Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фото говно,но похоже дисковая
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
Посмотреть вложение 82489
Да фото на очень вот получше, внутри похоже он под разнодлинные привода, буду продувать сколько просить то за него?, себе шуру поставил.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну чирик смело проси
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за инфу. Эта блока пришла с разбора с Владика. Нужна была пара 3.9. С машины GC8.
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Подскажите кто знает... Шуретрак пришел с прикрученой ведомой шестерней от редуктора 4.44,
можно ли при замене виски на него не перекручивать свою ведомую (то же 4.44), а оставить ту которая прикручена? Или шестерни прикатываются друг к другу и должны парами меняться?
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
на сколько я знаю меняются шестерни только парами, ведомая с ведущей.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Тоже злая подвеска, передний червяк,центр дццд, зад - сток Дисковая в 180м.. на выходе с поворотов на горячем асфальте при хорошем сцеплении козлит даже наполовину залоченом дццд.. Мне другой вопрос очень приочень непонятен.. раз уж Дисковая блока - воистину самая злая из всех ЛСДшных.. - ПОЧЕМУ ОНА НЕ работает на конкретных честных диагональных вывешиваниях? ))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
У меня она очень лихо блокируется на торможении (это ощутимо даже не только под сбросом газа,но и на нейтрале, особенно, когда на торможении поворачиваешь, Ж8пу лихвой доворачивает
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Здесь - абсолютно все правильно написано.. если спереди и сзади ставить злющие блоки,затянутые по уши, но по центру должна стоять ДЦЦД, причем с автоматом, если говорить о ралли-Трэке (снег\грунт).. иначе на них просто невозможно будет контролировать заносы,машина будет все повороты сноситься.. для контролируемого заноса сзади должно сильнее зажиматься, либо ДЦЦД по центру дл явхода в поворот должна перекидывать назад..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
А вот здесь - неверно. Вернее, наполовину неверно..
Тот, что Дисковый (180й редуктор ГЦ РА, либо 160й редкий редуктор от старых ГЦ "555") - 2вэй самый что нинаесть.. очень отчетливо срабатывает на любом торможении, лично подтверждаю.. и конечно злостно срабатывает на ускорении.. и срабатывает даже при медленном развороте (через открытую форточку слышно, как внутреннее колесо подшкрябывает).. при всем при этом, стоковая не пинается так злостно на сухой поверхности и медленных поворотах, как Куска.. судя по всему, натяг сдержанный.
То, о чем ты говоришь - это все СТИ, на которых стоит Шуретрак.. он действительно работает только в одном направлении.. Для него вообще, насколько я понимаю, понятие "Вэйности" не применимо, потому что кулачковый дифференциал - это даже не разряд ЛСД.. на торможении он никак не работает..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Хмм, я бы так не сказал.. почему-то на коробчатых фориках всегда первый пробуксовывает передок до момента "локи" вискомуфты.. из-за этого, не умея правильно пользоваться трансмиссией с вискомуфтой по центру, многие зарываются на песке накоробастых раньше времени.. собственно, раньше тоже рылся позорно.. чтоб на висках не застрять, нужно заранее давить на газ.. особенно, если чувствуешь,что на песке или снегу начал рыться,остановился и хочешь тронуться - лучше подкинуть побольше,бросить сцепление и давить гашетку,провоцируя вялые вискомуфты на блокировку тем лучше,чем быстрее.. иначе - Пузо )
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
если в корме стоит правильный 2вэй, то на входе в поворот на торможении ручник не нужен.. Либо, если хочешь заложить в поворот в управляемом заносе, перед самым поворотом делается резкий качек рулем в противосторону и обратно,но уже с выжатым акселем - попрешь поворот боком, причем заведомо заложив в него авто.. тут надо разные ситуации рассценивать по поверхности, затяжности поворота, скорости прохождения, возможностей мотора\трансмисии.. мне непонятно ваше "бурление" на предмет "кто ж в поворот на выжатом акселе" заходит..".. Если уж ведете речь за ДЦЦД, то для ДЦЦДшной трансмисии это как раз-таки особо актуально...
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0

Скорее всего эта та мистическая блока дисковая в 160й редуктор которая ставилась с завода там пара 3.9 была.
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Подскажите чем хороша или плоха данная блок R160 [h=5]Carbonetic углерода ЛСД[/h]Посмотреть вложение 86359Посмотреть вложение 86360Посмотреть вложение 86361Посмотреть вложение 86362Посмотреть вложение 86363

Просто хотел поставить 180й редуктор купил уже почти все , а тут подвернулся этот редуктор купил разобрал а он вон какой необычный!))) вот идумаю мож все так делать до конца 180й??????? он по жестче должен быть? это углеродистый как я понял 1.5вау.
 
N

nDrewone

Новичок
Мар
0
0
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Вообще не вижу смысла для этих условий апгрейдить.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

где на грб стоит виска расскажи ка мне?
и если у тебя ат,куда чего ты вставлять собрался?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Любая блокировка от ГРБ не подойдет.