Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Хотелось бы услышать ответ тех кто уже это делал .
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Привези мне я скажу точно,просто так слабо по фото,обычно все вынимаются
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
В том и дело она далеко . Хочу купить , а продавец не знает , что к чему.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Скажу одно ни разу не видел что бы не вынимались
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Ну то что они вынимаются это понятно в любом случае , а вот то что на их место воткнуть привода .
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Куско все без приводов. Скорее всего эти привода потом воткнули. Там должно на шпонках держаться.
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0

вытаскиваются 100% только блоку разобрать надо ! там кольца на полуосях их снять и они выпадут.
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Повторюсь.
Ну то что они вынимаются это понятно в любом случае , а вот то что на их место воткнуть привода(нового образца так сказать) .
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Сломался у меня очередной редуктор с виской не дождавшись внедрения Suretrac... Купил контрактный редуктор, разобрал его, внедрил suretrac, установил на авто. Но теперь он издает гул на скорости от 60км уже отчетливо слышно. Гул есть как под нагрузкой(хотя тут плохо слышно из за выхлопа) так и накатом...
Подскажите что я мог сделать не так при внедрении блоки? или мне просто достался мертвый редуктор? (хотя когда разбирал его все на вид нормально было)

PS: как выяснилось гудел не редуктор а ступичный подшипник!
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Чего угодно мог сделать
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Чего угодно мог сделать
А конкретнее?
открутил боковые крышки, вытащил, открутил ведомую шестерню, прикрутил к ней suretrac с моментом 105Нм, вставил в корпус редуктора, закрутил боковые крышки с моментом ~10Нм... Крышки вроде не перепутал...
 

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Под боковыми крышками есть регулировочные прокладки. Ими регулируются 1. Зазор между ведомой и ведущей шестерней 2. Зазор подшипников дифференциала. Даже если крышки не перепутал, корпус то дифа другой, вполне мог зажать подшипники или шестерни, отсюда гул.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вопрос по маслу - какое можно использовать для минимизации степени блокировки (CUSCO) ? - немного раздражают летом щелчки в приводах на парковке.
Если сравнивать масла 75W140 с индексом LS (в частности такое http://www.drive2.ru/l/224307/ ) и без индекса LS (например такое http://exist.ua/cat/UCat/7/303/FD6060F2 ) - то в каком случае будет меньше щелкать ?


И еще попутно вопрос (скорее всего обсуждалось - но просьба напомнить, хочется для города еще один не злой тихий редуктор иметь) - какие бывают в природе стоковые механические блоки (не виска) в 160й редуктор (червяк например) и где они устанавливались ? (Имеется ввиду современное исполнение 160го редуктора с одинаковыми полуосями).
Из того что я знаю - JDM Легаси BL шестиступ - а где еще?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
самое тихое из гражданских это мобил 75W90 ls
бывает шуректрак в 160 под одинаковые привода