Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Был у кого-нибудь опыт установки дисковой блоки от GC STi R160 4.44 на WRX Gh8??? или может быть есть ещё какие-нибудь альтернативы за приемлемый ценник??
Штатная дисковая блока ГЦ8 РА была ТОЛЬКО в 180 редукторе! в 160м - суретраки
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Штатная дисковая блока ГЦ8 РА была ТОЛЬКО в 180 редукторе! в 160м - суретраки
Вот и не правда, вот дисковая блока на RA GC в R160 корпусе, правда ГП 3.9 (не проблема если переставить свою).

Посмотреть вложение 73183

Она очень редкая, т.к. ставилась только на эту модель, крайне редко бывает в продаже.

zellfrost, ставь Suretrac. Если надо что-то более злое в этой теме вся инфа есть)
 
Последнее редактирование:
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Кто подскажет, если поставить дисковый стоковый р180 с ЛСД и преднатягом в 7кг - будет щёлкать и переставлять зад при разворотах ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не видел до такого изношего дифа при своевременной замене масла,ну а так вплоть до того что щелкать перестает
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
zellfrost, ставь Suretrac. Если надо что-то более злое в этой теме вся инфа есть)
В этой теме вообще дофига чего понаписали и всё так же не понятно как и в теме про масло...100500 мнений с более менее весомыми доводами но в итоге х*й пойми где истина, а где просто "лягушки своё болото нахваливают"...
Вот например одно из противоречивых мнений, что не даёт покоя в отношении шурика
на дроме выкладывали сравнение стендовое суретрака и стандартной виски с Турбо... Степень блоки почти одинаковая. Стоит ли шило на мыло менять? Щелкать будет всегда, как я понимаю, пока не сломается))
То бишь наводит на мысль, а стоит ли игра свеч...ну в смысле менять стоковую виску на шурика...

Поиски дисковой блоки в R160 от GC ещё продолжаются но пока всё так же безуспешно(((
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Я вот думаю, стоит ли в зиму расслаблять Куску... сейчас собран по максимуму со всеми пружинками и 100% коээфициентом блокировки...

Напомните, кто тестил по зиме?
 
ahaba

ahaba

Новичок
Авг
0
0
Я проездил всю прошлую зиму на 100%, ИХМО нет смысла её разблокировать на зиму- поведение машины адекватно и контролируемо.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В этой теме вообще дофига чего понаписали и всё так же не понятно как и в теме про масло...100500 мнений с более менее весомыми доводами но в итоге х*й пойми где истина, а где просто "лягушки своё болото нахваливают"...
Вот например одно из противоречивых мнений, что не даёт покоя в отношении шурика

То бишь наводит на мысль, а стоит ли игра свеч...ну в смысле менять стоковую виску на шурика...

Поиски дисковой блоки в R160 от GC ещё продолжаются но пока всё так же безуспешно(((

Не знаю что там намеряли, но после вискомуфты шуретрак как небо и земля по ощущениям, виска стояла как буд-то и не было блокировки никакой.
 
STIM

STIM

Заблокирован
Дек
0
0
Не знаю что там намеряли, но после вискомуфты шуретрак как небо и земля по ощущениям, виска стояла как буд-то и не было блокировки никакой.

Я зимой менял виску на шурика так разница очень ощутима (как будто заварили :))
 
STIM

STIM

Заблокирован
Дек
0
0
Это редуктор , где разные полуоси (одна с колечком, другая с пазиком под колечко?)

Вы наверно имеете ввиду "Виску" под разно длинные привода. самую вафельную блоку которая ставилась на субару))
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вы наверно имеете ввиду "Виску" под разно длинные привода. самую вафельную блоку которая ставилась на субару))

На днях рассматривали с товарищем 160й редуктор с кусковской блокой. К нему были разные привода (отличаются со стороны редуктора длиной и фиксирующим колечком, на более длинном еще одни шлицы на конце). У нас другой вопрос был - как в такой редуктор поставить обычные одинаковые привода. на сколько я посмотрел на новых приводах можно сделать пазики под колечки в нужных местах (так как на разнодлинных приводах) и они станут (это только предположение)
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Это редуктор , где разные полуоси (одна с колечком, другая с пазиком под колечко?)

