Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
однородные они только с насечками
 
F

FoxyLove

Новичок
Июн
0
0
Ребята подскажите,на Сти лисе комплектация а-лайн(если это имеет значение)с переди какая блока стоит,червячная или дисковая?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
диска спереди не бывает в стоке,червяк должен быть
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Если не ошибаюсь, в задний дифф из линейки Redline подходит 75w140 (без NS - модификатора трения).
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Как раз таки должен быть с модификатором..
Верно, приставка NS как раз свидетельствует об отсутствии модификатора...
http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/copyurl-01/
"Также используется в спортивных дисковых самобокирующихся дифференциалах для достижения максимальной блокировки. Некоторые спортсмены добавляют небольшие дозы Присадки для дифференциалов, чтобы подобрать уровень проскальзывания".
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Коробка grb (спереди винт, dccd) со сток дисковой блокой сзади. Вопросы по задней блоке:
1) Можно ли менять преднатяг такой задней блокировки?
2) Насколько возможно и правильно компенсировать жесткую настройку блокировки повышенным содержанием в масле модификатора трения для проскальзывания пластин и уменьшения степени блокировки?
3) Нормальны ли следующие симптомы - перестукивания при разворотах на парковке, закусывания в поворотах, особенно под сброс газа и на нейтрали в медленных поворотах?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Из описания сделал вывод, что в коробку лучше серия ns (75w140ns) для нормальной работы синхронизаторов...То есть масло без этой присадки.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

У меня: ЖДМ 6 мт от коня (35/65) с полным ребилдом включая диски в дццд, спереди шуретрак, сзади сток сти р180 дисковая (также, с новыми дисками внутри) + установлен преднатяг 7кг!!! По началу ВООБЩЕ ездить не мог...ВСЁ и ВЕЗДЕ "кусалось" и дёргалось, да и металлокерамика по началу Ошарашила....))) Притёрлось, привык - проблем нет!
1) Да, у меня изменён. Но могут быть трудноСТИ с выставлением пятна контакта шестерней, как я понимаю)
2) При возможности менять преднатяг, нет смысла... Специально так было сделано, для возможности настроить её в ралли! По этому пути и нужно идти)
3) Да, нормально. Это диск и создавался он НЕ на каждый день (Спек Ц, некоторые ЖДМ СТИ и т д), именно так работают (с перестуком на разворотах БЕЗ дрифта на асфальте) блокировки Группы Н и тюнненые и чем больше преднатяг, тем СИЛЬНЕЕ это выраженно) Чтобы всё был Ок, нужно лочить цент и боком вваливать в поворот, чтобы выходить из него с полным газом и прямым рулём в пробуксовке 4 колёс (если мотор выдаст столько момента, конечно)unk:
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

С синхронами понятно, но фрикционы в ДССД муфте стираются на ура, особенно если ставятся блоки на перед и зад как сделал я, муфта умерла, диски стерлись(((
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Не нужно ездить в локе по твёрдым покрытиям и ничего особо и не будет стираться...Ну, а если лочить и ставить блоки, то это уже моторспорт, где десятые доли секунды дороже ресурса...) Есть ремкомплекты дццд, кроме того диски можно выточить и на оборонном заводе, которых в РФ не мало, думаю)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Ремкомплект Чешский уже заказан НО встал на таможне, требуется мое присутствие в Москве, нужен человек с доверенностью от меня и все! Turbo_DEN_WRX с тебя должек, помоги пожалуйста, я тебя отблагодарю, не чего не жалко, очередной этап под вопросом! В теме помощь подробней http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118402&p=4875640#post4875640
По поводу сделать фрикционы под заказ, эти уже плотно занимаюсь, на челябинском заводе уже все идет полным ходом, но это будет опытный образец, не факт что успею!(((
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и где связь между межколесными блокировками и износом межосевика?если ты так люто машину дрючишь поставь дисковый центр
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Да просто почувствовал что сопротивление между осями с блокировками возросло и дает дополнительную нагрузку, плюс нештатное управление муфтой+спринты и кольцо, сделали свое дело.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Как оно может давать допсопротивление а?
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Раньше когда стояли шуритраки машина очень легко поворачивала хоть и не так как надо, после установки вперед винта от ГРБ Спек-с а назад диск от ГДБ Спек-с чувствуется напряжение между осями, блин как объяснить))) Вот например (извините за отсутствие тех. терминов) я выворачиваю руль и начинаю двигаться по кругу. Происходит следующие, заднее внутреннее колесо стремится крутится с той же скоростью что и внешнее, машину начинает колбасить а передняя ось в это время не понимает почему там в заде её что то сдерживает, а сдерживает её контроллер который лочит ДССД т.к. видит выжатый газ. Как то так примерно, критикуйте. Когда стояли шурики ДССД фрикционы не когда не проскальзывали, видимо конец им настал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я понял ощущения,тебе нужен контроллер другой немного для центра,у тебя что стоит?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Чем злее блокировки, тем больше в пол нужно ехать. Накатом или дрочбой только в кусты или в бордюр