Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Сколько денег на круг на такую замену?Человек продающий блоку утверждает, что она жестче и лучше, чем имеющаяся у меня, вопрос к спецам: есть резон менять одно на другое, или это "шило на мыло" ?
Вайф будет лочится сильнее это обычно для тюн блоков и стоит конечно дороже1. Существует вот такая замена передней блоки http://quaife.co.uk/shop/products/qdh3y Кто из знающих подскажет - есть ли преимущество этого винтового квайфа перед винтом (торсеном) грб?
2. На фото - 1 way?
3. Чем объяснить жесткую работу этой блоки - не просто щелчки, а уже практически толчки при разворотах на парковке? Большое значение преднатяга?
4. Какой процент блокирования у сток дисковой LSD? Например, у Модены - 90/90 (2way).
Посмотреть вложение 76312Посмотреть вложение 76313
Леон, респект!Вайф будет лочится сильнее это обычно для тюн блоков и стоит конечно дороже
на фото сток сти это 2 вей
это дисковая блока так и будет всегда
в зависимости от того как пакет фриков уложен скорее всего 100
Почему-то мне кажется, что спереди дисковая блока - это яд на асфальте.На сти не заморачивайтесь ничем, кроме замены на Cusco. Реально. Все эти квайфы и т.п. для тех машин, где либо нет блокировок либо сломались штатные.
На сти не заморачивайтесь ничем, кроме замены на Cusco. Реально. Все эти квайфы и т.п. для тех машин, где либо нет блокировок либо сломались штатные.
Но вот практического опыта сравнения нет...Да даже теоретического - как сравнивать без ТТХ?!:smile:
не было у него модены зад и квайфа перед...сравнения нет, но опыт и его описание был пространственно описан Мишей(мистификатором) и тут и на дроме и на форестер-клубе
Хотел ускориться зимой)) А покатавшись зимой и летом на кольце и не уловив большой разницы (видимо настройки заводские и не отличаются по хараткеру поведения от червяка), я пришел к выводу, что задняя дисковая блока привлекательна только возможностью ее настройки. Можно менять преднатяг и степень блокировки, что в версии Spec C актуально, т.к. это гоночная заготовка. То, что на обычные сти с 2007 стали назад ставить червяки объяснимо, они дешевле и надежнее, плюс их не надо обслуживать. На мой взгляд удешевили производство без ущерба перфомансу, т.к. все равно никто не лазил в эти блокировки менять в них настройки. У меня была большая надежда на переднюю дисковую блокировку. Но по вине ОриоляАлександр , насколько помню - заднюю меняли на блокировку от спеки . Какая цель преследовалась и что получилось по ощущениям ? Почему переднюю такую же не стали ставить ?
Спасибо.
Вы разбирали эту блоку, выложите информацию о том как стояли фрикционы! Очень интересно, у меня такая же, хочу сравнить в одинаковом порядке они стоят у тябя и меня или нет.1. Существует вот такая замена передней блоки http://quaife.co.uk/shop/products/qdh3y Кто из знающих подскажет - есть ли преимущество этого винтового квайфа перед винтом (торсеном) грб?
2. На фото - 1 way?
3. Чем объяснить жесткую работу этой блоки - не просто щелчки, а уже практически толчки при разворотах на парковке? Большое значение преднатяга?
4. Какой процент блокирования у сток дисковой LSD? Например, у Модены - 90/90 (2way).
Посмотреть вложение 76312Посмотреть вложение 76313
С самой блокой ничего не станет от этого? хочу переставить в свой редуктор...Да эт он самый
каким то образом это сделала ведущая шестерня
Посмотреть вложение 76401Посмотреть вложение 76400
Кто знает, это шуретрак? и что это за отметины на нем?
Я ездил на все штатных блокировках и в морде и жопе и по центру
есть нюансы и все блоки идут в гору по степени блокирования это передние,с задними сложнее как мне показалось с переходом от диска или суатрака к винту сделало машину более асфальтовой блокировка работает плавнее ощутимо но и слабее
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?