Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Ну если честно, во-первых не понятно о чем он там кряхтит как обычно, знакомых фраз типа "коналина барансо и импеса андестила" я не услышалпипец,вот здесь был этот ролик
на ютубе есть,ролик тестов на цукебе вроде,лупатой на блоках и нет,это делал бестмоторинг,вообще поставь себе блоки и умничай,погоняешь на шушаринге выложишь нам тут видео и коментарии "коналина барансо и импеса андестила" я не услышал"а то гоняешь тут ...сам на конфе,умник:furious:Ну если честно, во-первых не понятно о чем он там кряхтит как обычно, знакомых фраз типа "коналина барансо и импеса андестила" я не услышал. А во-вторых не понятно для чего этот ролик снят, типа с дифами куско легче теперь дрифтить на парковке Ашана?! Не все же любят поджимканить под одеялом как ты :lol: Хмм.. тачки обе разные пипец, одна сток, вторая на колах и явно толстых стабах.. лучче б они по треку замчали на время показательно куда бы было информативнее..
спексевая 2way вживленная в wrx, зимой никаких проблем не доставляла, преднатяг был 10-12 кг (мерял Ломакс своими омологированными руками).Спасибо , за видео !
БРАТ2 Как видишь - никакого заброса зада , на торможении - НЕТ, судя по видео на 2 way! Ведь не зря , дрифтеры раскачивают авто , на входе в поворот....
Получается просто , более жёсткая связь колёс на задней оси и всё ! + большая склонности к заносу под тягой , что однозначно противопоказано неподготовленным юзерам и будет в ущерб времени на асфальте , я так считаю.... Но зимой или на гравии - только в плюс :b: !
Ну и в 3 раз спрошу для верности :b:
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...irate:
Вот например WRX с заваренным задним диффом:Ну и в 3 раз спрошу для верности :b:
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...irate:
когда блоку искал, где то нарыл в (толи в насиоке, толи еще где) рекомендации по кусковским блокамВопрос к владельцам экзотики: есть тут владельцы машин с передней 1,5 вэй блокировкой ?!
В 2009 году, досталась мне импреза с 1,5 вэй зад, и 1,5 вэй лсд карбонетикс на морде. Так и езжу с ней. Машина ведет себя очень необычно, руль тугой, в поворотах на открытом дросселе клацает зверски.
На подЪемнике крутишь одно любое колесо - крутятся все.
На импрезе со сток блокировкой не ездил никогда, поэтому сравнить несчем.
Все говорят что 1,5 на морду это слишком.
Может пояснить кто-нибудь в чем это "слишком" выражено, и для чего вообще 1,5 на морду нужны и в каких случаях их ставят!?
з.ы. Машина интересует для езды на кольце.
Вот чего надо ставить в задний дифф!! Чтоб со сваркой не баловаться!
Самая крутая блокировка! :b:
Эта штука ставится вместо дифференциала и жёстко соединяет привода.Что это такое , сколько стоит и где взять ))) ? И в какой редуктор ?
забудь ты уже про заварку,говно полное будет,я ездил,зимой вообще полный здец,тачка вообще везде мордой наружу идет,а всё время боком тоже лажа не реально на время поехать,плюс привода отстегнуться быстро достаточноЧто это такое , сколько стоит и где взять ))) ? И в какой редуктор ?
Спасибо , за видео !
БРАТ2 Как видишь - никакого заброса зада , на торможении - НЕТ, судя по видео на 2 way! Ведь не зря , дрифтеры раскачивают авто , на входе в поворот....
Получается просто , более жёсткая связь колёс на задней оси и всё ! + большая склонности к заносу под тягой , что однозначно противопоказано неподготовленным юзерам и будет в ущерб времени на асфальте , я так считаю.... Но зимой или на гравии - только в плюс :b: !
З Ы А как система стабилизации , интерресно , воспримет такой - предНовоГодний подарок :santa:.......))) !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?