L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Поставив переднюю блоку и входя в поворот на "шлейфе" - ты наоборот еще больше увеличишь снос передка. Передняя блока - только для Действенного ВЫХОДА из поворота и прямолинейного разгона, НО это при наличии хорошей задней блоки.. Иначе сносы - гарантированы (если только ДЦЦД не стоит). Для улучшения ситуации со входом в повороты - не обязательно заморачиваться дццд.. В твоем случае, для начала, лучше заморочиться хорошей задней Дисковой ЛСД - куско к примеру. Она определенно будет побеждать" влияние твоей центральной вискомуфты и будет хорошенько закидывать зад в поворотах на уже небольшом газе..Парни посоветуйте. sti eur 03-05, 6мт без крутилки.
Нужно сделать так чтобы машина имела более переднеприводный характер на голом льду (не на гвоздях) . Хочется улучшить время. Трасса обычно не очень скоростная, затычная, ровный лед. Желание чтобы машина как бы заныривала в повороты. На льду сильно чувствуется что передок не хочет поворачивать. Хочется чтобы передние колеса тоже гребли нормально, НО машина на каждый день со всеми вытекающими. Повторю трассса как правило затычная, узкая с глухими резкими поворотами, не скоростная (не спортсмен). Покурив тему думаю о передней блокировке 1,5. В СТИ я так понимаю в заде уже стоит 1,5 LSD, поправьте меня?
Внесу от себя информацию.
Собирая машину, из атмосферного аутбэка с коробкой и ГП 3.9 и стоковой ЛСД с копеечным натягом. Год откатал на ледовых трассах и грунте. Да, полноценный 50/50 не даёт нормально повернуть авто, её по сути надо заправлять туда либо качать либо ручник - а он кромешное зло на льду, но на 5-6 иногда нужен.
Нынче имеем, RAшную коробу, 4,44 + DCCD + DCCD Pro + шуртрак сзади. Даже просто установки Шуры значительно улучшила вхождение в повороты, даже диск не нужен - но это в основном на скользких покрытиях.
НУ а то что ДССД творит чудеса, без опыта сильно помогает, особенно на супер шипе.
Итого считаю, оптимальная хорошая блока на круглый год без фанатизма - шура. Передняя блока нужна разве что зимой на супершипе, и то вроде бы отзывов реальных у нас не слышал.
alext59 - ты чего мудришь, зачем тебе переднепреводный субарь, тем более как ты это хочешь сделать не ясно. Ставь назад нормальную блоку дисковую, стоковую на JDM ставили и копи денег на ДССД. Более и ненадо.
Мы с тобой на одних трассах ездим на одних соревах, думаю тебе просто надо поставить новый контик и больше накат. И заварить очко, не сцы сломать у машины что-то, бампера расходник.
Поставив переднюю блоку и входя в поворот на "шлейфе" - ты наоборот еще больше увеличишь снос передка. Передняя блока - только для Действенного ВЫХОДА из поворота и прямолинейного разгона, НО это при наличии хорошей задней блоки.. Иначе сносы - гарантированы (если только ДЦЦД не стоит). Для улучшения ситуации со входом в повороты - не обязательно заморачиваться дццд.. В твоем случае, для начала, лучше заморочиться хорошей задней Дисковой ЛСД - куско к примеру. Она определенно будет побеждать" влияние твоей центральной вискомуфты и будет хорошенько закидывать зад в поворотах на уже небольшом газе..
3 года учавствую в ледовых гонках СТИ 2007г с крутилкой у машины ужасная недостаточная поворачиваемость особенно в затычных поворотах думаю попробовать избавиться от межколесных блокировок кто что думает ?
на торможении, вкатывании и под газом пока в дрифт не удешь очень тяжело морду в поворот засунуть на льду и чем скольжше тем сложнее
конфиг подвески стандартный резина как у всех кто на льду за призы бьется континенталь
3 года учавствую в ледовых гонках СТИ 2007г с крутилкой у машины ужасная недостаточная поворачиваемость особенно в затычных поворотах думаю попробовать избавиться от межколесных блокировок кто что думает ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?