MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
Roadrunner написал(а):Миш, свопани уже JDM 2.0 сразу :lol:
вот "чудо"- человек уверен что у субы в стоке нет гильз...+едет на форе из 13сек...Donorparts написал(а):Арматура
голый алл. блок - это что ???? в субару не голый алл блок , там чугунная гильза-вставка имеется ....
Donorparts написал(а):Арматура
голый алл. блок - это что ???? в субару не голый алл блок , там чугунная гильза-вставка имеется ....
mr.polikarp написал(а):вот "чудо"- человек уверен что у субы в стоке нет гильз...+едет на форе из 13сек...Donorparts написал(а):Арматура
голый алл. блок - это что ???? в субару не голый алл блок , там чугунная гильза-вставка имеется ....
мы тут все знаем..., "тюнимся" и ни ....
)) все будет нормально не парьсяMSTiFK8R написал(а):Roadrunner написал(а):Миш, свопани уже JDM 2.0 сразу :lol:
двушку не хочу, ездил я на ней, внизу ниочем вообще
Понятно вобщем, про 80т без вскрытия мотора после сборки можно забыть
Жаль. Будем ориентирвоаться на 60 тогда. Два незабываемых года.
Арматура написал(а):У меня вопрос.
Опасность ковки в чем? При нормально подобраных зазорах, тоесть соотношении коэф расширения, с диаметром поршня и цилиндра опасность кроется только в прогреве до рабочей температуры, пока зазор не уйдет. На горяюю нормально собраный кованый мотор не должен издавать звуков присутствия ковки вовсе! (У меня так). На холодную ковка постепенно разбивает алюминиевый блок, потому что он мягче по своему составу, тем более если идет расточка под ремонтный размер, мифические напыления на стенки цилиндров изчезают сами мобой.
Что имеем при гильзовке? Соприкосновение юбки поршня со стенкой цилиндра уже идет на с аллюминием, а с чуггунием, тоесть еще не извесно кто кого!
На моей памяти есть машина, правда блок изначально чугуниевый (RB25) - машина выходного, если бралась, то ник как не овощить точно! За 3 года накатала 35т.км.! Помер масляный насос (просто в один момент в 0), к то с RB связывался поймут как это бывает! Так вот этот блок, с этими же поршнями (заменили вкладиши и кольца) стоит в другом уже авто (на машине-доноре RB30!!! очутился), тачко ездит 11с. и не жалуется на самочуствие.....
Так что лично я считаю, что ковка и голый алминиевый блок точно не проходит больше 50, а гильзованый - проходит и 100!!! Готов спорить!
большинство "тюнят" , "собирают" и "настраивают" в "специализированных" конторах...за приличные деньги.*OmEgA* CoBrA написал(а):mr.polikarp написал(а):вот "чудо"- человек уверен что у субы в стоке нет гильз...+едет на форе из 13сек...Donorparts написал(а):Арматура
голый алл. блок - это что ???? в субару не голый алл блок , там чугунная гильза-вставка имеется ....
мы тут все знаем..., "тюнимся" и ни ....
себя "неедущего" ко всем не приравниваяй)
на твоем языке будет так)
я +много корячусь=НЕ еду , не равно все не _едут...
это отдельная тема - я отказался , так как сами же IPT говорят что не все так просто , необходимо проваривать-усилять корпус АКПП, иначе нет смысла...ATOMIC написал(а):динамику Форика на автомате ограничивает только страх пилота))
есть пакеты по апгрейду кпп и гидромуфты которые держат спокойно 400++ сил
Дмитрий_Снигирь написал(а):Roadrunner
Легче просто безопасно прошится под 5, и прописать Адванс
Дешевле и продуктивней
MSTiFK8R написал(а):При каких условиях гильзовку мотора можно считать обязательной процедурой?
мотор ни разу не вскрывался, масло не жрет (до литра на 5тыс)
кстати довольно косвенный, но все же показатель - на крайнем комплекте свечей прошла 55 тыс, изменений в тяге не замечено
specc написал(а):MSTiFK8R написал(а):При каких условиях гильзовку мотора можно считать обязательной процедурой?
мотор ни разу не вскрывался, масло не жрет (до литра на 5тыс)
кстати довольно косвенный, но все же показатель - на крайнем комплекте свечей прошла 55 тыс, изменений в тяге не замечено
при таком раскладе вскрывать рука как то не поднялась бы )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?