Правильные компоненты для сильного EJ25

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Roadrunner написал(а):
Миш, свопани уже JDM 2.0 сразу :lol:

двушку не хочу, ездил я на ней, внизу ниочем вообще

Понятно вобщем, про 80т без вскрытия мотора после сборки можно забыть

Жаль. Будем ориентирвоаться на 60 тогда. Два незабываемых года.
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
У меня вопрос.
Опасность ковки в чем? При нормально подобраных зазорах, тоесть соотношении коэф расширения, с диаметром поршня и цилиндра опасность кроется только в прогреве до рабочей температуры, пока зазор не уйдет. На горяюю нормально собраный кованый мотор не должен издавать звуков присутствия ковки вовсе! (У меня так). На холодную ковка постепенно разбивает алюминиевый блок, потому что он мягче по своему составу, тем более если идет расточка под ремонтный размер, мифические напыления на стенки цилиндров изчезают сами мобой.
Что имеем при гильзовке? Соприкосновение юбки поршня со стенкой цилиндра уже идет на с аллюминием, а с чуггунием, тоесть еще не извесно кто кого!
На моей памяти есть машина, правда блок изначально чугуниевый (RB25) - машина выходного, если бралась, то ник как не овощить точно! За 3 года накатала 35т.км.! Помер масляный насос (просто в один момент в 0), к то с RB связывался поймут как это бывает! Так вот этот блок, с этими же поршнями (заменили вкладиши и кольца) стоит в другом уже авто (на машине-доноре RB30!!! очутился ), тачко ездит 11с. и не жалуется на самочуствие.....
Так что лично я считаю, что ковка и голый алминиевый блок точно не проходит больше 50, а гильзованый - проходит и 100!!! Готов спорить!
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R бразер, чё та ты не то задумал... твои моды выделяются на общем фоне уровнем сложности решений, но в данном случае есть явный просчёт - мод выбивается из общей концепции - ты же строил машину чтобы правнуку на свадьбу подарить в состоянии "как новая" - сам же просил напомнить, если к тому моменту тебя склероз обуяет. "Твоя тема" - свап девственного дэвээса
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Арматура
голый алл. блок - это что ???? в субару не голый алл блок , там чугунная гильза-вставка имеется ....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вот "чудо"- человек уверен что у субы в стоке нет гильз...+едет на форе из 13сек...
мы тут все знаем..., "тюнимся" и ни ....
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


точится под сотый поршень именно она?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

себя "неедущего" ко всем не приравниваяй)

на твоем языке будет так)
я +много корячусь=НЕ еду , не равно все не _едут...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)) все будет нормально не парься
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0

Я что то запутался. У вас всетаки ковка на форе том? Или это другая машина?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
большинство "тюнят" , "собирают" и "настраивают" в "специализированных" конторах...за приличные деньги.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner
Легче просто безопасно прошится под 5, и прописать Адванс
Дешевле и продуктивней
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
динамику Форика на автомате ограничивает только страх пилота))
есть пакеты по апгрейду кпп и гидромуфты которые держат спокойно 400++ сил
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[]
большинство "тюнят" , "собирают" и "настраивают" в "специализированных" конторах...за приличные деньги.[/quote]


а SKYBOX, по-твоему , что название ночного клуба ??????????

По-твоему это так :

"Skybox"= sky+box ? +субару_форестер сти (не закрытый 2.2 ???) =едет.)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это отдельная тема - я отказался , так как сами же IPT говорят что не все так просто , необходимо проваривать-усилять корпус АКПП, иначе нет смысла...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Пощадите !

Еще давайте на языке Стига поговорим! )))

Лесник. Лес. Валит лес. Валит жесть. Жестокая железяка. Коннарина Барансо + , Брембы сила. Грипа много плюс
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

смысл прошиваться под 95? чтобы в итоге получить те же стоковые 230 сил, но на 95-м? насчет дешевле тоже не особо верю, особенно если Миша оставит блитцевский выхлоп, а продрайвовский продаст (+ заморочится с отсылкой мозгов на Prodrive и получением за это денег).
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Продрайв не убирает каты

На пробеге в 85 я представляю как забиты и спечены соты - на особый приход надеяться не с чего



Фотка наобум,не моя
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

при таком раскладе вскрывать рука как то не поднялась бы )))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


да и у меня не поднялась бы... видимо АКПП все же бережет мотор существенно - три раза тьфу

но вот старшие товарищи крайне рекомендуют под более серьезные нагрузки мотор подготовить - с чего собсна тема и воникла