Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильные компоненты для сильного EJ25

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
если начать вырезать гильзы из субару можно даже увидеть как она посажена внутри ... , а так реально видно на срезе в отверстии под палец

Делали Женя такие фотографии на этих тонких гильзах!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
70 000 с лишним пройдено CP на тонких гильзах, врезанными форсунками снизу, низким трением и зазорами 4-5. На мой взгляд противоречие заключается в низком расходе масла и ресурсе на ковке с маленькими зазорами!
видимо нагрузка не оч большая.. коль позволено такой зазор делать...
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
такой вопрос. какой двиг на твой взгляд надежнее 255 сти форик или 207 сингл с импрезы?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
такой вопрос. какой двиг на твой взгляд надежнее 255 сти форик или 207 сингл с импрезы?

Если вопрос мне задавался то любой ДВс можно укрепить и избавится от слабых сторон вопрос просто бюджета и нормальных ручек, если говорить априори то 207 блок покрепче, но если ставить вопрос по другому какой бы я выбрал до 350 сил то скорее остановился бы на 255! Крепкие мощные 2,2 собирают закрытые но все равно без специальной подготовки ресурса не будет потому как есть конструктивные недостатки этих моторов и никуда они не денутся, поэтому приходится химичить!
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
наверное мале ацлы все маслофорсы а колено/шатуны и так жить будут
и для города кульком озадачиться (воздуж/вода скорее)
*.. хотя может быть и не прав но для себя бы так делал ..
пробег 92 т полет нормальный........
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Насос новый 12 мм!

[video]

а что с давлением? всего 4 бара на холодном масле на 3000 об? как бэ должно упираться в давление перепускного, не? или это низкое трение такие фокусы показывает?
 
A

Alex063

Новичок
Май
0
0
Оживлю тему.
Сабж: аут БП9 америкос мать его! 255 турбо. жор был таков - два литра за вечер легко))) загнал вскрыли, на одном поршне потрескалась перегородка.
колено живое, шатуны живые, цилиндры без задиров но чутка притерты(был перегрев до меня)
По ремонту: нашел мале 99,75 новые по адекватной цене, насос 12мм, помпа, ремень думаю хороший но не усиленный ставить, прокладки, вкладыши.
турба у меня vf40 без люфтов - жива.
планирую с 250 поднять до 300 л.с.
Что кто скажет?


курс просто пипец((((((((((((((((((((
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вкладыши ацл по кругу
ремень сток
300 вряд ли турбина мала
 
A

Alex063

Новичок
Май
0
0
есть вариант vf46
если моя помрет
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не забыть промерить блок и головы. если перегрев может что то быть поведенным
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Скажу что для начала неплохо бы установить от чего развалились поршни на моторе, а потом уже думать про силы.
Коли собирать мотор, так и конфигурировать его под задачи которые перед ним стоят.
Для начала на каком бензине ездит машина? Предполагаются ли покатухи или сугубо гражданское использование?
 
A

Alex063

Новичок
Май
0
0
Ну развал перегородок в поршнях это ведь 255! + гретый был! ввалилово будет конечно но без фанатизма)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
и что что 255? да хоть какой, да запас прочности у него меньше чем у 207, но в нормальных условиях поршни сами собой не осыпаются.
От перегрева как такового, они тоже сами по себе не осыпаются. Это детонация, а ее причины могут быть очень разными.
И если не устранить причину - и на самых кованных из цельного куска метала поршнях, через некоторое время быть то же самое.

И для примера - есть у меня клиент, у него врыкс лисичка - полностью стоковый 255 мотор, из не стока - прокладки гбц 1,5мм, 1,5 скролл, вф34 маслокулер. Настроена в сопли - примерно 340 сил, пробег после замены мотора за 120 тыс, с покатухами. Мотор живее всех живых.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
и что что 255? да хоть какой, да запас прочности у него меньше чем у 207, но в нормальных условиях поршни сами собой не осыпаются.
От перегрева как такового, они тоже сами по себе не осыпаются. Это детонация, а ее причины могут быть очень разными.
И если не устранить причину - и на самых кованных из цельного куска метала поршнях, через некоторое время быть то же самое.

И для примера - есть у меня клиент, у него врыкс лисичка - полностью стоковый 255 мотор, из не стока - прокладки гбц 1,5мм, 1,5 скролл, вф34 маслокулер. Настроена в сопли - примерно 340 сил, пробег после замены мотора за 120 тыс, с покатухами. Мотор живее всех живых.
Согласен,но это чаще исключение,чем закономерность
 
A

Alex063

Новичок
Май
0
0
Скажу что для начала неплохо бы установить от чего развалились поршни на моторе, а потом уже думать про силы.
Коли собирать мотор, так и конфигурировать его под задачи которые перед ним стоят.
Для начала на каком бензине ездит машина? Предполагаются ли покатухи или сугубо гражданское использование?
будем искать.
 
Сверху