Правильные компоненты для сильного EJ25

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По поводу перемычек напишу вечером. В любом случае на ковке ничего не трескается 100%

Колено может ходить черти сколько, если нету маслоголодания.
Шатуны менять- имхо излишество.
На сти стоят принципиально такие-же шатуны как и твои, люди ставят VF37 вместо VF35 и носятся без проблем.

Если-бы была-бы ручная КПП я бы еще понял (типа пусть мотор крутиться полегче итп) но на АКПП все равно отсечка в драйве не будет выше 6200, это значит мотор может работать даже на чугунных тяжеленных шатунах (сток не такой, это гипербола) без каких-либо проблем

Я себе в мотор поставил хорошие, не заводские шатуны, но я "фрик" моторов.
Хочу чтобы все было легенкое даже если турбина vf36 (в планах ведерко с поворотом).
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Зачем сейчас лезть в мотор? Про 2.5 знаю, форум читаю! Но в данный момент ты сток железо не продашь точно, а поставить турбу и настроится можно, может ты и так сможешь зиму откатать..а как ипанет, то построишь мотор..
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


а что из снятого с пробегом 84 можно продать? ?!?

я и не планировал

разве что турбу
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Миша, а зачем VF37 и какой смысл ее ставить на 2.5?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
я имею ввиду, раз сток железо не жалко, а блок можно расточить по ремонтный размер, то неужели неинтересно сколько твое железо проходит?)
 

exist

Новичок
Сен
1
0
То-то и оно,что не продать ничего...даже сейчас,неужели сток мотор умрет от 37-ой??
To Миша:лови фотку на мыло.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
вот как раз поставил машину разбирать, буду наконец себе делать такой конфиг, только с ВФ36, соберу отпишусь, тоже на акпп
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Я за подготовленные эксперименты, хочу сделать по уму. Как-никак около 100лс планирую снять дополнительно и расширить полку момента существенно - штатное железо не проходит под такой нагрузкой еще 60-80 тыс, в течение которых я не хочу лезть в мотор. Как и не лазил ни разу за прошедшие 84.


Dimon

У меня нет задачи драговать и моща наверху меня мало интересует - у меня всего 4 очень длинных передачи

Для городской машины гораздо интереснее моментная полка - посему и твин на 2.5

Интересны кстати комменты АндрейПетровича по поводу твина на 2.5 и "не надует лишние поллитра"
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня задача такая же, получить моментную машину для города, соответственно и выбор был в пользу 2,5 и твинскрола.
На СТи 2,5 большого смысла такую турбу ставить нет.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Мих, ну ковка в любом случае.
У меня CP , и видимо, "тихо" собранный мотор. То есть аццкого грохота нет. На холодную чуть похоже на дизель, а потом всё. Как сток. Пробег на ковке - 42 000 км. Работает также как и на обкатке ковки. Ниче не меняется.
С головами - вопрос не раскрыт и не будет раскрыт. Брегиневич, в своё время, говорил о шпильках. Мол шпильки и проблема с поднятием решена. Это всё пусто. В агрегатном цеху Усера стабильная уйма поднятых голов 25-х мотор со шпильками. Статистика поднятия в усере ровно как и на болтах. Как кто-то выше сказал - шпильки, если тока ради искусства.

Но это всё по твоему вопросу о частях, а вот если чуть шире, то:

У тебя уже был форик. Универсальный, всепогодный не ломающийся, но сука, не такой быстрый как сти. Ты пошел и купил себе синюю сти. Быструю, кстати тоже не ломающуюся, но не такую универсальную. И это неуниверсальность тебя напрягла. Теперь у тебя снова форик и снова тебя тянет на повадки и поведение сти )))) Может просто пора купить снова сти? Зачем делать из УНИВЕРСАЛЬНОГО, многоцелевого форика жрущего Аи95, и не имеющего никаких ограничений, тачку, на которой из Москвы только с канистрами, в которую ты вложишь денег, мотор которой с большей вероятностью ляжет, а динамики и близко к стишной не будет... Нафига оно тебе надо а ? Нормальный у тебя, сбалансированный форик. Я бы оставил как есть. Не стоит оно того.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


А Ваш список плановых доработок по мотору мона увидеть?
 

senya

Новичок
Янв
0
0
если собирать на новом блоке 2.5 с турбой fpgreen, какое железо лучше поставить? менять шатуны, колено, вкладыши?
однозначно будут прокладки не оем и поршня ковка.
повторюсь - новый шортблок
и кстати гибрид - бошки от еж205
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
MSTiFK8R

кованные поршни и все, остальное сток
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Петрович написал(а):
кованные поршни и все, остальное сток

какой пробег пациента?

что на выходе планируешь получить по полке и моще?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
да у меня вобще будет сборная солянка, блок атмо, головы от 2,0, мозг ои ВРХ ЖДМ АКПП
Снять думаю 300 сил и примерно 400 момента, больше думаю не стоит, что бы автомат не нагружать
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


некислый борщец Хотя у вас там на складе можно и не такого франкенштейна насобирать

заедем потом )))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
да легко, не боишься?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Петрович написал(а):
да легко, не боишься?


боялся даже рядом на подъемниках висеть в субботу во время футбола с тем черным близняшкой моим на 2835 - вот где ужасть