Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильные компоненты для сильного EJ25

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MadMax
Понял. Спасибо.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
мотор на сток ej25 поршнях- мах.50000км. при мощности 280-300л.с.
мотор на ковке(любой)-мах.50000км.

возможно есть исключения... 100% в меньшую сторону-ковка, "слабенькие" сток поршня ej25, расточки, сборки, настройки и .т.д.
в большую-погрешность (не расчитывай...).

p/s я бы (в твоей ситуации)собрал на новом шортблоке ej25+сток поршня. 4000$+300-310л.с с нормальной настройкой и отсечкой 6000об.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
спокуха, у меня и так отсечка щас 6500 заводская , 235 по спидометру шел разок ради эксперимента, оборотов шести вроде не было даже
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Roadrunner написал(а):
mr.polikarp написал(а):
отсечкой 6000об.

у Михи АКПП 4ст., максималка будет на 4-й передаче километров 190?)))
человек спросил за РЕСУРС, я высказал свое мнение... на новых стишках вроде 6300-6500об.

p/s.по хорошему твинскролл турбу (расчитанную на 2литра) ставить на 2.5литра=странновато... люди ставили=не понравилось. каждому-свое.
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
А как 4 AT себя поведет на таком богатстве?) И прочее добро автоматного форя... Я так понимаю, подвескаи тормоза сделаны уже.

Бюджет в за 150к выходит, есть ли смысл в таком навороте, не проще форь сти взять и перекинуть?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Думаю имеет смысл поставить кованные поршни и все.
Больше ничего я бы не стал делать.

Для VF37 ненадо менять шатуны итп.

Из приятных мелочей можно удалить TGV и поставить красный коллектор от стишки (кроме цвета отличий нету).

После всего единственное что может расстроить- это поднятие головы (выбивание антифриза) и грохот поршней на ХХ с расходом масла.
Это решается (мотор делается в том месте, где делают тихие моторы; ГБЦ затягиваются нестандартным моментом).

Кстати, по возможности не надо точить мотор, так как лучше заводского хона ничего нет. Правда если есть задиры (обычно их оставляют выломанные перемычки) или сильный износ без расточки не обойтись.

Собирать на новом блоке- совершенно нет необходимости.
Ставить гильзы на мотор 330 сил- глупо.
Шпильки- если только ради исскуства.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Жень, а есть смысл ставить новый маслонасос на живой 207 jdm мотор, ради увеличения давления масл на холостых, да из просто, так как лишнем это быть не должно!)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а про маслоприемник кто-нибудь расскажет? или это пустое?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner написал(а):
а про маслоприемник кто-нибудь расскажет? или это пустое?
При нормальных приборах проблем нету- ну треснет, сразу увидишь падение, поменяешь.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Roadrunner написал(а):
а про маслоприемник кто-нибудь расскажет? или это пустое?
При нормальных приборах проблем нету- ну треснет, сразу увидишь падение, поменяешь.

да, только для этого снова придется мотор снимать :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Roadrunner
Можно без снятия :wink:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
Думаю имеет смысл поставить кованные поршни и все.
Больше ничего я бы не стал делать.


Миш, а маслонасос, вкладыши, колено? пробег, напомню, 84...

шатуны тогда в каком случае стоит менять?

ЗЫ - Что по мотору сделано на том черном форике на 2835?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Evo2 написал(а):
Думаю имеет смысл поставить кованные поршни и все.
Больше ничего я бы не стал делать.


Миш, а маслонасос, вкладыши, колено? пробег, напомню, 84...

шатуны тогда в каком случае стоит менять?

ЗЫ - Что по мотору сделано на том черном форике на 2835?
Колено надо просто померить. вкладыши меняются при каждом разборе, я бы поставил оригинал сти.
Если колено усталое (врядли если в машину не лазили) то его следует менять, причем надо ставить дороге 400-е (330 не найдешь 370 не ходит нормально).

Слабые места у 2.5 мотора давно извеснты- перемычки у колец трескаются, головку поднимает из-за экономии на алюминии при производстве блоков.
Коленвал выходит из строя при браке, но это случается гораздо ранее твоего пробега. Если не случилось- брака нету.
Стоит говорить о замене только если она требуется всявязи с износом.

Шатуны стоит менять на любом 2.5 моторе, если планируется установка турбины размером более чем "стоковые VF серии".

На черном сделано много чего, вернее помоему все кроме гильз.

Маслонасос впринципе 360 можно поставить, а можно и не менять (при разборе дефектуется и соответсвенно приговаривается).
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Интересно , а тот черный форик на 2835 с топом или на фронте ? :roll:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
Слабые места у 2.5 мотора давно извеснты- перемычки у колец трескаются, головку поднимает из-за экономии на алюминии при производстве блоков.
Коленвал выходит из строя при браке, но это случается гораздо ранее твоего пробега. Если не случилось- брака нету.
Стоит говорить о замене только если она требуется всявязи с износом.

Шатуны стоит менять на любом 2.5 моторе, если планируется установка турбины размером более чем "стоковые VF серии".


Ликвидировать риск растрескивания перемычек как-то можно?

Риск подъёма головы частично нивелиуется шпильками и правильным моментом затяжки, так?

Сколько может прослужить штатное колено в итоге?

Замена шатунов на моем пробеге в 84 и задачах активной работы VF37 минимум тыщ 60-80км еще - разве излишество?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Evo2 написал(а):
мотор делается в том месте, где делают тихие моторы;
Не рекламы ради, а расширения кругозора для: где так делают? Можно в личку.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Spitfire
ага мне вот тоже интересно стало, так может не в личку а сюда? )
 
Сверху