Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
да уж, это жесть
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапо грибы ездить - нет, в мячково - даMSTiFK8R написал(а):смысл есть или нет?
Mako написал(а):по грибы ездить - нет, в мячково - да
Во-первых, что тебе нужно будет сделать с мотором ты поймешь ТОЛЬКО после того как его вскроешь и дефектуешь, включая необходимость расточки, заточки и т.п. Я отписал в другом разделе про кованину. Без гонак ресурса дали 50т, с гонкаме 20-25. Каждый выбирает сам. 2.5 вообще с любыми доработками не рассматривается для серьезного автоспорта с продолжительными большими нагрузками. Даже гильзы не устраняют всех проблем, а добавляют других. 2.0 с кованиной – самое надежное из всех ненадежных (использовать субу для гонок) решений.MSTiFK8R написал(а):Mako написал(а):по грибы ездить - нет, в мячково - да
Макыч, ну и как урожай последних грбочков? Ты же без гильз наваливаешь в Мячково...
Стенки после расточки станут чууууть тоньше под сотые кованые поршня - риск того, что они треснут под нагрузкой увеличивается или нет?
MSTiFK8R написал(а):Про гильзовку что-то не говорил никто...
При расточенных стенках и поршнях 100мм я разве не увеличиваю риск их растрескивания ?
MSTiFK8R написал(а):Про гильзовку что-то не говорил никто...
При расточенных стенках и поршнях 100мм я разве не увеличиваю риск их растрескивания ?