Правильные компоненты для сильного EJ25

Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner
Я имел ввиду прошивку под 98, но чтоб адван сдвигался при детонации достаточно для безопасного передвижения на 5
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
а чем рискуешь, поставив 37 и не усилившись ?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
specc написал(а):
а чем рискуешь, поставив 37 и не усилившись ?

Да хрен его знает, но экспериментов не хочется

Может оно проездит еще 80

А может вскроется через день - нах такой аттракцион?
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Эхх интересная тема но я бы если мой мотор проходил бы тыщ 80 и потугов на умирание двига не предвиделось бы то
1. Сделать ЧВН (момент будет) + датчики что бы последить за мотором
2. Тормоза
3. Подвесон

Дальше отложить бабла и ждать када двигун начнет помирать если конечно начнет.

А лезть и сразу корчить жимой мотор как то не по мне.

Но это все с высоты моего чайнозного полета мысли))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
ну так вот что ты теряешь то в этом случае ?

1.Блок-едва ли.
2. Колено-тоже.
3. Вкладыши и так менять.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Стандартный блок с ВФ37 развалиться может только от некорректной настройки или использования некачественного бензина.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

который в изобилии есть на замкадных бензоколонках
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
смотри первую часть фразыRoadrunner
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0


это звучит как то апокалиптически , а людей-мостров и зомби за мкадом нет ??? :lol:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0


смешно :lol:

просто для меня один из важных "+"ов Forester'а - в его универсальности и возможности заправляться 95-м бензином (как уже упоминали в этой теме до меня).
вот если честно, со всеми предполагающимися модами типа твинскролла, орошения кулера, турбоапгрейда... насколько быстрее (0-100, 80-120 и т. п.) станет машина с АКПП-четырехступом? у кого какие прогнозы?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Roadrunner
мой форик , был оч быстрый на акпп , сти 2.0 евро с давлением 1.2 против моих 1,35 еле-еле уезжала.....
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
0-100 может и несильно, а вот 80-120 думаю заметнее.
По поводу 95 за мкадом, все решает настройка.
Заправся на настройку за мкадом и все.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Блин да хватит мифов про 95й!!!

Я не собираюсь менять ни географию езды (95% Москва) , ни заправки (ВР и Лукойл, 98)

Я на комплекте родных свечей прошел 55 тыс и у меня нет претензий ни к работе мотора, ни к свечам.

Да, лил иногда 95й за 500км от Москвы (Пено, Муром, Н.Новгород)

Но не жарил на нем абсолютно.


Так и здесь - когда не будет возможности залиться качественным бензом - просто надо быть чуть осторожнее - мониторить давку топлива, ЕГТ. А лучше вдобавок нажать заветную кнопку и поехать на вестгейте. Как и в старые времена

неужели я не прав?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0


Миша, на самом деле всем конечно очень интересно, ты делай - мы посмотрим :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Некачественный бенз может убить любой стоковый мотор - если не следить
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MSTiFK8R написал(а):
просто надо быть чуть осторожнее - мониторить давку топлива, ЕГТ
Мих , ну с мониторингом у тебя трабла точно не будет ! :b:
 
Y

Yoko

Новичок
Авг
0
0
ЕГТ иногда не решает проблему мониторинга
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Yoko написал(а):
ЕГТ иногда не решает проблему мониторинга


Я не говорю, что это панацея и можно лить любую мочу и не париться

Я к тому, что рост ЕГТ, проседание давки топлива, к примеру. помогут вам задуматься, стоит ли наваливать на этом ослотопливе
 

senya

Новичок
Янв
0
0
MSTiFK8R
как давление топлива связно с его качеством?