Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо.
То, что год м/б только 2006-2007 - судя по ГП 3,54. Если в эти годы не выпускались редуктора с дисковыми блоками, то блоку засунули в этот редуктор, что также может быть - на крышке редуктора есть наваренный цилиндр - будто под датчик (спортсмены?)
Если сток дисковая блока так хороша, значит я не ошибся.
Есть ли ответы на вопросы 3-5?
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
2) путем перестановки фрикционов можно регулировать жесткость (смотри выше) 3)по ощущениям 1 вей хотя я думал (со слов других людей) 1,5-2 вей. 5) лей мотул GEAR 300 LS он идет специально для дисковых блок, т.к. она не очень жесткая и уже прикатанная (б/у) думаю раз в 10-15 тыс. замена. Перед покупкой лучше разобрать и посмотреть фрикционы, если она черно-синего цвета или фрикционы с стертыми бороздками то лучше не брать.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
вейность - это режим работы (1 way - под газ), а степень блокировки какая - 50,80,100%?
в сервисе уже залили motul не LS серии - чем это будет чревато? сливать?)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Без разницы какая главная пара 3,54 или 3,9 блокировки с ЖДМ спокойно встают в редуктора ЕВРО (не путать с самим редуктором). Цилиндр это скорее всего датчик температуры. Штатно стоит на всех сти с ДССД. По факту не разу не слышал чтобы он сигналил о перегреве, но в них обычно винтовые блоки.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Лучше спроси у ОРИОЛЯ, думаю, почти уверен что когда блока срабатывает то на 100%. Масло мотул лс стоит не дорого лучше залей его, знаю что у нас некоторые льют мутул компетишн. Тебе решать!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это понятно) Дело в том, что с этой ГП редуктор по каталогу производился на лисах только в 2006-2007, поэтому вариант старого редуктора (01-05) отметается, хотел узнать лишь блока родная или со старых годов?
Про цилиндр - так он вдобавок наварен помимо штатного датчика! При этом на дне цилиндра ничего - сама крышка)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
старых! на GRB спеках винтовые стоят.
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
Прочитал тему полностью, много узнал нового. И понял что блокировка в задний редуктор хорошая вещь, машина едет по другому интересней. Вот возник вопрос возможно ли воткнуть блокировку бюджетную в мой редуктор, редуктор я так понимаю у меня 160 коробка автомат 4 ступ номер коробки Tz1a4zrcaa атмо. Может подойдет блока от СТИ, что бы ее туда воткнуть? Прошу не пинать пока только узнаю тех моменты своего авто
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Не, не подойдет. Но если решишься на глобальные переделки у меня есть блока дисковая задняя 180+ редуктор 180, ГП 3.54
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты как то плохо читал видно,заднему редуктору все равно какая там блокировка,разница ток приводах суатрак и диск не требуют приводов и схавают любые,да забыл от сти до 2001 года и без дссд которые там 160 редуктора

на атмо машине это выброшеные деньги
 
Последнее редактирование:

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36

Ок я тебя понял, значит отподает всё)) ну многое не понятно еще, буду учить матчасть. Что даже пробовать не стоит?


а такую штуку если воткнуть будет толк http://www.sti-club.su/advert/82075 просто нравиться катать на льду
 
Последнее редактирование:

alext59

Новичок
Авг
0
0
MAKO объясни плиз, не все тут обожают ЧТО ГДЕ КОГДА)))
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
MAKO объясни плиз, не все тут обожают ЧТО ГДЕ КОГДА)))
видно же 2вей, Мако справедливо негодует - очень часто встречаю разных людей, оперирующими понятиями 100500way, которым потом приходится на пальцах объяснять, что это. И вот сейчас на 33 странице темы про блоки, опять придется навернео )))
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Crash
Не понял зачем ты тут так написал, посмотри на 2-3 страницы назад, я не надеваю на себя корону АС LSD, это не так, спасибо конечно ))) но можешь мне не объяснять!
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
))) Добиващий вопрос! Это приминимо ко всем блокам, или этот принцип использует только один производитель?