На jdm wrx 95-96 года стоял ниссановский редуктор р160 под раЗнодлинные привода. и в нем стоял дисковый диф с номером 38410-AA000(st3860055000), некоторые говорят, что 38410-AA011 - тоже под р160, но он по фасту ставился и на 6мт гдб, что полюбому уже р180, но были и виски под неравнодлинные привода в р160 у них номер 27020aa040. Ещё стоковые дисковые дифы в 160 редукторе были с старинных легаси и субару брат вроде, номер 722040000 замененный на 22040-GA010 он был в этих корпусах: 1985-1986 (production up to 3/86) XT 4WD is listed with a 3.70 LSD option (Subaru part # 7220 11000).
1986-1987 (production from 4/86-10/86) GL 4WD is listed with a 3.70 LSD option (Subaru part # 7220 11001).
1986-1991+ (production from 11/86) Loyale/GL 4WD is listed with a 3.70 LSD option (Subaru part # 7220 11002).
1988-1991 GL and XT-6 4WDs with single range transmissions are listed with a 3.90 LSD option (Subaru part # 22011 GA022).
Посмотреть вложение 75555 , но боюсь на разборках такой бомж-тюнинг уже не найти( а новыми цена в экзисте не сильно веселая
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Спасибо!
1)Можно достоверно установить с какого авто? Например, wrx sti spec c 2007, или такой редуктор ставился на разные авто?
2)Эта блока не позволяет изменять преднатяг?
3)Какова максимальная степень блокировки?
4)В чем ее отличие в характеристиках (поведении авто в разных условиях) в сравнении с винтом, suretrac, torsen?
5) Особенности ТО (масло - тип и периодичность замены/переборка пластин)?
Возможно обсуждалось, сложно по крупицам инфу собрать...
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Спасибо!
1)Можно достоверно установить с какого авто? Например, wrx sti spec c 2007, или такой редуктор ставился на разные авто?
2)Эта блока не позволяет изменять преднатяг?
3)Какова максимальная степень блокировки?
4)В чем ее отличие в характеристиках (поведении авто в разных условиях) в сравнении с винтом, suretrac, torsen?
5) Особенности ТО (масло - тип и периодичность замены/переборка пластин)?
Возможно обсуждалось, сложно по крупицам инфу собрать...
Это скорее всего спек-с 2001-2005 сток ЛСД. Выше смотри мои сообщения, поставил себе аналогичную. Сначала хотел КУСКО или КААЗ 1,5 вей, почитав америкосов и наш форум решил что лучше стока нету не чего. Цель победить недостаточную поворачиваемость (снег-лед). Мне очень понравилось что блокировка почти не чувствуется на асфальте при спокойной езде, не каких щелчков и треска при парковке с полностью вывернутым рулем. Чувствуется только под газом. Раньше при резком старте по сырому и снегу жопа как бы шла немного боком, сейчас машина стартует ровно но это только до момента поворота руля, сейчас гораздо предсказуемо ставлю попу в занос по сырому. В данные момент дополнительно ставлю блокировку (винтовую) вперед от СПЕК-С GRB и коробку с ДССД и мозгом ДССДПРО, надеюсь на льду поедет нормально ))). Но есть и недостаток, на треке на горячих полусликах и хорошим зацепом в глухих шпильках, машина на выходе начинает КОЗЛИТЬ т.к. под газом колеса стремятся пойти с одной скоростью вращения. Это я прочувствовал на злой винтовой подвеске, но думаю на стоке будет подобное. Удачи!
 
Последнее редактирование:
Сверху