Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
MadMax
Понял. Спасибо.
Понял. Спасибо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаmr.polikarp написал(а):отсечкой 6000об.
человек спросил за РЕСУРС, я высказал свое мнение... на новых стишках вроде 6300-6500об.Roadrunner написал(а):mr.polikarp написал(а):отсечкой 6000об.
у Михи АКПП 4ст., максималка будет на 4-й передаче километров 190?)))
При нормальных приборах проблем нету- ну треснет, сразу увидишь падение, поменяешь.Roadrunner написал(а):а про маслоприемник кто-нибудь расскажет? или это пустое?
Evo2 написал(а):При нормальных приборах проблем нету- ну треснет, сразу увидишь падение, поменяешь.Roadrunner написал(а):а про маслоприемник кто-нибудь расскажет? или это пустое?
Evo2 написал(а):Думаю имеет смысл поставить кованные поршни и все.
Больше ничего я бы не стал делать.
Колено надо просто померить. вкладыши меняются при каждом разборе, я бы поставил оригинал сти.MSTiFK8R написал(а):Evo2 написал(а):Думаю имеет смысл поставить кованные поршни и все.
Больше ничего я бы не стал делать.
Миш, а маслонасос, вкладыши, колено? пробег, напомню, 84...
шатуны тогда в каком случае стоит менять?
ЗЫ - Что по мотору сделано на том черном форике на 2835?
Evo2 написал(а):Слабые места у 2.5 мотора давно извеснты- перемычки у колец трескаются, головку поднимает из-за экономии на алюминии при производстве блоков.
Коленвал выходит из строя при браке, но это случается гораздо ранее твоего пробега. Если не случилось- брака нету.
Стоит говорить о замене только если она требуется всявязи с износом.
Шатуны стоит менять на любом 2.5 моторе, если планируется установка турбины размером более чем "стоковые VF серии".
хороший вопрос, добавлю еще, без установки ковки - можно?Ликвидировать риск растрескивания перемычек как-то можно?
Не рекламы ради, а расширения кругозора для: где так делают? Можно в личку.Evo2 написал(а):мотор делается в том месте, где делают тихие моторы;