Alext59, у нас с вами конфиг одинаковый по трансмиссии (кроме новизны коробки, карбонового кардана, кулисы и приводов грН в моем случае), разница в описываемых ощущениях возможна только в преднатягах блоки задней - у меня очень жестко выставлено, как у вас не знаю. Именно она, а не центр DCCD Pro 2013, вносит грубость в работу. Ее влияние описал Maкo, совпадает с моим наблюдением и выводом:
"Дрочба" = малый газ
Если и не в кусты, то есть эффект подтормаживания (закусывания). На полном газу он значительно менее выражен.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
АСТОНС я это понимаю, если вернемся к началу, просто хочу узнать на сколько хватит новых фрикционов в муфте? Судя по высказываниям я так понимаю все будет ОК, вообщем больше не парюсь по этому поводу. Спасибо