Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так может ступица?
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Да вроде слушали. Правая ступица - новая.
Сильно шумел хвостовик, там все подшипники махнули. Буду еще слушать на днях.

---
И заодно уж:
Gear 300 LS 75W90 - это что за зверь? Из описания на оффсайте нифига не понятно. Куда его?

Раз с пометкой LS вроде как замена Gear Competition 75W140 (сейчас у меня в редукторе)
Или все-же замена Gear 300 75W90 (сейчас в коробке)
 

13set

Субарист
Сен
0
16
Подскажите по вискамуфте.Стоковая 4кг сейчас на сайте продают виску на 12кг и на 20кг.Есть ли смысл менять сток на более мощную,если хочется упровляемости на дороги?Сейчас в перед ставлю червека,в заднем стоит куско рс 1.5вей.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

у тебя задний не высвободиться?
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ядумаю вопрос скорее в надежности, чем в жесткости или коэффициенте блокировки. Вот только как их визуально отличить?
 

13set

Субарист
Сен
0
16
В надежности то же интересно, но и по управляемости авто то же. Если ставим переднею и задние блоки то авто лучше вписывается в повороты, если я не ошибаюсь. А вот если поставить вискамуфту более мощную то как авто себя поведет на тех же поворотах?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я бы не трогал "пустой" центр при хороших блокировках спереди и сзади, разве что на своп коробки с dccd, в противном случае асфальт - отказать
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

То есть при жёстком центре - машина не будет поворачивать если вкатываться в поворот как обычно ... ?
Надо будет ломать на входе и входить в скольжении , да Сань ?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Примерно да. Все отчеты, которые я встречал об установке сильных висок на центр - сильный слив на асфальте. На асфальте лучше вообще пустой диф. Да, при оч большой мощности или по мокрому диф поможет, но вопрос еще в том хватит ли скила пилота этот бенефит реализовать.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ага,напрмер кусок асфальтовый 35\65 пустой
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
а почему-то нет информации про GrN дифференциалы.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Мне кажется, старое ручное ДССД,конечно же не такое модное, как более новое от ГД или под ПРО-шным мозгом с автоматом,но все же - более внятного поведения машины можно от него получить, чем от обычной вискомуфты. При этом - правильно внизу пишут, виско-центр на асфальте - ведет себя не адекватно.Под вискоцентр нужно определенно ставить задний Механический ЛСД,чтобы он "побеждал" центр и "возвращал" управление в руки при намеренном "отжиге".Хотя вопрос надежности и стойкости виски - под вопросом. Хз.Покатался с товарищем на ГЦ с ручной дссд+задний механический.Особых напрягов ввиду "отсутствия автоматич.режима",в том числе и зимой (а тут нынче модно осуждать ручное дссд как устаревшее и неоптимальное)- не наблюдалось. Вопрос лишь "найти и запомнить те самые оптимальные положения блоки,на которых комфортно ездить зимой и все.Ведь ручная дссд -все же не в сугубо двух положениях работает
Отжигал этот товарищ и по асфальту (35\65) и по грунту, в разных интерпритациях.Ничего с ней не случалось. Правда, первое,что вылетело через 4 года - 1 передача, т.к. порой он ооочень жестко врубал ее с ходу, ну и на 518й трубе винтит он.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
ну dccd pro решает вопрос со старым 5ст дццд раз и навсегда. Вплоть до настройки алгоритма через usb
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
дссд-про мозг идет в комплекте с сенсорами?? или он просто распинуется в ЕКУ и берет" все с него??