Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильные компоненты для сильного EJ25

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Про гильзовку что-то не говорил никто...

При расточенных стенках и поршнях 100мм я разве не увеличиваю риск их растрескивания ?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MSTiFK8R
Не , ну просто смысл тратить еще как минимум 20 на гильзы + работа по гильзовке ?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
смысл в гильзах на такой давке вообще есть?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Mako написал(а):
по грибы ездить - нет, в мячково - да


Макыч, ну и как урожай последних грбочков? Ты же без гильз наваливаешь в Мячково...


Стенки после расточки станут чууууть тоньше под сотые кованые поршня - риск того, что они треснут под нагрузкой увеличивается или нет?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
Mako написал(а):
по грибы ездить - нет, в мячково - да


Макыч, ну и как урожай последних грбочков? Ты же без гильз наваливаешь в Мячково...


Стенки после расточки станут чууууть тоньше под сотые кованые поршня - риск того, что они треснут под нагрузкой увеличивается или нет?
Во-первых, что тебе нужно будет сделать с мотором ты поймешь ТОЛЬКО после того как его вскроешь и дефектуешь, включая необходимость расточки, заточки и т.п. Я отписал в другом разделе про кованину. Без гонак ресурса дали 50т, с гонкаме 20-25. Каждый выбирает сам. 2.5 вообще с любыми доработками не рассматривается для серьезного автоспорта с продолжительными большими нагрузками. Даже гильзы не устраняют всех проблем, а добавляют других. 2.0 с кованиной – самое надежное из всех ненадежных (использовать субу для гонок) решений.
PS мне показывали треснутый по всей длине стенки цилиндра блок с машины 2.5 со сток турбой .. она прошла всего 3000 после предыдущего ремонта, не знаю растачивался он или нет, но факт.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Про гильзовку что-то не говорил никто...

При расточенных стенках и поршнях 100мм я разве не увеличиваю риск их растрескивания ?

Миша, на 37-й турбе гильзовать смысла нет однозначно!!!

По мотивам установки 37-й я понял, но тут уже неоднократно обсуждалось, что на 2.5 разница в начале работы твин-скрольной турбины и обычной минимальна, а бюджет при установке твин-скрола увеличивается значительно.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Про гильзовку что-то не говорил никто...

При расточенных стенках и поршнях 100мм я разве не увеличиваю риск их растрескивания ?

вот проедешь на этом моторе еще этак 80-90 тысяч км, тогда и загильзуешь. или купишь новый мотор от Cosworth или Tomei:)
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Мих, не обижайсо, но я полностью согласен с СерегойSTI.

Форик он универсален. не стоит его глубоко трогать, тебе мой эксперимент ни о чем не говорит? Остановиться очень сложно. А надежность стока, она надежность... 300, потом 400 и до бесконечности, вопрос а оно надо?

98 не везде есть. а с канистрами ездить не очень комфортно ))

По конфигурции твоей, особо мотор трогать не надо.
 
Alexeifox

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Ну сдесь согласится сложно :)
Если уж вскрывать мотор и втыкать ковку, то неплохо и гильзануть его ...
Запас прочности и долговечности обеспечен.
А потом захочется другой турбокит и что снова мотор в разбор ?

При стоимости работ и комплекта внутренностей, гильзовка по стоимости обойдется не соизмеримо дешево ...
По долговечности, все зависит от режима эксплуатации-на VF 37 мне кажется всю жись отъездить можно.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Alexeifox
гильзовка обойдется не дешего , 20 т.р гильзы если мы говорим о дартоне и порядка 8-10т.р работа , вот и 1000$ нарисовалась...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Дружище, не слушай разных "советчиков"-ТЕОРЕТИКОВ...
У тебя на ej25(сток) пробег под 90000км. Живи и радуйся жизни (может он еще столько проедет...).

Поставишь "маленький" твинскролл=возникнет вопрос- науя я это делал???

Хочется "усилится"-тебя ждут с распростертыми объятиями...
Полезут "руки"=вспотеешь...
Расшифровываю:
1. разберут-соберут=могут криво...
2.расточат=легко криво-косо...
3.перегильзуют=могут криво+гильзы потекут...
4.ковка за 20000 убьет хон...
5. кривовато "донедостроят"...
Половину списка "делают" разные люди, в разных местах-концов не найдешь.

Могу продолжать...Вывод:
Чем меньше полезешь- тем лучше (если нет планов "полететь").

Спроси лучше- есть у кого подобные субы? Как результаты и ощущения?=никто не напишет...(у половины "советчиков" даже турбо субы нет...).
p/s. Проверь свою теорию на Петровиче, не торопись...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
При каких условиях гильзовку мотора можно считать обязательной процедурой?

мотор ни разу не вскрывался, масло не жрет (до литра на 5тыс)


кстати довольно косвенный, но все же показатель - на крайнем комплекте свечей прошла 55 тыс, изменений в тяге не замечено
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мое мнение для такой комплектации гильзовать не нужно.
Вопрос установки твинскрола на такой мотор все же лучший низ, и просто момнетный мотор. Мне например машина не для гонок, тем более на АКПП. Для гонок у меня другая! :wink:
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
MSTiFK8R
У меня такойже двиг как у тебя. На 518 с рождения и на болтах - проблемы были (2 раза бошки поднимало), но это издевательства без вазилина 65т км. На 4хт км поставил ковку, щас вскрыли двиг и ужаснулись - там такое!!! (Заглянь к Абрамову посмотри :wink: ).

Имхо не мешай двиглу работать, шпильки, тем более гильзовка это как 6пот на Запор.
Еще 80т км на ковке не проедешь
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Какие меры нужно соблюсти, чтобы проехать на ковке минимум 60т км?

VF37 не самая злая турба-то

Крутить выше 6500 не буду да и нет смысла в этом
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MSTiFK8R
60 почти не реально , хотя на малых зазорах дана не большой темперпатуре вполне ...
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
MSTiFK8R
Учитывая, что ставить будешь не номинал и полюбому (наверняка) будешь точить - 60к км не пройдешь. Я выше 6300 никогда не крутил положительно на ресурс это не отразилось. Тут не в турбине дело, а в ковке. Я на сток поршнях больше проехал, чем на ковке
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Миш, свопани уже JDM 2.0 сразу :lol:
 
Сверху