Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Cypress

Новичок
Окт
1
0
От себя добавлю что 2вей в городе нахрен не нужен.
Это тоже самое что кататься на заварке, только резину кушать не будет, и парковаться проще.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть ли мнение у кого-нибудь нужно ли ставить сразу перед и зад дисковые блоки или можно обойтись только задней?! В чем разница на ходу? И как правильней?
 
S

st

Новичок
Авг
0
1

Смотря где ездить,если асфальт, то спереди лучше червячную поставить. ты получил мое сообщение по редуктору ?
 
Последнее редактирование:

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0

Не, всё проще. Просто предыдущую виску я "порвал" с легким буксом запарковавшись вечером в сугроб, а утром везжая из него. Ледком прихватило задние колеса, а я не сразу понял и побуксовал передком сперва.
Вот и думаю, что на виске, рассчитанной на большее усилие стопрное кольцо так легко не выдавит.
Вот решение с dirtyimpreza.com
Посмотреть вложение 30650
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну по идее блока впереди должна затягивть морду в поворот (и это так, поведение машины радикально изменилось, рекомендую), а задняя должна доворачивать зад под газом. С андерстиром борется именно передняя. Ну я так понимаю.
Вот внедрю вскорости карбонетикс в зад (прокладочки едут), отпишусь.

Ах, да: спереди червяк от Легася ждм 2001 года коробка TY754VBBCA
 
Последнее редактирование:

Crash

Новичок
Окт
1
0

Да, я тоже так делал. Кольцо это хлипкое шопипец. Никогда себе такую виску не поставлю =)

Поставил прямой трансфер целиком с виской старого образца - там конструктив другой немного и кольцо мм 3 толщиной - хер чо с ней будет когда, тем более межосевая обычно не имеет больших разниц по оборотам, так что изнашивается мало.

Щаз стоит у меня как раз такая виска, так она за круг по льду прогревается и держит так, что если хорошо дернуть ручник - морда наружу едет =)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ононоче!
не, ну нах, ДЦЦД - алтимейт солюшн!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Дисковый, только еще покажи, плиз, каталог, в котором ты увидел виску в 180 редукторе
 

Shadow161

Новичок
Апр
1
0

Товарищи! А кто может растолковать, с физической точки зрения, почему именно передняя?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Потому что , если сзади - закручивает с блокой , то спереди - затягивает , своего рода подруливание моментом на передней оси ( сложно описать ) ....
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0

В Сашином эвике нет передней блоки. А вот задняя дисковая есть ты помнишь как он едет)))
Имхо надо с задней блоки начинать.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Да никуда передняя блокировка не затягивает!!!!! Передок блокируют как раз для компенсации избыточной поворачиваемости вызваной достаточно жёсткой блокировкой зада. Иначе автомобиль будет не быстрым а дрифтовым. Ну и плюсы есть при разгоне при выходе из поворота естественно!

Правило одно! Чем жёстче блокировка на оси, тем сильнее ось стремиться НАРУЖУ!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

100% ошибочное мнение .... Не читайте этого !!! Надо подумать , прежде чем писать ;-) !
Пробуксовка внутреннего разгруженного колеса в повороте вызывает андерстир , а блока НАОБОРОТ - не даёт ( на сколько это возможно ) ВЫВАЛИВАТЬСЯ НА РУЖУ !
Для примера - фокус Ст-Рс , и изменение поведенияпосредством блоки спереди на Опц , МПС и т д