Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Crash

Новичок
Окт
1
0
Месяц езжу с шуретраком от 6ст в спереди, до сих пор толком не могу понять, как он работает ). Кулачек на практике при диагоналке например работает так: бросаешь сцепу, колесо с зацепом делает полоборота-оборот и всё, дальше крутиться только свободное.
Блока кстати очень слабая, на руле практически не ощущается. Есть под боком импреза с коробкой от легася, с вышеупомянутой винтовой блокой спереди - вот та на руле очень заметна. Ждем снега для полноценных тестов.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
пипец,вот здесь был этот ролик
Ну если честно, во-первых не понятно о чем он там кряхтит как обычно, знакомых фраз типа "коналина барансо и импеса андестила" я не услышал . А во-вторых не понятно для чего этот ролик снят, типа с дифами куско легче теперь дрифтить на парковке Ашана?! Не все же любят поджимканить под одеялом как ты :lol: Хмм.. тачки обе разные пипец, одна сток, вторая на колах и явно толстых стабах.. лучче б они по треку замчали на время показательно куда бы было информативнее..
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
Mitsubishi Lancer Evo VI (standard) Gymkhana


Mitsubishi Lancer Evo VI (uprated front LSD) Gymkhana

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на ютубе есть,ролик тестов на цукебе вроде,лупатой на блоках и нет,это делал бестмоторинг,вообще поставь себе блоки и умничай,погоняешь на шушаринге выложишь нам тут видео и коментарии "коналина барансо и импеса андестила" я не услышал"а то гоняешь тут ...сам на конфе,умник:furious:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
спексевая 2way вживленная в wrx, зимой никаких проблем не доставляла, преднатяг был 10-12 кг (мерял Ломакс своими омологированными руками).
и уж точно я не помню ацких заносов жопы, забросов на сбросе газа и торможении тоже не было. но - андестир пропал, оверстир совсем небольшой был.... если конечно тапку передержать то тогда жопа обгоняла морду сразу
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Я конечно не спец ребята, но кое-какое представление, имею по поводу видео грб...
Не вооруженным глазом видно, что первая (сток) очень сильно андерстирит, что не даст ей ввинчивания на кольце, а та, что с блоками делает это без проблем...
П.С. я за блоку в задний редуктор 1.5 или 2вэй)))
а еще я читал, что в старых лемановских монстрах (порше 952 если не вру) вообще не было дифоф... и это было нормой)))
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну и в 3 раз спрошу для верности :b:
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...irate:
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0

Я не ездил, но подозреваю, что разницы не будет за исключением одного - заварить стоковую гораздо дешевле, чем купить тюнь ))))
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Я тоже спрашивал у людей здесь про сток блокировку в 180 редукторе - все молчат
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот например WRX с заваренным задним диффом:
и вот
Круто конечно, но имхо, лучше раскошелиться на дифф.
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Вопрос к владельцам экзотики : есть тут владельцы машин с передней 1,5 вэй блокировкой ?!
В 2009 году, досталась мне импреза с 1,5 вэй зад, и 1,5 вэй лсд карбонетикс на морде. Так и езжу с ней. Машина ведет себя очень необычно, руль тугой, в поворотах на открытом дросселе клацает зверски.
На подЪемнике крутишь одно любое колесо - крутятся все.
На импрезе со сток блокировкой не ездил никогда, поэтому сравнить несчем.
Все говорят что 1,5 на морду это слишком.
Может пояснить кто-нибудь в чем это "слишком" выражено, и для чего вообще 1,5 на морду нужны и в каких случаях их ставят!?
з.ы. Машина интересует для езды на кольце.
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
Еще нашел видео, сравнение свободного сток дифа и лсд на примере всем известной сливы)
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Вот чего надо ставить в задний дифф!! Чтоб со сваркой не баловаться!
Самая крутая блокировка! :b:
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
когда блоку искал, где то нарыл в (толи в насиоке, толи еще где) рекомендации по кусковским блокам

Gravel Specification [FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]CU-184C15 Cusco Front LSD 1.5way [/FONT]
[/FONT] [FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]
CU-182L2 Cusco Rear LSD 2way
[/FONT]
[/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]
Tarmac Specification
[/FONT][FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]CU-184C1 Cusco Front LSD 1way [/FONT]
[/FONT]

[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]CU-182L15 Cusco Rear LSD 1.5way

[/FONT]
[/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif] "слишком" это может означать что у тебя передний дифф блокируется в тех же режимах что и задний. если в них преднатяги разные, то не факт что будет критично, если же одинаковые, то насколько я могу представить это будет чтото неповорачиваемое[/FONT][/FONT]
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Что это такое , сколько стоит и где взять ))) ? И в какой редуктор ?
забудь ты уже про заварку,говно полное будет,я ездил,зимой вообще полный здец,тачка вообще везде мордой наружу идет,а всё время боком тоже лажа не реально на время поехать,плюс привода отстегнуться быстро достаточно
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и опять повторюсь,значительно больший эффект даёт передняя блока
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0

Да не показатель это видео. Скорость там 40 кмч. Неисвестна конструкция и характеристики дифференциалов (ещё раз повторю LSD это даже не тип, это просто аббревиатура означающая "дифференциал повышеного трения"). Раскачивают конечно не зря. В ущерб времени конечно если заварить везде и всё -).
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Gravel Specification
CU-184C15 Cusco Front LSD 1.5way
CU-182L2 Cusco Rear LSD 2way
Tarmac Specification
CU-184C1 Cusco Front LSD 1way
CU-182L15 Cusco Rear LSD 1.5way

ААА спасибо! То что нужно. Я долго ждал подобных рекомендаций -) Единственное хотелось бы конечно про центральный дифференциал что-нибудь выяснить.