alext59
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Тоже думаю что блокировка в порядке, разбирал смотрел, фрикционы как новые. Да рывки сильные, но только на горячем полуслике, когда держак максимальный, на слике не ездил не разу у нас регламентом нельзя, так сказать автоспорт в массы))). На обычной резине прокручивает оба колеса в резком повороте без проблем, чуть машину подправляю и ок.Это широкоизвестная особенность работы дифов на гдб. Все в порядке. Если не дергается - наоборот изношена. Рывки ярко выражены только на слике или полуслике.
А что входит во всю систему? у меня полный свап от японского коня с дссд (включая блок абс, датчиками абс), если я датчик поворота руля и мозги от лисы поставлю - будет работать?нужно ставить всю систему от лисы и все будет работать
Наличие dccd никак не влияет на наличие блокировки в заднем редукторе, между ними пропасть длиною в кардан)). В моем случае, сильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.
А стоит Торсон? Если я правильно понял! Как он работает относительно других, стоит думать о чём то другом или не нужно заморачиваться???На всех сти стоит и спереди и сзади
Лучше чем суатрак хуже чем дискА стоит Торсон? Если я правильно понял! Как он работает относительно других, стоит думать о чём то другом или не нужно заморачиваться???
да есть и должна быть уже винтоваяА скажите, на коне 05 года переходном, спереди блока есть?
Все верно, на винтовых блоках так и должно быть. В одну сторону это только на дисковых.Я на подъемнике одно колесо крутил - другое в обратную сторону крутится, так и должно быть?
Все верно, на винтовых блоках так и должно быть. В одну сторону это только на дисковых.
Что-то такого не заметил, хотя, помоему крутил в распущенном центре вывешенную авто на подъёмнике.... Зад - 100% крутился туго и в 1 сторону, но у меня там диск и преднатяг 7кг) Перед, должен стоять Ап Шуретрак в этой кпп...Нее кулак тоже в одну будет
не должен по прямой ничего дыкатьА нормально когда DCCD в мануал режиме в любом положении выше распущенного подергивается? Типа того: "дыг...дыг...дыг...дыг" даже когда по прямой едешь. Сила дерганий возрастает с каждым положением ближе к локу.
В авторежиме и в распущенном дерганий нет.
ну заметил или нет,это конструктивная особенностьЧто-то такого не заметил, хотя, помоему крутил в распущенном центре вывешенную авто на подъёмнике.... Зад - 100% крутился туго и в 1 сторону, но у меня там диск и преднатяг 7кг) Перед, должен стоять Ап Шуретрак в этой кпп...
ЗЫ
А почему и чему дёргаться с подлоченным центром...? Разнице же во вращении нет)
ну заметил или нет,это конструктивная особенность
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?