Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Сколько денег на круг на такую замену?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вайф будет лочится сильнее это обычно для тюн блоков и стоит конечно дороже
на фото сток сти это 2 вей
это дисковая блока так и будет всегда
в зависимости от того как пакет фриков уложен скорее всего 100
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Леон, респект!
Меня не напрягает нисколько некоторая "тракторность" трансмиссии, просто переживал за "норма-ненорма"...Если фрикционы потребуют замены (или еще что в ней может изнашиваться со временем) - какие будут признаки необходимости переборки дисковой блоки?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На сти не заморачивайтесь ничем, кроме замены на Cusco. Реально. Все эти квайфы и т.п. для тех машин, где либо нет блокировок либо сломались штатные.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Почему-то мне кажется, что спереди дисковая блока - это яд на асфальте.
Когда modena представила наборчик дисковых блок, то подтекст был таков - это другой уровень, чем попсовый cusco. И отзывы положительные http://forums.pelicanparts.com/porsche-autocross-track-racing/656649-limited-slip-diff-racing.html
Квайф как бренд вообще не вызывает сомнений - это лидер со своими патентами.
Но вот практического опыта сравнения нет...Да даже теоретического - как сравнивать без ТТХ?!:smile:
По поводу ребилда дисковых блок - как все-таки понять (симптомы), что пора?
 
Последнее редактирование:

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Про какой асфальт речь? Крутить донатсы у ашана или на треке секунды шейвить? В кольцевом варианте как раз передняя дисковая блока и будет вывозить, если ее с умом настроить, а не как с задней, там вообще никто никогда не уловит разницу в настройках)) Я сейчас про полный привод, в частности Субару. Модену и квайф забыть, если есть Cusco. А еще больше всего вы удивитесь, когда поедите на всем этом. Повезет, если ничего не поменяется, хотя может случиться так, что придется заново учиться ездить.
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18

Александр , насколько помню - заднюю меняли на блокировку от спеки . Какая цель преследовалась и что получилось по ощущениям ? Почему переднюю такую же не стали ставить ?
Спасибо.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

сравнения нет, но опыт и его описание был пространственно описан Мишей(мистификатором) и тут и на дроме и на форестер-клубе
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Хотел ускориться зимой)) А покатавшись зимой и летом на кольце и не уловив большой разницы (видимо настройки заводские и не отличаются по хараткеру поведения от червяка), я пришел к выводу, что задняя дисковая блока привлекательна только возможностью ее настройки. Можно менять преднатяг и степень блокировки, что в версии Spec C актуально, т.к. это гоночная заготовка. То, что на обычные сти с 2007 стали назад ставить червяки объяснимо, они дешевле и надежнее, плюс их не надо обслуживать. На мой взгляд удешевили производство без ущерба перфомансу, т.к. все равно никто не лазил в эти блокировки менять в них настройки. У меня была большая надежда на переднюю дисковую блокировку. Но по вине Ориоля (он забыл мне ее туда поставить, когда разбирал мне коробку, как оказалось в итоге просто полюбоваться, что внутри)) я так и не нашел снова сил снова попытаться ее туда поставить. Сейчас у меня планы относительно этой машины поменялись и я надеюсь пересесть на машину, в которой уже все стоит и настроено как надо))) Кстати, кому нужна Cusco передняя в 6ступ велком в личку ЗЫ Еще я купил для этих целей Neetronics, т.к. на англоговорящих ресурсах все визжат от восторга, кто перешел со штатного управления dccd на neetronics (в нем много полезных именно гоночных фишек, например, режим работы при ланче, работа при торможении левой ногой и т.п. Кстати, тоже его буду продавать, пишите в личку)))))
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Вы разбирали эту блоку, выложите информацию о том как стояли фрикционы! Очень интересно, у меня такая же, хочу сравнить в одинаковом порядке они стоят у тябя и меня или нет.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я ездил на все штатных блокировках и в морде и жопе и по центру
есть нюансы и все блоки идут в гору по степени блокирования это передние,с задними сложнее как мне показалось с переходом от диска или суатрака к винту сделало машину более асфальтовой блокировка работает плавнее ощутимо но и слабее
 

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
блин, чет я упустил тот момент, что есть сток STI дисковые блокировки , я думал дисковые только Cusco KAaz Квайф ..
А подскажите тогда, дисковые блоки STI почему значительно дешевле aftermarket деталей? там также есть 1, 1.5 2way ? их по идее нужно тоже обслуживать и так как они идут с завода в стихах, то я так понимаю убитую легко купить видимо ..

Вообще хочется поставить 1.5way себе в wrx 04 . ДУмал из япы БУ cusco/kaaz заказать , но блин редкость.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Почитай выше я раз десять тут уже писал про все блоки
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да эт он самый
каким то образом это сделала ведущая шестерня
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0


У меня были точно такие же отметины в р180 со стоковой дисковой блокой, прибывшей из Япы...
Катаю, всё Ок, так и не понял, что это за Фигня))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.

Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?