Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вопрос, особенно к тем у кого дццд с родным блоком управления. Если ручник затянуть или допустим на один щелчок щелкнуть, чтобы на датчик пошел сигнал сработавшего ручника - что будет если поехать? Переднеприводная машина? Просто чел из субаакадемии грил что с дццд можно ручником баловаться, хотелось бы знать пределы удовольствия Ну и дццд про тож отслеживает ручник?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
как-только поднят ручник (загорелась лампочка) контроллер полностью отключается, т.е. муфта максимально распущенна. Ручником хоть обдергайся )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48


заднеприводная будет
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Посмотреть вложение 33867

Господа! Ай нид хелпу!
Что это за фигня?
Точнее, я понимаю что это - червяк, helical lsd. У самого такой. - ну точнее очень похож.
Но что за голубой шарфик на нем, похожий на ответку датчика скорости?
И в какую коробку его? Инфы по девайсу ноль целых, ноль десятых.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Всё, сам понял - это от шеститупа.
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
Господа! Подскажите пожалуйста сколько пластин должно быть в 183 дифе Cusco LSD tape RS и какой всё-таки преднатяг даёт каждая пружина?
Приобрёл себе недавно Cusco LSD RS 183F (1 Way). Во всей инструкции нашёл только несколько знакомых цифр и несколько картинок. Всё остальное на японском. На картинках нарисовано по 10 пластин с каждой стороны, в разных вариантах установки для обеспечения 100%, 80% и 60% блокировки.
Но у меня по 8 пластин с каждой стороны!
Сами японцы молчат как партизаны и на вопросы не отвечают.
Американское подразделение Cusco уверяет, что во всех 183 дифах должно быть по 8 пластин, а картинки в инструкции лишь пример. Поэтому, для изменения степени блокировки я должен установить свои 8 пластин по аналогии с 10, изображёнными в инструкции. Только тогда у меня будет 100%, 75% или 50% блокировки. А каждая пружинка обеспечивает примерно 0,5 кг преднатяга. Всё это не совсем похоже на озвученные в данной теме цифры. Ведь на 183 L15 выставляют же как-то и 60% и 80% блокировки.
В общем, как то удивляет, что в инструкции даются примеры не тех блокировок для которых эти инструкции пишутся.
Поэтому хочется узнать у пользователей 183 LSD (F/F2/L15/L2 и др) соответствует ли реальное число пластин, заявленному инструкции кол-ву и какой преднатяг обеспечивает одна пружина.
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1

Огромное спасибо. Я эту тему раза три перечитал за последние пол года. Послений раз, правда, по диагонали, когда блокировку разобрал. Всё про пластины информацию искал. Почему то отложилось что по 10 пластин должно быть в 183 дифе. Вот весь мозг американцам и вынес. Сейчас как камень с души...
По поводу пружин думаю, что американцы правы насчёт порядка 0,5 кг/пружина. Да и в японском мануале, срели их иероглифов есть цифры похожие на 7 или 8 кг. (Это "заводская настройка" при полном кол-ве пружин). Т.е гдето 0, 6 -0,67 кг. Работает действительно очень жёстко. У меня сейчас все 12 пружин стоят. Если с места и на малый угол то лучше несколько раз на газ нажать, если ситуация позволяет, ну или с визгом резины прокручиваемого колеса и моргающей ESP поворачивать.
А как 8 пружин поставить. Их там 6 по 2. Вынуть по одной напротив друг друга в 2 -ух осях? В теме выше было что симметрично нужно вынимать, да и американцы говорят, что растояния на которм пружины стоят должно быть одинаковым. Соответсвенно как 6 оставить вопросов не возникает, а вот как 8 пружинами равномерный прижим пластин обеспечить не совсем понятно.
 

ahaba

Новичок
Авг
0
0
А масло какое залито? http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=486645&postcount=122
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
novichok 12 это очень много ), оставляй 6 или еще меньше, не будет мешать поворачивать под сброс. Если 8 - поставь еще две симметрично и все
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1

Масло Мобил 75-90 ls. Когда ставил блокировку Мотюль тоже предлагали, но у меня к этой марке несколько предвзятое отношение после того как из ДВС через 1000 км пробега непонятную чёрную жижу слили вместо масла. Это было моё первое и последнее знакомство с мотюлем. Если трансмиссионный мотюль более качественный, то не вижу проблем залить его в самое ближайшее время. Тем более, что число пужин хочется всё таки уменьшить.
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
Я как раз 6 пружин оставить и хотел, но мастера, которые устанавливали диф., сказали что очень маленький преднатяг получится (меньше стока) и пластины могут быстрее изнашиваться. Поскольку был в некотором шоке от меньшего чем ожидал числа пластин, то спорить не стал. Сейчас понимаю. что напрасно.
У меня хоть и 1 Way, но зажатость задней оси довольно сильно ощущается даже под сброс газа. Может диф не прикатался ещё, но такое ощущение, что выбег при отпущенном газе сократился.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Места для пружин идут по кругу - 1-2-1-2-1-2-1-2.. выставить 8 симметрично по кругу не проблема. 8-это много)
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1

Я после совета Crash думал 6 оставить. 6 наверное нормально будет, при условии, что степень блокировки 75%? Или и степень блокировки лучше поменьше поставить? Блокировку исключительно для усиления р160 ставил. Единственно хочется что бы не хуже штатного LSD работала.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

если цель просто тошнить по городу и иногда дриснуть, ставь 4 пружинки и степень блокировки самую слабую. Кусаться она все равно будет ощутимо
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня в передней 8 стоит и 100 процентов,всё супер,руль только чуть тяжеловат