B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Да никуда передняя блокировка не затягивает!!!!! Передок блокируют как раз для компенсации избыточной поворачиваемости вызваной достаточно жёсткой блокировкой зада. Иначе автомобиль будет не быстрым а дрифтовым. Ну и плюсы есть при разгоне при выходе из поворота естественно!
Правило одно! Чем жёстче блокировка на оси, тем сильнее ось стремиться НАРУЖУ!
+++затягивает так что с непривычки иногда даже руль перекручиваешь в сторону поворота...гловное не сцать на газ давить)))
100% ошибочное мнение .... Не читайте этого !!! Надо подумать , прежде чем писать ;-) !
Пробуксовка внутреннего разгруженного колеса в повороте вызывает андерстир , а блока НАОБОРОТ - не даёт ( на сколько это возможно ) ВЫВАЛИВАТЬСЯ НА РУЖУ !
Для примера - фокус Ст-Рс , и изменение поведенияпосредством блоки спереди на Опц , МПС и т д
Был опыт вождения переднеприводного авто с ЛСД?
я лишь описываю только собственные впечатления, полученные от собственного автомобиля...
ибо не обладаю временем пересказывать чужое, мнение.
рассуждать можно долго...надо пробовать)))Ну я вот тоже не понимаю как это передняя блокировка затягивает передок? Вот обьясните КАК?
Пробуксовка внутреннего колеса просто понижает тягу. И машина не может разгоняться на выходе. Переднеприводные с блокировками под газом очень быстро распрямляют траекторию, быстрее чем без блокировок, но и разгоняются быстрее!!! Именно этот эфект нужен от блокировки. А при сбросе газа так же быстрее закручиваются в поворот, чем со свободными дифами. Эти эфекты позволяют ехать быстрее!
Если в субару поставить переднгюю блоку при свободном заднем диффе мы ИСПОРТИМ управляемость в целом.
Кто ещё не согласен? -)
Резину жрать не будет! Резину жрет схождение, а не развал!
неправильный развал, особенно в купе с нестандартной подвеской дает эффект неправильного схождения в определенных ходах подвески, т.е. от него тоже жрет очень неплохо, проверенно =D
так и где тут про R180?
Катался на МПС. Так же затягивает как и Фокус 2 -) На этих машинах например очень эфективно подруливает задняя подвеска. За счёт этого кажеться что передок затягивает. То есть при нагрузке задние колёса немного поворачиваются наружу поворота.
На мопсе блока стоит с завода. На РС тоже (первое поколение).он-оно че!!! значит там задние подруливают ;-) откуда они, интересно, знают, в какую сторону поворачивать и на какой скорости?
и с каких это пор на мопсе в стоке ЛСД то появился и тем более на фокусе? насколько помню, только на RSе его ставили...
Я не согласен!Ну я вот тоже не понимаю как это передняя блокировка затягивает передок? Вот обьясните КАК?
Пробуксовка внутреннего колеса просто понижает тягу. И машина не может разгоняться на выходе. Переднеприводные с блокировками под газом очень быстро распрямляют траекторию, быстрее чем без блокировок, но и разгоняются быстрее!!! Именно этот эфект нужен от блокировки. А при сбросе газа так же быстрее закручиваются в поворот, чем со свободными дифами. Эти эфекты позволяют ехать быстрее!
Если в субару поставить переднгюю блоку при свободном заднем диффе мы ИСПОРТИМ управляемость в целом.
Кто ещё не согласен? -)
Жрать не будет только "велосипедные" колёса от развала с "пухлыми" боковинами. Там за счёт эластичности протектор прилегает всё равно полностью. А на наших субариных шинах намазаных на диск при минус 1,5 развале часто см 1.5 - 2 протектора с внешней стороны при движении по прямой вообще не касается асфальта. Износ будет сильнее внутренней части полюбому.Резину жрать не будет! Резину жрет схождение, а не развал!
он-оно че!!! значит там задние подруливают ;-) откуда они, интересно, знают, в какую сторону поворачивать и на какой скорости?
и с каких это пор на мопсе в стоке ЛСД то появился и тем более на фокусе? насколько помню, только на RSе его ставили...
тянет передняя блока внутрь и чем жестче тем сильнее,тянет потому что есть хороший момент на на нагруженном колесе,если будет букс то поедешь прямо
Думаю просто все говорят о каких то разных условиях в повороте... Я сказал ранее - под сброс газа с блокировкой увеличивается избыточная поворачиваемость. То есть по форумнуму машину "затягивает" в поворот. Наверное именно этот эфект на себе все испытывают. Если будет букс с блокой действительно поедеш прямо (СОГЛАСЕН). А если это почти букс машина с блокой поедет почти прямо... -)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?